Иностранные языки
-
Использование проектной методики на уроках иностранного языка 2008
В данной статье представлен материал об использовании проектной методики на уроках иностранного языка с целью развития учебной мотивации. Приводятся условия работы над проектом, этапы работы, типология проектов.
-
Использование проектной методики на уроках иностранного языка 2009
В работе рассматриваются теоретическая основа проектной методики, виды проектов и эффективность их использования в учебном и воспитательном процессе, применение в преподавании иностранного языка. Рассматривается эффективность использования проектной методики в формировании и совершенствовании основных умений и навыков учащихся в различных видах речевой деятельности, дана примерная тематика проектов.
-
Использование проектной методики на уроках французского языка 2005
Метод проекта является составной частью обучения иностранным языкам и французскому языку в том числе. Этот метод может быть использован на разных этапах обучения. При использовании метода проекта мотивация всегда положительна, так как проект отражает интерес учащихся, их увлечения. Учащиеся школы № 1129 подготовили интегрированный проект, изучив архитектурные особенности замков и дворцов трех стран: России, Чехии и Франции, изучив их географическое положение, исторические эпохи сооружения этих памятников культуры, проанализировали различия в культурных особенностях этих стран, выполнили творческие задания, например, выполнение рисунков на заданную тему, написание стихотворения, а также применили информационные технологии для подготовки презентаций, буклетов, проведения видеоконференций. Весь материал готовился и представлялся на французском языке, как в России, так и на международной конференции в Словакии. Силами учащихся 8-10 классов проводился опрос о необходимости изучения культуры других стран и дальнейший анализ полученных результатов опроса. В качестве примера предлагаю международный проект на французском языке, который был представлен на международной конференции в Словакии в городе Кошице в июле 2004 года.
-
Использование проектной методики на уроке английского языка в 7-м классе по теме "Nature Protection" 2008
На уроке используется проектная методика, позволяющая организовывать целенаправленную деятельность учащихся, приобретать личный опыт, анализируя и применяя ранее полученные знания, выявляя недостающие и добывая новые знания. При этом раскрывается творческий потенциал учащихся разных уровней подготовки, они имеют возможность проявить себя индивидуально и в группе, участвовать в решении интересной задачи, которая зачастую формулируется учениками, носит практический характер, является актуальной и интересной для самих исследователей.
-
Использование проектной методики на уроке немецкого языка как средства формирования и совершенствования общеучебных умений и навыков учащихся 2004
Нетрадиционная форма урока: урок-учебная встреча "Unser letztes Schuljahr. Wuensche und Traeume" на завершающем этапе изучения темы "Studium" в 11-м классе. Урок организуется между двумя группами параллельных классов, с использованием проектной методики как средства формирования и совершенствования общеучебных умений и навыков учащихся.
-
Использование проектной методики при обучении английскому языку 2007
Метод проектов всегда ориентирован на самостоятельную деятельность учащихся — индивидуальную, парную, групповую, которую учащиеся выполняют в течение определенного отрезка времени. Он всегда предполагает решение какой-то проблемы, предусматривающей использование разнообразных методов, средств обучения. Результаты выполненных проектов всегда осязаемы, так как виден конкретный результат. При выборе тематики проектов я ориентируюсь на интересы и способности учащихся: не только чисто познавательные, но и творческие, прикладные.
-
Использование проектной работы, как средства обучения аудированию в 10-м классе 2005
Представляю вашему вниманию идею мини-проекта, где работа над проектом ведется во внеурочное время, а защите проекта выделяется не целый урок, а лишь его часть. В этом случае презентация проекта органично вписывается в структуру обычного урока совершенствования лексических навыков устной речи и является не только целью (т.е. развитие речевого умения - монолог), но и средством совершенствования навыков восприятия английской речи на слух (для остальных учащихся).
-
Использование проектной технологии на уроках английского языка 2006
Данная работа описывает возможности использования проектной технологии при обучении английскому языку в средней школе. Заочное путешествие в Лондон поможет учащимся преодолеть языковой барьер, научит представлять результаты собственной деятельности. Особенно привлекательным для автора является тот факт, что проектное обучение активно влияет на мотивационную сферу обучаемого. Метод проектов формирует и совершенствует общую культуру общения и социального поведения в целом и приводит учеников к практическому владению иностранным языком.
