Иностранные языки
-
Проект программы "Интеллектуал" по работе с одаренными детьми 2012
В статье предлагается программа по работе с одаренными детьми по предмету «Английский язык» для учащихся среднего звена общеобразовательной школы. Программа основана на личностно-ориентированном подходе к образованию и воспитанию подрастающего поколения.
-
Урок немецкого языка для учащихся 7-го класса по теме "Земля в опасности" 2012
Урок с применением компьютерных технологий по учебнику под редакцией И. Л. Бим «Немецкий язык. Шаг 3» для учащихся 7-го класса представлен к разделу 5 «Давайте будем вместе заботиться о нашей планете Земля!» Задачи урока: изучение новой лексики и работа с ней; создание условий для обучения аудированию текста с последующим монологическим высказыванием с опорой; создание условий для применения теоретических знаний по грамматике по теме «Сложноподчинённые предложения».
-
Разработка внеклассного мероприятия по немецкому языку "Рождественские встречи" 2012
Данное мероприятие проводится в форме праздника для учащихся различных возрастов с целью познакомить их с традициями и обычаями празднования Рождества в Германии. Используются аутентичные тексты стихотворений, песен, рождественских сценок на немецком языке. На таком мероприятии учащиеся получают возможность в игровой форме обобщить знания страноведческого материала, совершенствовать речевые навыки и умения монологической речи и аудирования.
-
Тексты для чтения на французском языке по теме "Dans le monde des animaux" 2012
Чтение текстов на иностранном языке является важным средством, способствующим формированию умения говорения. При чтении учащиеся овладевают логикой построения высказываний, произносительными, лексическими и грамматическими навыками. Чтение реализует познавательную функцию языка, и правильный подбор текстов дает возможность использовать содержащуюся в них фактическую информацию для расширения общего кругозора учащихся.
-
Мастер-класс по теме "Развитие навыков письменной речи как залог успешной подготовки к ЕГЭ" 2012
Письменная речь является яркой демонстрацией умений ученика правильно, с точки зрения языковых правил построения языка, выражать свои мысли на письме. При этом виде работы можно выявить все ошибки, которые ученик допускает при выполнении такого вида деятельности, а учителю анализировать степень освоения учеником учебного материала, корректировать его ошибок и планировать дальнейшую свою работы, исходя из результатов своей учительской деятельности.
-
Зов Джунглей 2012
Игра подготовлена для учеников 3-х классов. В данной игре актуализируется лексика по темам «Продукты», «Животные», а также закрепляется порядок слов в вопросительных предложениях. Игра проходит в быстром темпе, момент соревнования очень нравится детям этого возраста. Все задания посильные, что моделирует ситуацию успеха и, таким образом, повышает мотивацию к изучению английского языка.
-
Достопримечательности Лондона. 4-й класс 2012
Урок ориентирован на развитие умений говорения и аудирования и требует дополнительной подготовки учащихся. Учащиеся готовят к уроку проект, в котором рассказывают об определенной достопримечательности Лондона. На уроке учитель использует разнообразные технологии (игровую и коммуникативную), что позволяет улучшить усвоение знаний учащимися, а также повысить их мотивацию к изучению иностранного языка и дальнейшему знакомству со странами страны изучаемого языка.
-
Разработка урока "Изобретения, которые потрясли мир" 2012
Использования интернет ресурсов и создание сетевого проекта, введение в тему с использованием видео и презентации.
-
Преподавание иностранных языков. Тема: "Английские праздники, Рождество" 2012
В процессе урока формируются и развиваются коммуникативная и социокультурная компетенции. Тексты для аудирования и чтения соответствуют возрастным особенностям и речевому опыту учащихся в иностранном языке. На уроке применяются различные формы организации обучения: индивидуальная, фронтальная, работа в парах, ролевые игры, групповая работа, которая формирует чувство ответственности за коллективный труд.
