Иностранные языки
-
Английские слова в русском студенческом сленге 2007
В современном русском студенческом сленге содержится очень много английских слов. Не секрет, что многим студентам иногда легче выразить свои мысли и чувства с помощью слов иностранного языка, они затрудняются в выборе подходящих для этого русских слов. Поэтому мы предлагаем проводить интегрированные уроки русского и английского языка, которые способствуют углубленному изучению этих языков.
-
Урок по английскому языку во 2-м классе на тему: "Я люблю цирк" (по учебнику "Millie 2" изд-ва "Титул" 2005) 2007
Урок английского языка во 2-м классе посвящен цирку. На уроке отрабатывается структура "Do you like...?".
-
Интегрированное внеклассное мероприятие - музыкально-литературная историческая композиция, посвящённая 100-летию окончания войны России с Японией (1904–1905 гг.) 2007
Музыкально-литературная историческая композиция, посвященная памяти героев русско-японской войны (1904–1905) была исполнена хором мальчиков в День защитника Отечества. Данный опыт будет интересен Суворовским, Нахимовским и кадетским училищам, школам в городах со славными морскими традициями, классам с преобладанием мальчиков в коллективе и всем тем, кто чтит и уважает наше героическое прошлое и воспитывает своих учеников в духе патриотизма.
-
Разработка урока в 9-м классе "English Meals" 2007
Урок является обобщающим в цикле уроков по теме в 9-м классе, направлен на совершенствование умения использовать изученный материал в новых ситуациях, умение работать в парах и группах.
-
План-конспект урока по теме "English – speaking countries" в разделе "The World Around us" (учебник "English V" И.Н. Верещагина) 2007
Представлен план-конспект театрализованного урока английского языка в 5-м классе по теме " English-speaking countries" в разделе "The world around us" (учебник "Английский язык V" –И.Н. Верещагина). Надеюсь, что этот материал поможет не только на уроке, но и во внеклассной работе при проведении праздника "Halloween".
-
Тестовый контроль на уроках французского языка 2007
В данной статье представлен тестовый контроль по грамматике французского языка "Qui sait bien la grammaire francaise?". Использавание тестовых заданий позволяет учителю определить, как ученики овладевают знаниями, умениями и навыками. Тестовый контроль повышает интерес учащихся к предмету, повышается качество знаний.
-
Игра-викторина "По англо-говорящим странам" 2007
Предлагаемые материалы могут быть использованы на заключительном уроке по изучению англоговорящих стран в 11-м классе или в качестве внеклассного мероприятия при проведении недели английского языка.
-
Сценарий праздника Октоберфест в рамках элективного курса по немецкому языку для учащихся 8-х классов: "Путешествие по Германии" 2007
Создание элективных курсов – важнейшая часть обеспечения введения профильного обучения. Поэтому их разработка и внедрение так важны в современной школе. По завершении каждого блока элективного курса предусмотрено итоговое занятие. Одним из таких итогов может быть праздник Октоберфест. В сценарий праздника включены данные об истории создания праздника, о его традициях, предложены игры и конкурсы.
-
Урок английского языка в 5-м классе по теме "Цвет вокруг нас" 2007
Вашему вниманию предлагается разработка урока английского языка для пятиклассников. Урок составлен по учебнику "English" для учащихся 5-го класса (1-й год обучения) О.В. Афанасьевой и И.В. Михеевой. По форме это урок коллективного создания художественной картины. Содержание урока удовлетворяет потребностям учащихся, т.к. им нравится рисовать, вырезать, разукрашивать, им нравится соревноваться. Кроме того, урок позволяет выполнить ряд воспитательных и образовательных задач: развитие навыков коллективной деятельности, формирования художественного вкуса, критического отношения к продуктам своей деятельности и др.
-
Информационные технологии на уроках иностранного языка 2007
В данной статье представлена методическая разработка урока английского языка в 11-м классе общеобразовательной школы с использованием компьютерной презентации по теме "How to enjoy yourselves?"