-
Использование проектной технологии на уроках английского языка 2008
Метод проектов является наиболее адекватной технологией личностно-ориентированного воспитания, дающей возможность использовать современные подходы к воспитанию , активизировать педагогическую поддержку , включение ученика в различные среды, а также в личностно-ориентированную ситуацию в процессе воспитания учащихся средствами предмета "Иностранный язык". Кроме того, реальные практические результаты в виде изготовленного страноведческого буклета, газеты, коллажа, подготовки доклада и выступления с ним на конференции, демонстрации рекламы и т. д. усиливают мотивацию учащихся.
-
Использование проектной технологии на уроках английского языка. Урок – защита проектов 2010
В статье представлена разработка урока, после которого учащиеся смогут создавать презентации, давай волю фантазии при оформлении презентации и обдумывании ее содержания, самостоятельно добывая и обрабатывая материал.
-
Использование проектных заданий на уроках английского языка 2007
Среди разнообразных приемов обучения иностранному языку наибольший интерес у школьников вызывают проектные задания. Проектные задания разнообразят урок, развивают воображение, фантазию, мышление детей, обеспечивают условия для развития у школьников всех речевых умений, способствуют повышению интереса к предмету "иностранный язык".
-
Использование проектных форм работы на уроках немецкого языка 2008
Компетентностный подход в образовании требует пересмотра целей и содержания обучения иностранным языкам и применения новых методов и технологий обучения. Метод проектов приобретает все больше сторонников, потому что он позволяет развивать активное самостоятельное мышление ребенка и научить его не просто запоминать и воспроизводить знания, а применять их на практике. В статье показано, как используется проектная методика при изучении темы „Familie" по УМК Г.И.Ворониной и И.В.Карелиной „Deutsch, Kontakte. 10-11", раздел I - „Jugendliche, wie geht's?".
-
Использование различных видов фонетических зарядок на уроках английского языка 2010
Первое знакомство с языком происходит на звуковом уровне. Произношение – это своего рода «визитная карточка» говорящего, если не уделять ему должного внимания, то артикуляционный аппарат учащихся привыкнет к неправильной артикуляции звука и интонации. Мы предлагаем различные виды фонетических зарядок, которые помогут правильно поставить английское произношение.
-
Использование различных стратегий чтения на занятии иностранного языка в вузе 2011
Текст является одним из важнейших средств обучения и изучения иностранного языка. Текст может выступать в роли источника информации (страноведческой, культуроведческой, деловой, научной и т.д.), в роли опоры для выполнения заданий репродуктивного и продуктивного характера или в качестве собственно задания, при выполнении которого студент должен применить различные учебные стратегии и умения.
-
Использование регионального компонента на уроках английского язык в профессиональной образовательной организации 2021
В статье представлен материал по изучению краеведческого материала с использованием интерактивной доски.
-
Использование регионального компонента на уроках английского языка как средства повышения коммуникативной компетенции учащихся 2009
Без изучения своей культуры и языка невозможно изучение иностранного языка. Чувство национальной самобытности укрепляется в связи с тем, что школьники готовятся рассказать иностранным гостям о своем селе, семье, о своей стране, своем крае, его истории, об интересных географических маршрутах, о научных достижениях, о произведениях искусства, традициях и обычаях.
-
Использование регионального компонента на уроках иностранного языка на примере урока английского языка «Портрет родного края» учебника «Английский язык нового тысячелетия» для 9-го класса, автор О.Л.Гроза и др. 2021
Преподавание иностранного языка на современном этапе является не только введением обучающихся в мир иноязычной культуры, но и осмыслением понимания ими родной культуры, что важно в процессе становления личности, формирования мировоззрения, в культурном развитии детей. Если обучающийся обладает обширными знаниями об истории, культуре, традициях и обычаях своего региона, ему легче научиться представлять родную культуру на иностранном языке. Введение регионального компонента на уроках иностранного языка повышает мотивацию и интерес к предмету. Оно способствует расширению образовательного уровня обучающихся, а разнообразный языковой материал (словосочетания, грамматические конструкции, обороты речи, термины) позволяет строить самостоятельно иноязычное высказывание по темам регионоведения и решать коммуникативные задачи.
-
Использование регионального компонента на уроках немецкого языка. 10-й класс 2013
Работа над проектом позволяет учащимся раскрыть свой собственный потенциал, проявить исследовательские способности, фантазию, активность, самостоятельность, умение применять в своей деятельности информацию из Интернета о природных заповедниках Челябинской области.
