Иностранные языки

Сортировка: новинки, темы Класс:
  • Открытый урок по теме: "Лучшие музеи мира" . Интернет-экскурсия "Мадрид. Музей Прадо" 2007

    Автор: Чернова Ольга Геннадьевна

    Урок разработан для студентов, изучающих историю искусства. При проведении урока в средней школе можно дать предварительное задание: найти информацию по теме на родном языке, что облегчит восприятие материала на английском. Уроку предшествуют несколько занятий по теме "Музеи мира", на которых учащиеся знакомятся с лексикой. Для проведения интернет-экскурсии используются сайты с информацией на английском языке и фотографиями. Каждый студент по очереди выступает в роли экскурсовода.

  • Открытый урок по теме: "Масленица – старинный русский зимний фестиваль" 2007

    Автор: Текучёва Ольга Александровна

    Материал рекомендуется использовать на уроке английского языка при изучении темы "Праздники России" на среднем и старшем этапах обучения, как при обобщении изучаемой темы, так и для знакомства с этой традицией. При подготовке к уроку рекомендуется использование проектной методики, результатом которой могут стать компьютерные презентации (фильмы-поддержки) с использованием соответствующих тематике иллюстраций и музыкального сопровождения, что поможет воссоздать праздничный настрой этого замечательного праздника.

  • Открытый урок по теме: "Мир вокруг нас" 2007

    Автор: Репина Лариса Ивановна

    Урок посвящен изучению прилагательных.

  • Открытый урок по теме: "Молодежные организации и субкультуры в России и Британии" 2006

    Автор: Вахмянина Елена Геннадьевна

    Целями предлагаемого урока являются: знакомство с организациями и субкультурами в России и Британии; формирование уважительного отношения к представителям различных групп; формирование грамматических навыков чтения, говорения, перевода.

  • Открытый урок по теме: "Немецкие школы. Какие они?". 6-й класс 2007

    Автор: Швецова Нина Петровна

    В данном уроке представлены особенности работы над аутентичным текстом с предварительно снятыми трудностями. В тексте "Город хочет построить новую школу" показаны 3 этапа работы над текстом: предтекстовый – подготовка к чтению, активизация знаний слов; само чтение – понимание основной информации при первом чтении (нахождение имен детей), выбор правильных предложений при повторном чтении, выделение нужной информации при работе над таблицей, реконструкция текста, обсуждение мнений. Заключительный – выполнение творческих заданий, способствующих самовыражению личности учащихся.

  • Открытый урок по теме: "О вкусной и здоровой пище" ("About Tasty and Healthy Food") 2007

    Автор: Печенина Людмила Арнольдовна

    Урок обобщает и систематизирует знания и умения учащихся по теме "Healthy Living Guide" (конкретно по разделу "О вкусной и здоровой пище" ("About Tasty and Healthy Food"); знакомит учащихся с различными пословицами и поговорками о пище на английском языке, позволяет сравнть их с русскими эквивалентами; знакомит с национальной кухней России и Британии; дает знания о группах пищи, содержащей различные вещества, необходимые для жизнедеятельности человека.

  • Открытый урок по теме: "Одежда" 2006

    Автор: Асташова Светлана Федоровна

    Активизация лексики проводится в разнообразных упражнениях: ответы на вопросы, работа в парах, карточки, кроссворд. ЛЕ отрабатываются и при выполнении письменного задания, и при чтении. Учащиеся выполняют устные упражнения творческого характера. На уроке используются звуковая, грамматическая и лексическая виды речевой деятельности, которые выступают в качестве средства овладения материальной основой языка.


  • Открытый урок по теме: "Порядковые числительные". 3-й класс 2014

    Автор: Косячук Оксана Владимировна

    Урок комплексного применения знаний по УМК «Enjoy English». М.З. Биболетова и др. Совершенствование фонетико-лексических навыков. В задачу урока входит развивать речевые знания, активизировать употребление лексики по теме урока; совершенствовать навыки аудирования, устной речи, воспитывать взаимоуважение, чувство ответственности, сотворчества, самореализации.

  • Открытый урок по теме: "Проблема Холокоста в книгах и фильмах" 2006

    Автор: Ещенко Олеся Ивановна

    Урок имеет также общее, развивающее и воспитательное значение. В ходе ознакомления учащихся с одной из серьезнейших проблем в истории человечества, Холокостом, были сделаны глубокие нравственные выводы о равноправии всех людей независимо от их принадлежности к той или иной национальности, религии или социальной группе.

  • Открытый урок по теме: "Путешествие по Шотландии" (учебник В.П. Кузовлева). 8-й класс 2006

    Автор: Звездина Антонина Ивановна

    Урок систематизации и углубления знаний носит лингвострановедческую направленность, строится на принципах личностно-ориентированного общения, с элементами проектной методики. Направлен на овладение учащимися коммуникативной культурой, исследовательскими навыками, творческую самореализацию и достижение успеха.