-
Краеведческий материал на уроках английского языка в старших классах 2007
Данный материал на английском языке представляет собой набор текстов по краеведению, используемых на уроках в старших классах. Краеведческая тема актуальна и современна сегодня, так как она прививает детям любовь к родному краю, учит ценить и уважать малую родину. Упражнения после текста помогут развить коммуникативные навыки и умения.
-
Проект "Рождество в Германии" 2007
Представлен сценарий праздника "Рождество в Германии" на немецком языке.
-
Внеклассное мероприятие по лингвострановедению и страноведению "Дрездену посвящается" 2007
Данное мероприятие по лингвострановедению и страноведению знакомит с историей, культурой и достопримечательностями города Дрездена и шедеврами Дрезденской картинной галереи. Целью данного мероприятия являются углубление лингвострановедческих знаний учащихся по теме "Саксония", развитие креативных способностей и поддержание интереса к изучению немецкого языка.
-
Организация и общая структура проектной работы по ИЯ 2007
Как правило, проектная работа в области ИЯ имеет некоторую общую структуру независимо от вида проекта и этапа (уровня) обучения ИЯ. Ее можно представить в следующем виде: этапы проектной деятельности, деятельность учителя, деятельность учащихся, результат проектной деятельности.
-
Урок английского языка в 11-м классе по теме: "Do You Have to Pay for Medical Care?" 2007
Урок знакомит учащихся с фактами, касающимися системы медицинского обслуживания Великобритании, США и России. Урок проводится с целью формирования способности к распределению внимания, к сравнению и сопоставлению речевых единиц при овладении грамматическим явлением, к формулированию выводов из прочитанного. Дети учатся оценивать факты и планируют свои высказывания. Урок способствует расширению языковых знаний, развитию познавательного интереса и повышению творческого потенциала учащихся.
-
Конспект урока английского языка в 5-м классе на тему: "Будь вежлив" 2007
Конспект урока "Будь вежлив" для учащихся 5-х классов разработан на основе материалов учебника М.З. Биболетовой "Enjoy English". С целью воспитания у детей интереса к предмету английского языка с учетом психологических особенностей детей выбран тип урок-игра. При выполнении коллективных, групповых заданий закрепляются знания учащихся, формируются умения строить монологическую и диалогическую речь.
-
Профессиональная направленность в изучении английского языка в СПО 2007
Очень часто интерес к предмету у студентов падает. В такой ситуации основным фактором успешного обучения является положительное отношение студентов к иностранному языку как учебной дисциплине и осознанная потребность овладения знаниями в этой области. Необходимо не только заинтересовать студентов иностранным языком, но и преподнести им его изучение как профессионально значимый предмет.
-
Особенности обучения иностранному языку в профессиональном училище 2007
При подготовке конкурентоcпособных работников квалифицированного труда необходимо раскрывать способности и возможности обучающихся в овладении профессией, развивать мышление, учить гибкому подходу к решению проблем. Профессионально ориентированное обучение иностранному языку является сильным мотивационным фактором в овладении профессией. Дидактическая эффективность, высокая степень наглядности, простота, профессиональная ориентированность материала, практическая применимость полученных знаний в дальнейшей работе на производстве – основные требования при обучении иностранному языку в профессиональном училище.
-
Разнообразие игровых приемов и методов в обучении английскому языку. Роль и применение игры на уроках английского языка на начальном этапе обучения 2007
Любой урок должен быть увлекательным, вызвать интерес у детей – ведь интерес является главной движущей силой познавательной деятельности. Одним из важнейших приёмов при обучении детей иностранному языку является игра. Игра является действенным инструментом преподавания, который активизирует мыслительную деятельность учащихся, позволяет сделать урок более разнообразным, интересным, эмоциональным. Игра – это эмоции. А там эмоции – там активность, там память, там внимание и воображение.
