Иностранные языки
-
Открытый урок по теме "Tastes differ" 2008
Открытый урок в 6-м классе как обобщающий по теме "Тastes differ". Цель учащихся — создать в классе атмосферу окружающего мира для того, чтобы использовать лексику, употребление которой в другой ситуации было бы невозможным или искусственным. Домашние задания предложены в виде словарных пазлов, занимательных упражнений и т.д.
-
Открытый урок по теме "The British weather" в 8-м классе 2008
Совершенствование лексических навыков по теме "Weather" на уровне свободного высказывания в виде монологической речи. Урок комплексного применения знаний учащихся, целью которого является усвоение умений учащихся самостоятельно применять знания, умения и навыки. В ходе выполнения заданий проверяется усвоенный материал, на основе которого идет осмысление нового.
-
Открытый урок по теме "The Man in the World of Disasters" в 8-м классе школы с углубленным изучением английского языка 2008
Урок является заключительным этапом в серии уроков, посвященным катастрофам, и домашнего чтения. Содержит элементы урока-пресс-конференции и урока защиты проектов. Урок расширяет и углубляет знания о мире, стимулирует учащихся к поиску новой информации.
-
Открытый урок по теме "The Present Perfect Tense" 2010
При закреплении грамматического материала по данной теме используется системно-деятельностный подход, позволяющий сформировать у обучаемых прочные речевые навыки различения смысла аспектов английского глагола и выбора того, который адекватен предъявляемой речевой ситуации в процессе общения. Использование компьютера облегчает работу над развитием фонетических навыков, созданию речевых опор и обеспечивает быстрый контроль.
-
Открытый урок по теме "The sights of London" 2012
Урок проводился в группе студентов второго курса, поступивших в колледж на базе основного общего образования. Цель урока - формирование коммуникативной компетенции студентов по данной теме. В ходе урока развиваются такие речевые навыки и умения, как чтение, говорение, аудирование, активизируется грамматический материал (употребление артикля "the" с именами собственными).
-
Открытый урок по теме "Town Life. London". 4-й класс 2013
Открытый урок на закрепление лексического материала по теме и систематизацию полученных знаний по теме Present Perfect. Задачи урока: развить навыки монологической и диалогической речи; воспитывать интерес к иностранному языку, как к средству общения, к многообразию средств английского языка, культуру речи, внимание, чувство ответственности за получаемые знания; формировать интерес к стране изучаемого языка, её истории, культуре, её столице – Лондону.
-
Открытый урок по теме "Under the Sea" (Подводное путешествие, степени сравнения прилагательных) 2019
Цель урока: создание условий для формирования и развития УУД учащихся средствами иностранного языка в рамках темы «Under the sea». Задачи урока: способствовать развитию умения обобщать и систематизировать грамматический материал по теме «Степени сравнения прилагательных»; мотивировать учащихся на развитие навыков чтения, говорения, аудирования и письма; способствовать формированию метапредметных компетенций между английским языком и географией и биологией.
-
Открытый урок по теме "Welcome to Almetyevsk" 2010
Использование регионального национального компонента на уроках английского языка стимулирует интеллектуальную и эмоциональную сферы личности учащихся. Младшие подростки привержены к ярким образам, событиям, обладают любознательностью. На первых порах изучения иностранного языка краеведческая информация носит занимательный характер.
-
Открытый урок по теме "Welcome to London Zoo" 2009
Занятие построено по технологии "Кооперация в обучении: групповая работа". Работа в группе позволяет повысить мотивацию, вовлечь в содержание обучения как можно больше учащихся класса. Дети непосредственно взаимодействуют друг с другом, а учитель грамотно организует их сотрудничество, совместное действие. Опорные фразы способствуют развитию навыков говорения. Материалы тестового характера позволяют проверить уровень понимания содержания тематического текста.
