Задачи урока:
- Учебные: активизировать лексику по теме, развивать навыки аудирования и разговорной речи (монологической и диалогической ).
- Развивающие: развивать способности к сравнению, анализу, логичности, обобщению, умозаключению; развивать умения выражать своё отношение и выяснить мнение и отношение собеседника к обсуждаемому вопросу.
- Воспитывающие: учить представлять традиции своей культуры, доброжелательно и с пониманием относиться к традициям и культуре других стран.
Методы обучения:
Коммуникативный метод с использованием индивидуальной, парной и групповой работы учащихся;
- личностно - ориентированный подход;
- эмоционально - деятельный подход.
Организация:
- индивидуальная работа (высказывание собственного мнения по проблеме)
- парная (разные типы заданий)
- групповая (работа в 2х рабочих группах)
Оборудование:
- Наглядный материал: плакат Food; дополнительный материал на доске: спайдограмма, вопросы и проч.
- Аудиоматериал: CD3 к курсу «Учебное пособие для подготовки к ЕГЭ по английскому языку: Говорение и аудирование ( Мальком Манн, Стив Тейлор-Ноулз, Елена Клековкина Макмиллан, 2011).
- Раздаточный материал: таблицы для фонетической разминки; распечатка к заданиям по аудированию.
Методическое содержание урока:
Этап урока |
Задания, стимулирующие деятельность учащихся |
Учебный материал |
Время |
Организация деятельности учащихся |
1. Начало |
Warm-up: Выражение мнения по предложенной ситуации ( a 1-minute talk) |
Food & Drink |
3 мин |
Высказывание личного мнения по заданию (по 1человеку от рабочей группы) – проверка ДЗ |
2. |
1. Phonetic practice
3. Listening: 2). Task 2 (checking) – 3). Task 3
Проверка Второе прослушивание (Понимание основной идеи)(Typescript 3). 4. Speaking |
Food & Drink Food & Drink
Food & Drink
Food & Drink |
3 мин 4 мин 4 мин 1-2 мин
2 мин
2 мин 3 мин 2 мин
1 мин 3 мин
3 мин 3 мин 7-8 мин |
Работа в парах Spidergram: Food
Индивидуальная работа Индивидуальная работа
Парная работа Индивидуально Высказывание индивидуально в каждой паре Индивидуально
Работа в группах
Общая дискуссия Индивидуально |
3. Заключительная часть |
1. Подведение итогов урока |
По материалам урока |
2-3 мин |
Подведение итогов |
Список приложений:
1. Приложение 1 – Задание для фонетической разминки по теме Food & Drink
2. Приложение 2 – Раздаточный материал для выполнения заданий по аудированию.
3. Приложение 3 – Тексты к заданиям для аудирования.
Источники (Sources):
1. Мальком Манн, Стив Тейлор-Ноулз, Елена Клековкина. «Учебное пособие для подготовки к ЕГЭ по английскому языку: Говорение и аудирование», Макмиллан, 2011.