Цели:
Обучающая:
- учить учащихся делать сообщение по данной теме, задавать вопросы и отвечать на них; составлять предложения в Present Perfect Tense, а также составлять вопросы (общий, специальный, разделительный и альтернативный).
Развивающая:
- развивать умение учащихся в аудировании, чтения и говорения, формировать навыки активного речевого поведения, развития творческих способностей учащихся.
Воспитательная:
- воспитывать у учащихся любовь к родному краю, желание путешествовать всеми видами транспорта, воспитывать усидчивость.
Оборудование:
- тематические картинки;
- магнитофон;
- грамматические таблицы.
Ход урока
I. Организационный момент
- Приветствие.
- Вопросы классу о дне и дате, погоде.
- Объявление темы урока и короткое интервью.
Т – С1 | Т – Р1, Р |
II. Фонетическая загадка: повторение сложных словосочетаний; стихотворение “Star”
III. Аудирование и чтение текста по теме “Путешествие”, “Travelling by sea”
- фонетическая отработка новых слов.
- слушание текста;
- чтение текста;
- контроль понимания.
IV. Проверка домашнего задания
- фронтальная;
- индивидуальная.
V. Драматизация диалогов по теме: прослушивание по магнитофону
А: Excuse me, how do I get to the centre of the city?
B: Which part of the centre do you want?
A: Red Square.
B:
Take a bus or underground
It’ll take you long to walk there.
A: Can you tell me the shortest way to the underground?
B: Go straight ahead. You can’t miss it etc.
VI. Устная разговорная практика
Сообщение учащихся по теме “Travelling and Transport. My last travelling”.
VII. Физкультминутка
VIII. Работа с учебникам
Текст ex. 11, p. 257.
“Lorie, who liked honey”.
а) чтение;
б) пересказ;
IX. Закрепление грамматических структур Present Predict Tense
T: Using the table make up your own sentences.
Ask questions to the sentense.
I have sent the letter.
I have been to Moscow.
I have heard this song. Etc.
X. Подведение итогов
T: You worked well today.
Задание на дом: Home reading lesson.
Write 7-12 sentences about your last trip.
Окончание урока.
T: Our lesson is over. Thank you very well. You may be free. Thank you every body.