-
Сценарий спектакля "Road rules" 2012
Сценарий спектакля придуман для учащихся 4-го класса, изучающих английский язык по УМК Биболетовой М.З. «Enjoy English». Цель мероприятия: привлечь внимания к изучению правил дорожного движения, научить и правильно вести себя на улицах и дорогах города, профилактика дорожно-транспортного травматизма на дорогах, развитие навыков иноязычной речи.
-
Методическая разработка урока по немецкому языку для учащихся 5-х классов на тему "Schulsachen" (школьные принадлежности) 2012
Целью урока является ввод и первичная тренировка новой лексике по теме „Schulsachen" в 5-м классе в знакомых речевых образцах. Задания носят творческий характер, стимулируют фантазию и мышление, активизируют мотивацию к изучению иностранного языка.
-
Использование интерактивных методов обучения на уроках английского языка как средство формирования коммуникативно-речевой и социокультурной компетентности школьников 2012
В данной статье рассматриваются интерактивные методы обучения на уроках английского языка. Использование информационных технологий, игровых методов, проектной работы на уроках позволит повысить интенсификацию урока и его эмоциональное воздействие на учащихся, сформировать социокультурную компетенцию, приобщить учащихся к изучению иностранного языка, расширить кругозор школьников.
-
Комплекс уроков французского языка по теме "Современная архитектура Парижа" 2012
Предлагаемый вашему вниманию материал представляет собой описание цепи уроков, посвященных теме "Современная архитектура Парижа" и создан с целью развития социокультурных и лексических навыков, а также совершенствования умения чтения и говорения через формирование умения сообщать информацию в ответ на вопрос. Комплекс уроков может применяться на уроках французского языка или МХК в школах с углублённым изучением французского языка при работе с 9-11-ми классами.
-
Урок немецкого языка "Der Mensch. Sein Aussehen" 2012
Комбинированный урок разработан для студентов 2-го курса по теме «Человек. Его внешность», воспитывает интерес к творческим заданиям у студентов. Применяются все виды речи: чтение, диалог и монолог, аудирование.
-
Проблемно-диалогическое обучение на уроке английского языка в 7-м классе по теме "What is good and bad in camping?" (УМК К.Кауфман "Happy English.ru") 2012
В данной работе рассматривается проблемно-диалогический подход в обучение английского языка, который подталкивает учеников к самостоятельному решению поставленной проблемы. При использовании этого метода ученики активно принимали участие в постановке гипотез и проверки их. Данный метод позволяет развивать речь учеников, обогащает их лексический запас и формирует коллективное решение поставленной задачи. Урок проходит в творческом процессе.
-
"Путешествия капитана Дрейка". Развитие навыков аудирования с помощью лингафонного кабинета 2012
Цель урока – формирование навыков аудирования с помощью оборудования лингафонного кабинета на базе компьютерного класса по теме "Путешествие капитана Дрейка".
-
Урок-сказка "Встреча Рождества в Англии" в начальных классах 2012
Урок может применяться в рамках любого учебно-методического комплекса, так как у каждого учителя при подготовке к проведению такого мероприятия есть возможность «варьировать», т.е. самому отбирать лексико-грамматический материал с учётом пройденных тем. Необычный сюжетный замысел способствует решению многих воспитательных целей и задач.
-
Интегрированный урок английского языка и русской литературы "Символизм в контексте культур" 2012
Интегрированный урок английского языка и русской литературы в 11-м классе гуманитарного профиля представляет собой совместный проект учащихся и учителей, посвященный литературному течению «символизм». Одной из проблем, исследованных учащимися в проектной работе, является правомерность причисления поэтического творчества американского писателя периода романтизма Э.По к символизму. В работе также подробно анализируется стихотворение Э.По «Ворон».
-
Литературный вечер на тему "Русская поэзия в английских переводах" 2012
Литературный вечер, посвящен знакомству студентов с образцами русской поэзии. Все произведения русских поэтов представлены с наиболее удачными переводами на английский язык. Основные цели литературного вечера – активизация творческого и духовного потенциала студентов и более углубленное изучение произведений русской и английской литературы. В сценарии представлены биографические данные английских и русских поэтов и особенности их творчества.