  • Открытый урок по теме: "Роль книг в нашей жизни"(учебник В.П.Кузовлева, 9-й класс) 2004

    Автор: Андреева Надежда Михайловна

    В первой четверти я проводила открытый урок по теме "Роль книг в нашей жизни" в 9 классе. Работаю я по учебнику Кузовлева В.П. Зная, что не все этот учебник одобряют, я решила поделиться своим опытом работы. Работаю я с учебником давно и каждый раз нахожу много нового. Считаю, что большим достоинством этого учебника является то, что он имеет много учебного материала, которым можно варьировать, в зависимости от класса, его умений, навыков, общей языковой подготовки. Кузовлев учит детей как высказать свое собственное мнение, много внимания уделяет устной речи. Очень хорошие задания учебника типа "predict" or "anticipate". По отдельным фразам, грамматическим структурам, заголовку иногда уже можно понять о чем пойдет речь в тексте, и, когда дело доходит до чтения, ученики уже легко переводят текст с помощью автора. Поэтому тема хорошо запоминается, усваивается.

  • Открытый урок по теме: "Семья" в 5-м классе 2006

    Автор: Брешева Ольга Ивановна

    Открытый урок в 5-м классе по учебнику Клементьевой "Happy English -I". Целями и задачами урока являются развитие и повышение интереса учащихся к урокам английского языка; развитие навыков говорения; повторение и закрепление ранее изученной лексики по теме "Семья" и применение ее в речевых ситуациях.

  • Открытый урок по теме: "Спорт в нашей жизни". 2-й класс 2006

    Автор: Борисова Ольга Николаевна

    На уроке были отработаны все изучаемые лексические единицы, грамматические структуры. Задания носят коммуникативную направленность и включены в единую сюжетную канву урока. Здесь присутствуют задания на различные виды речевой деятельности (аудирование, чтение, письмо, говорение). В достаточном количестве представлены упражнения на релаксацию. Заканчивается урок собственной рефлексией учащихся.

  • Открытый урок по теме: "Страна изучаемого языка – Великобритания" 2006

    Автор: Мишанина Галина Геннадиевна

    Урок обеспечивает усвоение студентами темы "Страна изучаемого языка – Великобритания". Продолжает развивать у студентов навыков чтения, произношения, устной речи, перевода и письма. Развивает интерес к истории, традициям и нравам страны изучаемого языка.


  • Открытый урок по теме: "Творчество Г.Х. Андерсена" 2007

    Автор: Шараева Марина Владимировна

    Это один из уроков по творчеству Г.Х. Андерсена. На нём в простой и доступной форме дети знакомятся не только с его творчеством, но и с интересными фактами его биографии. Анализ произведений Г.Х. Андерсена проходит в форме групповой работы.

  • Открытый урок по теме: "Человек. Внешность. Характер" 2007

    Автор: Слюсарева Галина Яковлевна

    Заключительный урок по данной теме был проведен в группе со специализацией "Иностранный язык", в ходе которого были использованы новые педагогические технологии: метод проектов (сочинения "Мой лучший друг") и обучение в сотрудничестве (разучивание стихотворений, обучение чтению).

  • Открытый урок по теме: "Beim Arzt" 2006

    Автор: Стрига Ирина Ивановна

    Данная разработка урока предназначена для работы со студентами II курса всех специальностей по теме "Beim Arzt". Урок является комбинированным уроком, включающим в себя презентацию творческих работ студентов в рамках проекта "Angina" и работу с текстом рекламного характера. Первой частью урока является защита проектной деятельности студентов. Вторая часть урока отведена работе с текстом (поисковое чтение) рекламного характера, содержащим сведения о лекарственных средствах.

  • Открытый урок по теме: "Bilder des Unbewussten" 2006

    Автор: Менкенова Галина Бадмаевна

    Учащиеся имеют возможность совершенствовать знания немецкого языка, развивать свои творческие способности. На уроке совершенствуются навыки устной речи, умение участвовать в дискуссиях, активизируются лексические и грамматические материалы. На данном уроке учащиеся могут показать также свои навыки рисования, это повышает их познавательный интерес к изучаемому языку.

  • Открытый урок по теме: "Do You Like to Go Shopping?". Цели урока, презентация 2007

    Автор: Бабушкина Светлана Викторовна

    Урок знакомит учащихся с видами английских магазинов и сравнивает их с российскими, формирует коммуникативные умения и речевые навыки общения с продавцами в магазине.

