Иностранные языки
-
Организация лингвистического отряда на базе пришкольного летнего лагеря дневного пребывания 2009
Автор делится опытом организации разновозрастного разноуровневого лингвистического отряда. В основу работы была положена технология "Утреннего Сбора", которая успешно применяется педагогами дошкольного образования и в начальной школе во всем мире. Ее целью является развитие социальных умений и навыков. "Утренний Сбор" прост в организации, он позволяет установить ответственное и заботливое отношение учеников друг к другу, такую атмосферу в отряде, в которой легко и уютно каждому.
-
Организация литературного чтения на английском языке 2008
В статье автор делится опытом работы московской школы "Надежда", участвующей в Европейском проекте "Школа, где процветает грамотность", по приобщению учащихся к досуговому чтению, чтению для удовольствия. Этот опыт был представлен на мастер-классе для учителей английского языка. Автор рассказывает, как можно использовать журналы и экраны чтения, чтобы вызвать у учащихся интерес и желание читать больше. Кроме того, в предложенной статье автор знакомит учителей с моделью проведения читательской конференции на английском языке.
-
Организация межпредметных связей в преподавании английского языка 2011
В современной системе образования сохраняется противоречивая ситуация, существуют многочисленные барьеры, разъединяющие школьные предметы. В статье рассмотрено использование межпредметных связей в практике обучения английскому языку при разработке программы дополнительного образования и пособия «Страницы британской истории». Пособие разработано с учетом современных требований к преподаванию предмета «Английский язык» и призвано расширить лингвострановедческие знания учащихся.
-
Организация научно-исследовательской работы по иностранному языку 2003
Данная статья представляет собой описание опыта работы по организации научно-исследовательской деятельности по английскому языку. В статье представлены основные направления спецкурсов – «Языкознание», «История и культура Англии», являющиеся основой для организации указанной деятельности. В статье указаны темы работ, имеется памятка работы над рефератом.
-
Организация научно-исследовательской работы школьников по английскому языку 2013
К современному человеку предъявляются новые требования, которые определяет новая информационная эпоха. Для реализации этих требований необходимо иметь исследовательский тип мышления. Одним из способов формирования его у учащихся является вовлечение в исследовательскую деятельность через участие в НОУ. Можно организовать настоящее научное исследование и по гуманитарным предметам, в том числе по английскому языку.
-
Организация образовательного процесса на уроках английского языка с применением учебных платформ по созданию обучающих игр Microsoft Quizlet, Wordwall и цифрового инструмента Microsoft Forms для проведения итоговых контрольных работ и обратной связи 2021
Использование электронных ресурсов Microsoft Quizlet и Wordwall помогает решить учебные вопросы во время дистанционного обучения: «Как ввести новые лексические единицы по изучаемой теме урока?», «Как помочь учащимся запомнить новые слова в удаленном режиме?», «Как создать условия мотивации для дальнейшего обучения иностранного языка?» Образовательные платформы Quizlet и Wordwall позволяют создать интерактивные тесты и языковые (лексические и грамматические) игры. Это помогает сделать уроки и внеурочные занятия еще продуктивнее. В интерактивных упражнениях данных платформ производится семантизация новых лексических единиц и актуализация уже изученных слов, отработка грамматических явлений в устной и письменной речи.
-
Организация образовательного процесса на уроках английского языка с применением учебных ресурсов платформы Skysmart для отработки изученного материала и проведения срезовых работ 2023
Применение в учебной практике ресурсов платформы Skysmart позволяет поддержать учебную связь с учащимися и сделать образовательный процесс непрерывным и интересным. Для организации учебной деятельности учащихся на онлайн-уроках английского языка была выбрана именно эта учебная платформа, так как интерфейс является простым в использовании, а также позволяет выбрать разноуровневые задания по изучаемой теме с учетом мотивированности класса.
-
Организация образовательного процесса на уроках английского языка с применением учебных ресурсов платформы Skysmart для отработки изученного материала и проведения срезовых работ 2022
Применение в учебной практике ресурсов платформы Skysmart позволяет поддержать учебную связь с учащимися и сделать образовательный процесс непрерывным и интересным. Для организации учебной деятельности учащихся на онлайн-уроках английского языка была выбрана именно эта учебная платформа, так как интерфейс является простым в использовании, а также позволяет выбрать разноуровневые задания по изучаемой теме с учетом мотивированности класса.