-
Урок английского языка. Тема: "Kamchatka is a Wonderland" 2012
Урок разработан для учащихся 8–9-х классов, может проводиться при изучении темы «Мой край». Цель урока – воспитывать чувство патриотизма, учить заботиться об окружающей среде, повысить интерес к изучению иностранного языка.
-
Внеклассное мероприятие «Литературный вечер "Английская поэзия в русских переводах"» 2012
Литературный вечер, посвящен знакомству студентов с образцами английской поэзии. Все произведения английских поэтов представлены с наиболее удачными переводами на русский язык. Основные цели литературного вечера: активизация творческого и духовного потенциала студентов и более углубленное изучение произведений русской и английской литературы. В сценарии представлены биографические данные английских поэтов и особенности их творчества.
-
Wie orientiert man sich in einer fremden Stadt? ("Как ориентироваться в незнакомом городе?") 2012
Урок немецкого языка в 7-м классе на закрепление знаний по теме «Ориентировка в незнакомом городе». На уроке используется технология развития критического мышления, которая помогает учащимся усвоить и систематизировать лексический материал, эффективно использовать его в речевых ситуациях. Предлагается творческая работа (написание синквейна по теме урока) и самостоятельная работа с текстом.
-
Значимость зрительного образа при объяснении времен английского языка 2012
Авторы статьи делятся опытом объяснения учащимся начальной школы времени Present Continuous через сказочный образ.
-
Игровые технологии и проектная деятельность на уроках английского языка в начальной школе 2012
Обоснование актуальности выбранной темы. Описание игровых технологий. Цели использования игровых технологий. Описание проектной технологии. Цели использования проектной технологии. Положения, объединяющие две современные образовательные технологии и т.д.
-
Метод проектов в обучении иностранному языку 2012
Представленный материал является методической статьёй из опыта работы. Речь идёт об использовании метода проектов на уроках немецкого языка и во внеклассной работе. Приводятся примеры проектной деятельности, и описывается ход работы над проектом.
-
Урок английского языка по теме "Such Different New Years" 2012
Цель урока: активизировать лексику; тренировать навыки чтения, аудирования; расширять кругозор учащихся; развивать готовность к коммуникации; прививать интерес к культуре, традициям других стран.
-
Развитие творческих способностей учащихся как одно из условий личностно ориентированного подхода к обучению на уроках иностранного языка 2012
Иностранный язык, как общеобразовательный учебный предмет может и должен внести свой вклад в процесс развития творческих способностей учащихся. Необходимо при обучении иностранному языку – увлечь, научить, всячески развивать творческие способности учащихся. В свою очередь, развитие изобретательских и творческих способностей учащихся многократно увеличивает эффективность деятельности самого учителя, создает условия для раскрытия личности учащегося.
-
Методическая разработка по проведению интегрированного урока немецкого языка и обществознания по теме "Проблемы молодежи" 2012
С целью поднятия престижа немецкого и французского языков, стал интегрированный урок немецкого языка и обществознания. Он включает в себя знание предмета обществознания, психологии подростков и немецкого языка. Целью урока-пресс-конференции является формирование целенаправленных действий учащихся в моделируемой жизненной ситуации в соответствии с сюжетом игры и распределённым ролям, формирование целостного представления по изучаемому вопросу.
-
Bucher, die ich gern lese 2012
Урок в 9-м классе посвящён теме: «Библиотека и читатели» и включает в себя интересный материал о истории библиотеки, данные о библиотеках мира, выявляет интересы учащихся, учит выражать свои мысли и интерес к книгам. Учащиеся по желанию выполняют презентации на данную тему (одна из презентаций предоставлена).
-
Урок английского языка. Тема: "Teens. Subculture. Organizations". 10-й класс 2012
Урок совершенствует речевые навыки по теме. Представлены все виды речевой деятельности: аудирование, чтение, диалог и монолог. Дети с огромным желанием искали дополнительную информацию, проводили опросы, создавали мини-проекты, которые значительно расширяли материал цикла № 3.