-
Открытый урок по теме "What can we do?" (3-й класс) 2010
Урок английского языка преследует цель систематизации и обобщения знаний обучающихся по темам: «Animals», «The dragon man» (УМК С.И. Азаровой, Э.Н. Дружининой и др. «Millie» для 3-го класса). Разработка урока способствует развитию фонетических навыков учащихся, развитию навыков аудирования. чтения, диалогической и монологической речи.
-
Открытый урок по теме "World Animals (животные мира)". 5-й класс 2013
Урок английского языка по УМК “Spotlight”, авторы: Ю.Е. Ваулина, Дж. Дули, О.Е. Подоляко, В.Эванс. Цель урока: закрепить знания учащихся по лексическому и грамматическому материалу модуля.
-
Открытый урок по теме “Family History” 2022
Представлена презентация к открытому уроку по английскому языку. Тема урока: “Family History”.
-
Открытый урок по теме “Houses in the Past and Houses in the Future” (Дома прошлого и дома будущего) в 9-м классе (к учебнику "Spotlight 9"). 9-й класс 2015
Урок обобщения и систематизации данных к УМК «Английский в фокусе-9» развивает речевые навыки и завершает тему «Дома», связывая этапы формирования (рецептивный) и активизации (репродуктивный) речевых навыков. Лексический материал базируется на материале прошлых уроков и закрепляется активным использованием в монологах учащихся. Для снятия языковых трудностей, связанных с временным употреблением новых языковых единиц, применяются догадка и зрительная опора.
-
Открытый урок по теме “Les saisons” в 4-м классе, французский язык 2005
Урок обобщения и систематизации знаний для учащихся 4-го класса по теме "Les saisons" направлен на формирование навыков и умений школьников монологической речи по изученной теме в измененных ситуациях.
-
Открытый урок по теме “Types of Houses” в 6-м классе 2020
Цель урока: формирование у школьников иноязычной коммуникативной компетенции по теме “Types of Houses”. Задачи: активизировать ранее изученные ЛЕ по теме во всех видах речевой деятельности; совершенствовать навыки чтения и аудирования с целью извлечения запрашиваемой информации; создать условия для формирования грамматических навыков говорения с использованием структуры “there is/ there are”.
-
Открытый урок по теме “Virtual travelling about Yelabuga - Виртуальная экскурсия по г. Елабуга” 2017
Представлен открытый урок, построенный по принципам проблемно-ориентированного обучения и обучающих структур сингапурской методики обучения. Цель урока: разработать буклет экскурсионного тура по г.Елабуга.
-
Открытый урок по теме ”Sport”. 11-й класс 2013
Урок расширяет лингвистический кругозор и социо-культурные знания учащихся о спортивных традициях и достижениях разных стран мира, традициях проведения Олимпийских игр, формирует уважение и интерес к культуре народов России и разных стран мира, стимулирует интерес к спорту и здоровому образу жизни, учению, развивает мыслительные, творческие и языковые способности, готовность к общению.
-
Открытый урок по теме «Дружба. Настоящий друг» «Le veritable ami» 2021
Цели урока: активизация ЛЕ по теме «Дружба. Настоящий друг»; совершенствование навыков диалогической и монологической речи; совершенствование навыков аудирования по изученной теме.
-
Открытый урок по теме «Окружающая среда». 11-й класс 2021
Цель урока: научить школьников использовать английский язык в виде инструмента общения в диалоге культур современного мира, совершенствовать умения и навыки чтения, аудирования, говорения и письма.
-
Открытый урок по теме «Фарит Исянгулов "Друзья"». 2-й класс 2015
Цель урока: освоить содержание рассказа Фарита Исянгулова «Друзья», выявить тему, основную мысль произведения.
-
Открытый урок по теме «Animal Elections», Module 3, Starlight 4 2021
Цель урока: активизировать в употреблении ЛЕ по теме «животные» и грамматического материала: сравнительная и превосходная степени прилагательных; формировать навык использования лексических единиц в монологических и диалогических высказываниях (загадки-описания животных).
