Иностранные языки
-
Активные формы работы на уроках и во внеурочное время 2005
Игры и конкурсы – как способ организации учебной деятельности на уроках иностранного языка, с целью формирования коммуникативной компетенции.
-
Обучение иноязычной культуре через развитие навыков чтения и перевода на старшей ступени обучения немецкому языку 2005
Тема "Обучение иноязычной культуре через развитие навыков чтения и перевода на старшей ступени обучения немецкому языку" раскрывает принципы и методы работы над текстом как способа совершенствования умений говорения на основе полученных результатов. Урок в 10-м классе по теме "Первая любовь" (текст "Аnna liebt Jens, Katharina liebte Georg", учебник Г.И. Ворониной и И.В. Карелиной "Deutsch, Kontakte") разработан мной соответственно теоретическим принципам представленной темы с применением упражнений различных видов на разных этапах работы с текстом. Выполнение заданий способствует достижению целей урока, что и приводит к пониманию текста и использование полученных знаний в дальнейшей коммуникации.
-
Английский клуб (рассказ о клубе, пояснительная записка, план работы на 2 года) 2005
Представлен отчет о работе "Английского клуба" гимназии и программа занятий клуба на два года.
-
Урок защиты проектов по английскому языку. 6 класс 2005
На предлагаемом уроке продолжаем развивать навыки общения, тренировку монологической и диалогической речи учащихся, закреплять знания и умения, полученные при изучении данной темы.
-
Открытый урок по методической теме: "Коммуникативный подход в изучении страноведения на уроках английского языка "Столица фонтанов" 2005
Данный открытый урок проводился в рамках районного конкурса педагогического мастерства. Разработка этого урока является продолжением работы над проектом "Санкт-Петербург 300" и в связи с предстоящим юбилеем Петергофа. Цели и задачи урока представляют развивающее, учебное и воспитательное значение в изучении английского языка и способствуют воспитанию личности школьника, умеющего представить свой родной край с помощью формирования и развития навыков и умений всех видов речевой деятельности.
-
План-конспект урока "Заповедное Приморье. Амурский тигр" 2005
Цель урока - сформировать определенное мнение, свою оценку ситуации по отношению к тигру амурскому и дикой природе. Воспитывать у ребят гордость за свой край, показать большую значимость работы по сохранению уникальных природных уголков.
-
Особенности работы учителя английского языка в классах компенсирующего обучения (методическая разработка урока коррекционно-развивающей направленности в 9-м классе). Тема: "Объединенное королевство Великобритании и Северной Ирландии" 2005
При изучении иностранного языка дети с задержкой психического развития (ЗПР) испытывают большие трудности, поэтому особенностью работы с такими детьми является ее многогранность, социометрия, применение разных технологий, адаптация материала с учетом психофизических возможностей детей, что обеспечивает коррекционно-развивающую раправленность, живой интерес к предмету "Иностранный язык", соответствующую степень обученности учащихся.
-
Урок по теме: "Свободное время. Музыка". 10-й класс. Unit 3 "What is Hot with the Young Generation". Subtitle "Free time. Music" 2005
ЏаҐ¤бв ў«Ґ а §а Ў®вЄ 2-е га®Є®ў ¤«п 10-Ј® Ї® ⥬Ґ "‘ў®Ў®¤®Ґ ўаҐ¬п. Њг§лЄ ".
-
Сценарий урока-праздника "Christmas" на английском языке в 5-м и 6-м классах спецшколы 2005
Большое внимание в нашей школе уделяется использованию нестандартных форм изучения языка, которые часто выходят за рамки урока. Начиная с ранних этапов обучения, активно используются ролевые игры, соревнования, песни и т.д. Это значительно повышает мотивацию учащихся. На уроке царит атмосфера поддержки и взаимопомощи. Таким образом, урок приносит радость. Опираясь на полученные навыки, в средней школе проводятся уроки-праздники. В статье приводим два сценария уроков-праздников в 5 и 6 классах. Представлены задания, используемые при подготовке, тексты песен, ключи.
