Иностранные языки
-
Использование ролевых игр на уроках иностранного языка 2008
Основные требования к ролевым играм.
-
Использование ролевых игр на уроке английского языка 2005
На уроке ИЯ используется организованное ролевое общение. Оно позволяет формировать у обучаемых коммуникативные умения в некотором количестве специально отобранных "жизненных" ситуаций. Ролевая игра позволяет формировать у школьников коммуникативные умения, что делает ее неотъемлемой частью и оптимальным средством обучения иностранному языку.
-
Использование русскоязычных текстов для языковой работы на уроках английского языка 2022
Представлена презентация для использования русскоязычных текстов для языковой работы на уроках английского языка.
-
Использование сервиса «Google Карты» на уроках английского языка 2020
Использование в обучении иностранному языку компьютерного обучения, и в частности такого сервиса, как Google Maps, имеет довольно широкие перспективы внедрения как непосредственно в рамках деятельности на уроке, так и для развития познавательной самостоятельности обучающегося во внеаудиторное время.
-
Использование сервисов web-2.0 при обучении английскому языку 2019
Статья посвящена актуальной проблеме использования сервисов Web–2.0 при обучении английскому языку.
-
Использование синема-технологии на уроках иностранного языка на старшей ступени обучения в рамках реализации ФГОС 2019
В статье представлены особенности синема-технологии, этапы реализации данной технологии на уроках иностранного языка.
-
Использование системно-деятельностного подхода в целях формирования коммуникативных УУД на уроке английского языка» 2020
Целью обучения иностранному языку является формирование коммуникативной компетенции, свободному общению на иностранном языке, практическому использованию в различных реальных ситуациях, поэтому на уроках иностранного языка необходим коммуникативный системно-деятельностный подход – это процесс изучения языка в процессе общения. Коммуникативная компетенция дает возможность школьникам получать, анализировать, передавать информацию и получать ответ. Обучаемые должны быть готовы использовать язык для реальной коммуникации не на уроке, а в переписке, живом общении на улицах своего города и в чужой стране, по интернету, скайпу и т.д.
-
Использование системы тестирования и голосования SMART RESPONSE 2023
Систему SMART RESPONSE можно применять не только на уроках английского языка, а также на уроках математики, русского языка и литературы, истории, географии. При подведении итогов различных семинаров для педагогов иногда используем блиц-опрос, который позволяет сразу узнать мнение коллег по любому вопросу. По окончании опроса можно посмотреть и проанализировать его результаты. Данную систему используем в воспитательной работе с учащимися. Например, после организации какой-либо дискуссии, учитель запускает голосование и результаты мгновенно отображаются на доске.
-
Использование скороговорок на уроках английского языка (материал в записную книжку учителя) 2008
Бесспорным является положение современной методики о том, что условия, способствующие образованию коммуникативных навыков на иностранном языке, должны быть максимально адекватны условиям употребления речевых средств иностранного языка в общении. Создать непринужденную обстановку на уроке, ввести элемент игры в процесс овладения звуковой стороной иноязычной речи поможет скороговорка - неотъемлемый элемент детской поэтизации языка. Использование скороговорок на уроке иностранного языка поможет учителю в непринужденной игровой форме отработать произношение отдельных согласных, которые присутствуют в русском.
-
Использование словарей как средства повышения учебной автономии обучающихся 2012
Показана необходимость использования словарей не просто как справочного материала, но и как самостоятельного учебного пособия по развитию всех видов речевой деятельности и формированию коммуникативной компетенции. Достичь подлинной автономии можно только в случае наличия соответствующей подготовки обучающихся, т.е. необходимо научить их пользоваться словарем, знать структуру и типы словарей. Умение эффективно пользоваться словарем – это показатель языковой зрелости и залог языковой грамотности.
-
Использование современных инновационных технологий на уроках английского языка 2016
Чтобы обучить школьников навыкам эффективной коммуникации, сотрудничества и работы в команде, необходимо обучать их навыкам критического и креативного мышления для генерации новых идей и нахождения решений тех задач, с которыми им придется столкнуться в новом, меняющемся мире. На это направлен совместный проект Министерства образования и науки РТ «Совершенствование качества преподавания в РТ» и сингапурской компании «Educare International Consultancy».