  • Открытый урок по теме: "English homes" 2005

    Автор: Проскурина Елена Иннокентьевна

    Эффективность урока бывает гораздо выше, если все его части и упражнения связаны единым содержанием и логикой. Части и задания данного урока объединены общей ситуативной проблемой, которая должна быть решена учащимися в процессе выполнения предлагаемых заданий. В этом материале представлена методическая разработка заключительного занятия по теме "English homes" по УМК Верещагиной и Притыкиной для 5-го класса. Использование аутентичного материала, а также виртуальное участие литературных героев, знакомых ребятам по ранее прочитанным текстам, способствует повышению мотивации к использованию английского языка как средства реализации поставленной цели.

  • Открытый урок по теме: "Happy birthday" (2-й класс) 2010

    Автор: Военкова Наталия Александровна

    Урок проводится во втором классе после изучения темы «Happy birthday». В качестве подготовки к уроку ученики повторили изученные лексический и грамматический материал (to be, there is/are). Цель урока: обобщить и систематизировать знания по теме. Используются игровые формы, проектная деятельность, разыгрывание диалога.


  • Открытый урок по теме: "Hello, Halloween" 2003

    Автор: Плотникова Наталья Николаевна

    Данный урок разработан в русле коммуникативной методики. Основные задачи урока: развивать умения и навыки диалогической устной речи, познакомить с традициями в Британии. Творческая атмосфера, разнообразие заданий создает дополнительную мотивацию в обучении иностранному языку и применению его на практике.

  • Открытый урок по теме: "Home, Sweet Home". 6-й класс 2006

    Автор: Батудаева Нэля Алексеевна

    Для меня как учителя сельской школы в педагогической деятельности важным является создание положительного настроя учащихся к изучению иностранного языка, когда дети учатся с увлечением и раскрываются потенциальные возможности каждого ребенка. Работа над проектом способствует развитию творческой фантазии и мышлению учащихся, позволяет им применить свои речевые навыки и умения на практике, систематизировать и обобщить изученный материал. Предлагаю вашему вниманию пример одного из проектов моих учеников.

  • Открытый урок по теме: "Keeping fit" 2007

    Автор: Шабалдина Марина Александровна

    Для любого человека приоритетным жизненным фактором является хорошее здоровье. Данный урок разработан по книге М.З. Биболетовой. Учащиеся от задания к заданию находят ответ: "Здоровый образ жизни - необходим!"

  • Открытый урок по теме: "Le voyage" в 6-м классе 2007

    Автор: Павлова Лариса Аркадьевна

    Урок закрепляет и обобщает изученный материала по теме: "Путешествие", учит слышать и понимать изученную лексику и грамматические конструкции и самостоятельно применять их в различных сферах языковой деятельности, выражать чувства, мысли, применять полученные знания в реальной ситуации, совершенствовать лексико-грамматические знания.

  • Открытый урок по теме: "Let the Music Begin" (учебник В.П. Кузовлева). 9-й класс 2007

    Автор: Шутова Елена Васильевна

    Работа над проектом предполагает создание благоприятных условий для раскрытия и проявления творческого потенциала учащихся: развивает их воображение и мышление. Проектная технология в области иностранных языков является средством развития учащихся и их саморазвития. В своей работе наиболее эффективным считаю творческие, исследовательские и ролево-игровые проекты. Один из таких уроков, посвященный великой силе музыки, представлен вашему вниманию.

  • Открытый урок по теме: "Let's have fun" 2006

    Автор: Шабалдина Марина Александровна

    Данный урок построен в занимательной форме. Урок является заключительным по теме: "Животные". Конечно, учащиеся знают животных, но когда предлагаются ребусы, шарады, кроссворды, загадки, пословицы, то учащиеся работают с огоньком, проявляется мотивация ребенка, и успех всегда гарантирован.

  • Открытый урок по теме: "My city is Volgograd" ("Мой город – Волгоград") 2007

    Автор: Мишанина Галина Геннадиевна

    Урок-беседа по английскому языку.


  • Открытый урок по теме: "Natural disasters" 2005

    Автор: Грачева Алена Викторовна

    Данный урок - обобщающий по теме "Natural Disasters". "Natural Disasters" является одной из тем, изучаемых в школе, и представлена в учебнике "Enjoy English - 5" Биболетовой М.З. в 8 классе. На уроке использованы различные формы и методы работы (аудирование, выполнение "close"-теста, использование речевой ситуации компьютерной презентации по теме).

  • Открытый урок по теме: "Natural Disasters". 11-й класс 2006

    Автор: Марасанова Галина Игоревна

    Целью урока в 11-м классе является закрепление лексики по теме, развитие коммуникативных навыков, навыков работы с текстом и аудирования. На уроке используется как материал учебника Opportunities Upper Inetrmediate, так и дополнительная лексика, статьи и иллюстрации из Интернета.