-
Внеклассное мероприятие по английскому языку: "Экологический КВН" 2005
По моему глубокому убеждению, это мероприятие - единственный шаг спасти Землю от исчезновения, привить завтрашним её хозяевам чувство ответственности, бережливости, любви к природе. Проводя КВН, хотелось, чтобы каждый ребёнок понял, что он может внести свою лепту в сохранение нашей планеты.
-
Формирование мотивации на уроке иностранного языка как основное условие развития коммуникативной компетенции 2005
Эта статья посвящена проблеме формирования положительного отношения учащихся к иностранному языку, т.е. мотивации. В ней рассматриваются также условия, необходимые для воспитания положительной мотивации и средства развития интеллектуальной деятельности учащихся. Так как наглядность является также действенным средством формирования коммуникативной мотивации, то в этой статье мы раскрываем виды наглядности, размышляем о том, какой она должна быть при коммуникативном обучении иностранному языку.
-
КВН "Кошки и мышки". 6-й класс 2005
В настоящее время к числу наиболее актуальных вопросов обучения иностранному языку относится не только развитие коммуникативных особенностей личности школьника и обогащение знаний по предмету, но и создание максимально благоприятных условий для раскрытия творческих способностей ребенка. Разнообразие форм и методов работы на уроке является главным условием для развития потенциала ученика. Поэтому я использую разнообразные виды занятий: урок-проект, викторина, экскурсия, КВН, урок-концерт.
-
Методическая разработка урока английского языка с элментами игровых технологий 2005
Урок формирует грамматические навыки использования Present Simple и Present Progressive.
-
Интегрированный урок — физика + математика + английский язык. "Путешествие в страну МИФ" 2005
Разрабатывая данный урок, мы ставили перед собой следующие цели: т.к. урок проводился по окончании первой четверти, необходимо было систематизировать знания учащихся по предметам: в математике - понятие функции, в физике - механика, в иностранном языке - страноведение, показать учащимся интеграцию предметов, развивать интерес к предметам.
-
Обобщающий урок немецкого языка в 8-м классе "Aber schon laengst ist wieder Schule" 2005
Разработка обобщающего урока немецкого языка по теме "Aber laengst ist wieder Schule" предлагается для организации заключительного этапа работы по данной теме. Целью урока является проведение Смотра знаний.
-
Помогайте хорошо учиться детям в школе! 2005
Являясь преподавателем английского языка в школе, я долгое время наблюдала отношение школьников и их родителей. К сожалению, родители уделяют мало внимания детям. Некоторые в силу занятоcти, а другие искренне считают, что ребёнок должен всего добиваться сам. Вашему вниманию предлагается один из взглядов на эту проблему.
-
Урок: "Портрет типичного представителя немецкой нации" 2005
Урок развивает навыки устной речи на основе защиты проектов. Также используется работа с текстом, аудирование и письмо.
-
Преподавание английского языка в учреждении дополнительного образования 2005
В нашем учреждении в большинстве случаев мы именно дополняем школьное образование, стараясь свести к минимуму или ликвидировать школьные пробелы. Наиболее слабым местом школьного образования, по нашему мнению, является знание грамматики. Важнейшей задачей мы считаем также развитие творческих способностей учащихся, с этой целью привлекаем их к участию в драматизации отрывков произведений.
-
Пишем стихи и обучаем английскому 2005
Пишем стихи и обучаем английскому языку. В процессе изучения различных тем на уроках английского языка, а также при подготовке к праздникам, нередко бывают нужны подходящие стихи. А если их нет? Не проблема! Напишем сами.
-
Литературная гостиная "Белое и черное в поэзии Шекспира" 2005
Литературная гостиная проводилась в 10-м классе гуманитарного профиля как заключительный урок по теме “Творчество У. Шекспира”. Разработка является попыткой соединить сонеты и пьесы в единое целое. Целью урока является формирование социокультурной компетенции старшеклассников, расширение их лингвострановедческого образования, повышение интереса к чтению, возможность показать свои таланты на сцене. В ходе подготовки учащиеся тренировали навыки литературного перевода стихотворных форм, готовили костюмы, оформляли декорацию, подбирали музыкальное сопровождение.