-
Организация обучения английскому языку в начальной школе 2006
Вы помните стихи и песни, выученные в детстве? Неважно, на каком они были языке родном или иностранном – стоит вспомнить одну строчку – и все стихотворение сразу всплывает в памяти. Это происходит потому, что у маленького ребенка прекрасно развита долговременная память. Все, что он учил, надолго запоминается. Этот возраст (6–9 лет) особенно благоприятен для изучения иностранного языка: шестилетки-семилетки отличаются особой чуткостью к языковым явлениям, у них появляется интерес к осмыслению своего речевого опыта, "секретов" языка. Они легко и прочно запоминают небольшой по объему языковой материал и хорошо его воспроизводят. С возрастом эти благоприятные факторы теряют свою силу.
-
Организация обучения английскому языку с применением информационно-коммуникативных технологий 2021
Огромное количество информации, ее рассеянность по разным источникам, а также быстрое устаревание знаний в связи со сменой научных и социальных парадигм, усиливают значение информационной культуры в деятельности человека.
-
Организация обучения в сотрудничестве на уроках английского языка в начальных классах 2012
Соблюдение педагогом всех требований, предъявляемых к организации обучения в сотрудничестве, позволит создать из учеников такую команду, члены которой стремятся к достижению общей цели, к тому, чтобы каждый младший школьник полностью реализовал все свои способности и добился максимально возможных успехов в изучении английского языка.
-
Организация педагогического процесса, направленного на формирование и развитие мотивации в изучении немецкого языка
2011
Основная цель, стоящая перед школой, – создание условий для самовыражения, саморазвития и самоопределения каждого ученика. Выявить комплекс педагогических условий, способствующих формированию положительной мотивации учения. Определить сущность понятия "мотивация учения", особенности её формирования и развития.
-
Организация подготовки и проведения защиты проектов по страноведению в 10-м классе школы с углубленным изучением английского языка (III модели) 2006
В статье рассматривается выполнение школьниками курсовой работы (проекта по страноведению) под руководством учителя. Организация данной формы работы включает несколько этапов, которые подробно описаны в представленном материале.
-
Организация поиска в сети Internet по технологии Web Quest на тему "Neue deutsche Filme, neue deutsche Schauspieler" 2010
Поиск в сети Internet по технологии WebQuest на тему "Neue deutsche Filme, neue deutsche Schauspieler". Технология WebQuest способствует оптимальной организации поисковой деятельности обучающихся, формированию у детей способности самостоятельно мыслить, добывать и применять знания, эффективно сотрудничать в разнообразных по составу и профилю группах.
-
Организация предметной недели в школе как способ повышения мотивации обучающихся 2024
Опыт проведения недели иностранного языка в школе показывает, что общая непринужденная психологически подготовленная атмосфера в школе способствует проявлению индивидуальных возможностей всех ребят с различными уровнями. Мероприятия недели способствуют расширению и обогащению приобретенного учебного, языкового и речевого опыта в курсе овладения иностранного языка, повышают престиж изучения иностранного языка.
-
Организация проектной деятельности в начальной школе: воспитываем маленьких исследователей 2015
Одной из приоритетных задач современной школы является создание необходимых условий для личностного развития каждого ребенка, формирования активной жизненной позиции. Педагогика разрабатывает новые образовательные технологии, среди которых ведущее место занимает проектная деятельность.
-
Организация проектной деятельности в процессе обучения английскому языку на примере проекта «Amazing Waterfalls» 2016
Учебный проект по английскому языку для учащихся 6-х классов школ с углубленным изучением английского языка. C помощью оригинального приёма, использования интернет-сервиса Карты Google, стало возможным практическое воплощение идеи проекта – создание виртуального путешествия по водопадам мира.
-
Организация проектной деятельности обучающихся на уроках английского языка 2021
Проектная деятельность, давно и активно применяющаяся учителями, в настоящее время переживает новый всплеск интереса к ней в связи с введением ФГОС. Именно поэтому в представленной статье проведены примеры организации проектной деятельности на уроках английского языка. Одним из требований современности является использование на уроках информационно-компьютерных технологий. Поэтому я остановила свой взгляд на методе проектов в сочетании с информационно-компьютерными технологиями, который отвечает требованиям современности, интересам моих учеников и пожеланиям родителей.