-
Открытый урок по теме «Food. Cafes and restaurants. Еда. Кафе и рестораны». 9-й класс 2017
Подготовка к устной части экзамена по английскому языку ОГЭ ГИА требует от учителя уделят больше времени формированию навыкам устной речи. Учителю необходимо тщательно планировать и рационально использовать время на уроках, акцентируя внимание учащихся на необходимости следовать изучаемым стратегиям устной речи Speaking при подготовке и сдаче экзамена. Цель урока: формирование навыков устной речи (монологическое высказывание) по теме «Еда. Кафе и рестораны» в формате ОГЭ.
-
Открытый урок по теме «Inventions and inventors» (Изобретения и изобретатели) 2024
Цели урока: развитие речевых умений; контроль знаний и умений учащихся по теме.
-
Открытый урок по теме «USA. Country and people». 6-й класс 2018
Цели урока: активизировать умения и навыки монологической речи по теме “США”, сформированные на предыдущих уроках; прививать интерес к изучению других стран, способствовать развитию познавательной активности обучающихся, способствовать воспитанию чувства коллективизма, взаимопонимания.
-
Открытый урок по теме: "Внешность и характер: их соотношение" 2006
Предлагаемое занятие направлено на формирование системы нравственных ценностей у каждого учащегося. Соотношение внешности человека и его внутренних качеств позволяет определить, что же наиболее ценно и на что необходимо обращать внимание при общении с любым человеком. Воспитание будущего поколения высоконравственных людей - вот задача каждого педагога. Определение положительных и отрицательных качеств личности человека даёт возможность ребятам задуматься о самом себе и окружающих людях и выяснить для себя некоторые важные моменты. Повторение раннее изученного лексического материала в сочетании с предлагаемым новым даёт возможность систематизировать знания учащихся по темам "Внешность" и "Характер". Возможность для каждого ученика высказать своё собственное мнение по теме урока и построенние предложений разного уровня сложности в устной речи позволяет назвать данный урок комплексным и соответствующим основному требованию процесса обучения английскому языку: реализация коммуникативной функции на каждом уроке.
-
Открытый урок по теме: "Город", 6-й класс, второй год обучения, английский язык 2003
На уроке осуществляются как воспитательные (развитие познавательной деятельности, расширение кругозора, воспитание патриотических чувств), так и практические цели изучения английского языка. А также проверяются коммуникативные навыки по всем видам речевой деятельности (аудирование , говорение, чтение). Навыки письменной речи осуществляются в виде написания письма другу о своем путешествии по городам России.
-
Открытый урок по теме: "Дома" 2003
Основными целями урока являются расширение данной темы для класса гуманитарного профиля, расширение словарного запаса по теме, развитие навыков аудирования.
-
Открытый урок по теме: "Достопримечательности Лондона". 6-й класс 2006
Первые два этапа урока посвящены совершенствованию грамматического навыка. Учащиеся показывают знания форм и значений Present Perfect and Past Simple, умение трансформировать предложения в зависимости от видовременных форм. Затем переходим к активизации лексического навыка, что происходит в микромонологах с опорой на прочитанный текст. По технологии обучения монологической речи далее будет следовать развернутый монолог, а в старших классах - свободная монологическая речь. Опираясь на усвоенный лексический и грамматический материал, учащиеся прослушивают диалог "I went to 10, Downing Street".
-
Открытый урок по теме: "Животные в 4-м классе" 2012
Урок носит коммуникативную направленность и включает дифференцированный подход с использованием элементов проектной технологии.
-
Открытый урок по теме: "Знакомство. Мы летим в Москву" ("We are flying to Moscow") 2007
Сценарий урока по теме "Знакомство. Мы летим в Москву" разработан по методу интенсивной методики, на основе которой построен материал учебника Л.Г. Денисовой "Snowball". Сюжет урока основан на ситуации, которая сегодня становится реальной: группа английских школьников приезжает в Россию. Урок проводится в форме ролевой игры.