-
Открытый урок по теме "Pets and other animals" 2005
В открытом уроке по теме "Pets and other animals" даются разнообразные технологии по отработке коммуникативных навыков учащихся начальной школы. Представлено подробное планирование урока.
-
Материал для самостоятельной работы учащихся на уроках английского языка 2005
My dear colleagues! I want to tell you about extra time work at the lessons or at home. This material can be used in the 10 - 11th grades. We work over conditionals, modals and use our imagination.
-
Программа по спецкурсу "Основы методики преподавания английского языка для дошкольников" (раннее профильное обучение) 2005
Материалы данного курса дают учащимся возможность приобрести основы знаний в области истории педагогики, узнать о вкладе великих педагогов и дидактов в мировую педагогику. Практическая часть курса позволяет учащимся овладеть навыками работы с детским коллективом, приобрести опыт ведения урока английского языка. Участники курса знакомятся с традиционными и инновационными методами ведения урока английского языка.
-
Английский язык в деловой и межкультурной сфере общения. Программа курса по выбору. 9-й класс 2005
Предложенная в современной школе модель предпрофильной подготовки включает курсы по выбору. Применительно к филологическому профилю и предмету иностранный язык целесообразно введение краткосрочного модульного курса для учащихся 9 классов "Английский язык в деловой и межкультурной сфере общения". Курс дает возможность обучающимся расширить знания в области английского языка, проверить свою профориентацию, утвердиться в сделанном выборе.
-
Пиктографический метод письма в изучении иностранного языка в начальной школе 2005
Совершенно очевидно, что сегодня свободное владение иностранными языками является насущной потребностью большинства образованных людей. Как решить эту проблему? Стоит ли начинать изучения иностранного языка в дошкольном и младшем школьном возрасте? На мой взгляд, единственно правильное решение этой проблемы - начать изучение иностранного языка как можно раньше, начиная с 5-6 лет. Задача учителя сделать так, чтобы даже в таком юном возрасте ребенок ЗАХОТЕЛ заниматься иностранным языком и делал это с удовольствием и энтузиазмом.
-
Обучение иностранному языку в контексте диалога культур 2005
Необходимость достижения взаимопонимания между народами диктует поиск новых подходов к изучению языка и культуры в ряду этнопсихологических и лингводидактических исследований. Важной составляющей учебного процесса должна стать выработка стратегической линии подготовки «бикультурной» личности, воспринимающей и реализующий себя как составную часть мирового культурного процесса. Воссоздание понятийной картины мира, присущей изучаемой культуре, является одной из важных задач преподавателей ИЯ.
-
Активные формы работы на уроке английского языка 2005
В данной работе представлены новые активные формы проведения занятий: урок- проект "Русские национальные праздники " (сценарий урока с приложениями), урок- проект с применением компьютера "Интернет- энциклопедия 2040" (сценарий урока), урок- игра "Спасем Матушку-Природу" (экологическая сказка).
-
Рождество в Европе 2005
Данный материал можно использовать в рамках темы "Рождество" как на уроках так и во внеурочное время. Задания представлены в игровой форме. Мероприятие проводится в духе соперничества, что повышает активность и мотивацию учащихся.
-
Работа с личностными тестами на уроках английского языка как прием повышения эффективности занятий 2005
Эффективность занятий зачастую зависит от того, насколько разнообразны и привлекательны те формы, методы, приемы, которые применяются преподавателем в сво-ей работе. Положительный результат приносит использование на уроках иностранного языка тестов. Тесты могут различаться как по форме, так и по содержанию, рассчитаны на студентов разного возраста с различным уровнем подготовки.
-
Урок английского языка по теме: "Здоровье" 2005
Конспект урока по теме "Does your health depend on you?" предлагает учителям английского языка подробное описание организации интерактивного опроса на уроке. Думаю, учителям будет интересно познакомиться с предложенной системой оценки творческих проектов учащихся. В плане показано, как может происходить процесс целеполагания на уроке. Надеюсь, что описанные в конспекте приемы окажутся полезными для учителей иностранного языка и будут по-своему использованы в работе.