Цель: формирование коммуникативной компетенции.
Задачи:
- закрепить название месяцев и времен года;
- практиковать учащихся в диалогической речи;
- совершенствовать навыки письма, чтения;
- формировать память, мышление и внимание.
Ход урока
1. Greetings. Song “Say hello”.
2. Phonetical drill.
Для того, чтобы мы с вами хорошо и правильно говорили, нам нужно сделать зарядку для языка.
What are these saunds? (Показ звуков)
Chickens are counted in autumn. Repeat after me
3. Lexical drill.
- What season is it now?
- What date is it today?
- Is it autumn?
- Is it spring?
- Is it winter?
4. Но для того, чтобы узнать тему нашего урока, мы должны собрать буквы в мешочках и составить слова.
“Months and season”
А какие вы знаете времена года?
spring summer
autumn
winter
pink yellow
white
green
brown
bright
Давайте соединим времена года с названиями цветов?
Что у нас получилось? (Стихотворение)
Ребята, у каждого есть свое любимое время года?
What is your favourite season?
My favourite season is ….
Make the dialoges
Ребята, у каждого времени года есть месяцы. Давайте повторим их
Назовите месяцы в алфавитном порядке.
Давайте поиграем в игру “Поймай месяц”.
- January —> winter
- May —> spring
- June —> summer
- September —> autumn
Давайте раскрасим месяцы в следующие цвета:
- winter – white
- spring – green
- summer – red
- autumn – yellow
5. Подведение итогов.
Давайте проверим, кто больше слов запомнил и может их найти в кроссворде
J A N U A R Y B A O J U N E C U V F T T I D G E M U K I S U M A M A Y O S B I N K Q P T E P Y O W S P R I N G X
(january, spring, autumn, november, june, may)
Song “Say goodbay”.