-
Использование современных информационно-компьютерных технологий в деятельности учителя иностранного языка как средство активизации творческого потенциала обучающихся 2010
Использование информационно-компьютерных технологий на уроках иностранного языка повышает мотивацию и познавательную активность обучающихся всех возрастов, расширяет их кругозор, делает общение более интересным и оживляет атмосферу.
-
Использование современных информационных технологий в обучении английскому языку младших школьников. Электронная тетрадь по предмету «английский язык» для 2–4-х классов 2022
Практика показала, что Электронная тетрадь прекрасно подходит для любого УМК начальной школы (2–4) и даже может использоваться в 5-м классе на повторение.
-
Использование современных информационных технологий для формирования универсальных учебных действий на уроках английского языка 2023
Мир вступает в новую фазу развития и сегодня, задача педагогов заключается в организации образовательной работы таким образом, чтобы ребенок усваивал знания не формально, а в качестве значимых атрибутов, позволяющих познавать окружающий мир и себя. Перед образовательными учреждениями стоит задача по модернизации образования. Возникает потребность в применении новых информационно-коммуникативных технологий, направленных на формирование ключевых компетенций. Одна из таких технологий это Технология ТОГИС, разработкой которых занимался В.В.Гузеев. В данной статье представлена модель урока с использованием данной технологии.
-
Использование современных информационных технологий на уроках английского языка 2008
Задачи модернизации образования не могут быть решены без оптимального внедрения информационных технологий во все его сферы. Использование информационных технологий дает толчок развитию новых форм и содержания традиционных видов деятельности учащихся, что ведет к их осуществлению на более высоком уровне. Работа с компьютером должна быть организована так, чтобы с первых же уроков начальной ступени обучения она стала мощным психолого-педагогическим средством формирования потребностно-мотивационного плана деятельности школьников, средством поддержания и дальнейшего развития их интереса к изучаемому предмету. Правильно организованная работа учащихся с компьютером может способствовать, в частности, росту их познавательного и коммуникативного интереса, что в свою очередь будет содействовать активизации и расширению возможностей самостоятельной работы по овладению английским языком – как на уроке, так и во внеурочное время.
-
Использование современных информационных технологий на уроках немецкого языка 2013
В статье автор делится своим опытом использования интернет-ресурсов и мультимедийного потенциала новых информационных технологий на уроках немецкого языка.
-
Использование современных музыкальных композиций как инструмент повышения мотивации изучения иностранного языка старших школьников 2024
Вопрос мотивации обучающихся стоит очень остро перед современными педагогами. В условиях перенасыщения информации, цифровых ресурсов, мультимедиа контента очень сложно удивить школьника, удержать его внимание на образовательных задачах. Это заставляет учителя искать приемы, которые позволяют завуалировать образовательные задачи, создавая эффект развлекательного контента.
-
Использование современных образовательных и здоровьесберегающих технологий на уроке английского языка 2009
Представленный урок английского языка может быть использован при обобщающем повторении по страноведению в 6-м классе (УМК Деревянко Н.Н. "Английский язык нового тысячелетия"). Урок построен в форме заочного путешествия, целью которого является проверить усвоение учащимися страноведческих понятий и познакомить их с различиями американского и британского вариантов английского языка.
-
Использование современных образовательных технологий в учебной и воспитательной деятельности в школе пенитенциарной системы 2021
Выделяется проблема низкой мотивации осужденных к учёбе (некоторых приходится заставлять посещать занятия), а их жизненные ориентиры часто противоречат таким понятиям, как нравственность, мораль и т.д. Сомнений нет, что необходимо решать эти вышеуказанные проблемы. Но возникает вопрос: как именно «перепрограммировать» наших подопечных на веру в свое будущее, забыть прежний образ жизни. Одним из вариантов решения этой задачи могло бы стать повышение мотивации к обучению у осужденных, пересмотр ими своих ценностных ориентиров (особенно у рецидивистов), которые, в свою очередь, активизируются благодаря применению педагогических технологий.