-
Использование регионального материла на уроках немецкого языка. Методическая разработка в рамках НРК 2008
Использование краеведческого материала на уроках немецкого языка способствует сохранению интереса учащихся к изучаемому языку. Краеведение помогает учащемуся стать настоящим гражданином как своей страны, так и мира. Обучаемый выступает не только в роли потребителя информации об иной культуре, но и в роли транслятора культуры собственной. Материал снабжен фотографиями.
-
Использование региональных компонентов на уроках иностранного языка 2009
Использование регионального компонента при обучении иностранному языку повышает эффективность педагогического процесса, предусматривает возможность введения содержания, связанного с традициями, культурой региона, требует учета возрастных особенностей учащихся, уровня их языковой подготовки, разработки программ и адаптации краеведческого материала.
-
Использование рейтинговой системы оценки знаний по предмету "Английский язык" у учащихся старших классов 2009
Основа рейтинговой системы — деятельностный подход к организации учебной работы учащихся. Рейтинговая система контроля знаний позволяет полнее раскрыться ребятам, вызывает дух соревнования, повышает интерес к предмету, не вызывая зависти, поскольку все находятся в равных условиях с начала и до конца изучения предмета.
-
Использование ресурсов Интернета как средство формирования культурологической компетенции 2008
В статье рассказывается о международном телекоммуникационном проекте «Мост через океан», который осуществлялся между учащимися старших классов школы № 28 города Благовещенска и учащимися 9–12-х классов американских штатов Нью-Джерси и Пенсильвания в 2003–2005 годах.
-
Использование ресурсов информационно-поисковой системы как средства оптимизации процесса обучения иностранному языку 2010
Ключевые направления в работе учителей английского языка в условиях информатизации образования: создание банка программно-методических, ресурсных материалов, обеспечивающих процесс внедрения информационных технологий в образовательный процесс и вхождения в глобальное информационное пространство; организация активной "внепрограммной" информационно-поисковой деятельности гимназистов; участие в сетевом взаимодействии учителей.
-
Использование ресурсов сети Интернет при обучении французскому языку. Обзор образовательных сайтов 2012
К сожалению французский язык оказался в тени в виртуальном пространстве сети Интернет. Однако существует достаточное количество сайтов, которые могут заинтересовать преподавателей. В данной статье проанализированы, описаны и систематизированы интернет-ресурсы, предлагаемые для обучения французскому языку.
-
Использование ресурсов языкового корпуса при проведении сопоставительного анализа лексических единиц компьютерной тематики (на материале современных УМК по английскому языку) 2024
Данная выпускная квалификационная работа посвящена сопоставительному анализу лексических единиц компьютерной тематики (на материале современных УМК по английскому языку).
-
Использование рефлексивного компонента деятельности как условия развития познавательной активности учащихся на уроках иностранного языка на среднем этапе обучения 2009
В ходе исследования была выдвинута следующая гипотеза: применение рефлексивного компонента способствует повышению познавательной активности учащихся, развитию их внутренней мотивации для более качественного овладения иностранным языком.
-
Использование рифмовок, стихов, пословиц при обучении английской грамматике 2007
Использование рифмовок, стихов, пословиц при обучении английской грамматике позволяет сделать этот процесс более эффективным и занимательным.
-
Использование родного языка на уроках английского языка 2017
Использование родного языка на уроках английского языка должно иметь целенаправленный характер. Его нужно использовать в ситуациях, где он не мешает, а наоборот, способствует учебному процессу. Более того, на начальных этапах обучения нельзя полностью исключить родной язык, дети могут не понять о чем идет речь. Лучше сначала говорить фразу на английском, пояснять ее на русском и после этого, постепенно переходить на использование только английского языка.
-
Использование ролевых игр на уроках английского языка 2010
В статье представлены несколько ролевых ситуаций, которые могут помочь учащимся в выборе их будущей профессии.
-
Использование ролевых игр на уроках английского языка 2008
Ролевая игра обладает большими возможностями в практическом, образовательном и воспитательном отношениях. Она способствует расширению сферы общения. Ролевая игра является очень перспективной формой обучения. Использование ролевых игр на уроках повышает эффективность учебного процесса, помогает сохранить интерес учащихся к изучаемому предмету на всех этапах обучения.