-
Организация проектной деятельности учащихся на уроках немецкого языка с применением новых информационных технологий 2010
В статье рассказывается о методе проектов как современной педагогической технологии, приведены примеры исследовательской деятельности учащихся в условиях проектного метода, показана результативность применения метода проектов.
-
Организация процесса и контроль понимания чтения на начальной ступени обучения 2010
Изучение английского языка стало актуальным с раннего возраста. Для успешного обучения необходимо создать благоприятные условия. Раннее обучение требует использования разных вариантов и условий изучения. Ранее школьное обучение английскому языку осуществляется на основе интуитивно-практического подхода. Трудность в том, что усвоение английского языка осуществляется в условиях искусственной языковой среды.
-
Организация процесса управления речевым материалом с помощью лексических таблиц на этапе совершенствования речевых навыков говорения 2003
Организация процесса управления речевым материалом с помощью лексических таблиц на этапе совершенствования речевых навыков говорения (на примере: "Проблемы урока "WHAT IS THE POWER?", английский язык")
-
Организация работы над чтением аутентичных текстов на основе проблемного подхода в обучении иностранному языку 2008
Статья посвящена вопросу повышения мотивации обучающихся к чтению на иностранном языке посредством применения принципов проблемного обучения. Аргументируется целесообразность использования аутентичных текстов из Интернет-ресурсов и выбора в качестве стратегии чтения данных текстов поискового чтения. Предлагается алгоритм работы над чтением иноязычного аутентичного текста (на примере немецкого языка).
-
Организация работы с одаренными детьми на уроках английского языка 2020
Большую роль в ранней диагностике и развитии одаренности детей играют информационно-коммуникационные технологии. Сегодня существует множество компьютерных обучающих программ по английскому языку, большинство из которых предназначены для индивидуальных занятий.
-
Организация работы с профессионально-направленными текстами на уроках английского языка в среднем профессиональном учебном заведении 2009
Профессионально направленный текст способствует развитию монологической, диалогической речи. Метод денотативного анализа при обучении чтению позволяет студентам (с опорой на памятку) составить как монологическое, так и диалогическое высказывание без особых затруднений (это касается категорий слушателей среднего и продвинутого уровня).
-
Организация работы с текстом при подготовке к ОГЭ 2025
Подготовка к ОГЭ по английскому языку — важный этап в обучении, требующий не только знания языка, но и умения применять его на практике. Раздел 2 «Чтение» проверяет способность учащихся понимать информацию, представленную в различных текстах.
-
Организация ролевой игры с учащимися начальной школы на уроках английского языка (на примере УМК О.В.Афанасьевой«Rainbow English») 2018
В данной статье рассматриваются особенности организации учебного процесса с применением кукол на уроке английского языка в начальной школе, описываются преимущества организации ролевой игры, приведены примеры из опыта преподавания и представлены методические рекомендации для оптимального результата в обучении.
-
Организация самостоятельного чтения на иностранном языке в вузе 2003
Качественная подготовка специалистов перейдет на новый уровень при условии интенсификации самостоятельной работы студентов в целом и при организации самостоятельного чтения на иностранном языке в частности.
-
Организация самостоятельной работы как необходимое условие учебно-исследовательской деятельности студентов 2009
Требования, предъявляемые современным обществом молодым специалистам, диктуют необходимость развития у студентов творческой инициативы, стремления к повышению уровня своей теоретической подготовки, к самообразовательной деятельности. Задача преподавателей — помочь студентам научить прогнозировать ситуацию, влиять на нее и давать самостоятельную оценку.
-
Организация самостоятельной работы на уроках английского языка в старшей школе 2009
При обучении английскому языку в старшей школе наиболее продуктивной формой работы обучающихся является самостоятельная работа. В данной статье приводятся некоторые способы организации самостоятельной работы на примере одной из тем.
-
Организация самостоятельной работы учащихся по английскому языку при помощи образовательного блога 2017
В статье описывается опыт использования блогов при организации самостоятельной работы учащихся 5-го класса по английскому языку (учебник «Форвард», автор Вербицкая М.В.). Использование блогов расширяет рамки образовательного процесса, повышает его практическую направленность, способствует повышению мотивации учащихся в образовательном процессе, развитию интеллектуальных, творческих способностей учащихся.