-
Урок-модуль по теме: "Эту землю нельзя не любить…" Английский язык 2007
Урок-модуль "Эту землю нельзя не любить" с использованием национально-регионального компонента уместно провести в 10-м классе при изучении темы "How Different the World Is!". Цель урока: в увлекательной нестандартной форме систематизировать знания по Хакасии - одному из удивительнейших субъектов Российской Федерации.
-
"Мы все такие разные, но все мы вместе". Проектная работа учеников 8-х и 11-х классов средней общеобразовательной школы № 310 г. Москвы 2007
В статье рассказывается об опыте проведения школьного проекта, направленного на воспитание терпимости среди учащихся с различным социальным, культурным и национальном опытом. Работа над проектом проводилась на английском и русском языках, что способствовало дальнейшему развитию умений определенных видов речевой деятельности на иностранном языке, а также укреплению благоприятного психологического климата в учебном коллективе.
-
Технологии интегрированного урока в начальной школе (русский и английский язык) 2007
Интегрированные уроки русского и английского языков дают детям комплексное представление о лексико-грамматических явлениях в разных языках, позволяют глубже усваивать материал, снимают напряжение, вызывают интерес, развивают творческие способности, логическое мышление, память, внимание. В нашей работе предлагается система интегрированных уроков в начальной школе.
-
"Сценическая деятельность учащихся на уроке (фрагменты) и во внеурочное время" (тетрализованное представление с элементами игры) 2007
Основная цель внеклассного мероприятия – прививать любовь, уважение к народам других стран. У учащихся развиваются память, абстрактное мышление, поддерживается интерес к изучению иностранного языка. Сценическая деятельность развивает творческие способности, эстетический вкус. Данное мероприятие рассчитано на учащихся 5–8-х классов.
-
Мотивационные особенности обучения французскому языку как второму иностранному на базе интеграции с русским языком и литературой 2007
В работе рассматриваются задачи переводчика художественной литературы, специфика перевода стихотворных произведений, особенности языка и стиля поэзии А.С. Пушкина. Представлен перевод стихотворений А.С. Пушкина учащимися старших классов.
-
Урок-праздник в 6-м классе по теме: "Halloween. Traditions and customs" 2007
Изучение иностранного языка неразрывно связано с проникновением в иноязычную культуру. Для понимания культуры страны изучаемого языка важную роль играет знакомство с праздниками, обычаями и фольклором. Изучение культуры другой страны наряду со средствами языка не только позволяет эффективно вовлечь учащихся в диалог культур, познакомить их с общечеловеческими ценностями, пополняя при этом "фоновые знания", но также предоставляет огромные возможности для обеспечения познавательной мотивации учащихся.
-
Урок-конкурс "Билет в Британию" 2007
Обобщающий урок по изученному материалу за курс основной школы. Проводится в виде конкурса четырех команд на лучшего знатока английского языка.
-
Внеклассное мероприятие по английскому языку "Праздник английского алфавита" – "The ABC party" 2007
Праздник английского алфавита "The ABC party" является заключительным этапом в изучении английского алфавита, где учащиеся путешествуют по стране АВС, преодолевая разные трудности, при этом главным условием является применение знаний английского языка, полученных за период обучения (названия животных, цвета, алфавит, песенки на английском языке, стихи, мини-инсценировки). Этот праздник поддерживает интерес к изучению предмета и способствует закреплению, обобщению материала и погружению в языковую среду.
-
Проект учебного занятия по теме: "Искусство" в 11-м классе гуманитарного профиля на немецком языке 2007
Представлен проект учебного занятия, целью которого является культуроведческое обогащение за счет сведений о культурных ценностях и культурной жизни народа страны изучаемого языка.
-
Диалог-игра "Знакомство" 2007
Игра рассчитана на учащихся второго класса, где ставится задача знакомства со сверстником. Цель: обучение диалогической речи на начальном этапе. Основная идея: систематическое изучение фраз и их логическое включение в диалог.
-
Заключительный урок в 10-м классе по теме: "Легко ли быть молодым?" 2007
Предлагается заключительный урок по теме: "Легко ли быть молодым?" в 10-м классе по учебнику В.П. Кузовлева "English: 10–11".