-
Использование современных образовательных технологий на уроках английского языка в средней школе 2012
Одной из современных образовательных технологий, применение которой позволяет достичь высоких предметных и метапредметных результатов, является технология интерактивного обучения "Модерация", которая предполагает использование активных методов обучения на всех этапах урока.
-
Использование современных образовательных технологий при обучении иностранному языку в школе 2023
Использование современных технологий при обучении иностранному языку позволяет совершенствовать коммуникативные способности учащихся, развивать активность и мышление учащихся, их творческие способности, способности к самообучению и повышают мотивацию учащихся к изучению иностранного языка.
-
Использование современных педагогических технологий при работе с поговорками, скороговорками и загадками на уроках испанского языка для развития коммуникативной компетенции обучающихся 2019
В статье рассматривается, как с помощью различных современных педагогических технологий можно использовать пословицы и поговорки, загадки, скороговорки как в начальной, так и в средней, и в старшей школах для развития фонетических, грамматических, лексических и коммуникативных навыков учащихся.
-
Использование современных технологий в обучении башкирскому языку 2011
Изучение башкирского языка в городской среде является большой проблемой. Для того чтобы решить возникшую проблему на уроках, я решила использовать все возможные современные технологии в обучении башкирскому языку. Так как нужно было вызвать интерес у учащихся в изучении этого языка. И у меня это получилось. Дети активно стали изучать этот язык, использовать в своей речи.
-
Использование современных технологий на уроках иностранного языка в школе в условиях введения ФГОС нового поколения 2016
Проектная форма работы и здоровьесберегающие технологии являются одними из самых актуальных. Применение здоровьесберегающих образовательных технологий на уроках способствует самоопределению, самореализации ученика на основе его внутренней мотивации, вводит ребёнка в образовательное поле без потерь для здоровья, с повышенной мотивацией.
-
Использование современных технологий обучения иностранному языку в лингвокультурном контексте 2013
Пользуясь навыками лингвокультурной компетенции учитель создает на уроке атмосферу, способствующую быстрому и качественному восприятию новой инокультурной и иноязычной информации учеником. Наличие высокого уровня линигвокультурной компетенции у учителя совместно с применением современных технологий позволяют достичь максимальных результатов обучения иностранному языку в средней школе.
-
Использование современных электронных образовательных ресурсов при подготовке к ЕГЭ по немецкому языку 2010
В настоящее время для обучения, а также отработки и закрепления компетенций при изучении иностранного (немецкого) языка используются современные ИКТ-технологии, такие как Интернет и различные обучающие программы. В данной работе мы остановимся более подробно на каждой из языковых компетенций и рассмотрим возможности использования средств ИКТ для их развития.
-
Использование сознательно-сопоставительного метода при обучении младших школьников английскому языку 2022
Использование в учебно-воспитательном процессе материалов, разработанных на методических приёмах и принципах сознательно-сопоставительного метода, положительно сказывается на психологическом климате в классе, положительной динамике личностного развития детей, продуктивном их вовлечении в учебно-познавательный процесс, а также создании условий для формирования основ самоконтроля и самооценки.
-
Использование сослагательного наклонения в современном книжном французском языке 2024
Статья посвящена анализу различных грамматических теорий и лингвистических фактов относительно сослагательного наклонения во французском языке. Предметом исследования данной работы является функционирование le mode subjonctif во французском языке. Актуальность статьи подчеркнута тем, что в настоящее время subjonctif продолжает вызывать интерес у многих лингвистов относительно его использования в современном французском языке. Исходя из того, что некоторые ученые считают эту грамматическую конструкцию вымирающей, в данной статье приведен анализ его употребления в современном литературном произведении.
-
Использование средств геймификации на уроках английского языка 2022
Один из вызовов современности – инновации, в том числе и в системе образования. К инновационным педагогическим технологиям обычно относят применение информационно-коммуникационных средств, метод проектов, кейс-метод, вебквест, проблемное обучение, геймификацию, электронное и дистанционное обучение и т.д. Все они уже достаточно активно используются прогрессивной педагогической общественностью. В последние годы все большую популярность приобретает такой метод как геймификация.
-
Использование средств наглядности при обучении иностранному языку 2007
Приводятся методические рекомендации по организации исследовательской деятельности учащихся на уроке французского языка при обучении чтению.