Иностранные языки
-
Урок математики на английском языке 2009
Вашему вниманию предлагается один из уроков интегрированного курса «Математика на английском языке». Урок разработан на базе экспериментальной площадки с углубленным изучением информатики и английского языка. Курс разработан и проводится в системе дополнительного образования в начальной школе.
-
Урок немецкого языка в 10-м классе "Ключевое слово" с использованием ИКТ программы Star Board 2009
Урок проводится с целью активизации в употреблении Р.О. по теме, совершенствования разговорных навыков, контроля чтения с пониманием основного содержания, воспитания толерантного отношения друг к другу в группе, умения работать в команде.
-
Интегрированный урок (физика + английский язык) по теме "Cats", 11-й класс 2009
Какое место занимают кошки в современной цивилизации? Каким законам физики подчиняются кошки? Интегрированный урок поможет использовать гуманитарный потенциал курса физики, воздействовать на интеллектуальный и эмоциональный мир учащихся таким образом, чтобы научные знания воспринимались и разумом, и сердцем.
-
This fragile planet 2009
На уроке учащиеся познакомятся с основными проблемами окружающей среды и их решениями.
-
Использование проектной методики на уроках английского языка в начальной школе 2009
Представленная разработка урока – пример применения проектной методики на уроках английского языка в начальной школе по программе М.З. Биболетовой. Проектная методика позволяет создать на уроках исследовательскую атмосферу, где каждый ученик вовлечен в активный познавательный творческий процесс. Овладевая культурой выполнения проектных заданий, школьники приучатся творчески мыслить, самостоятельно планировать свои действия, прогнозируя возможные варианты решения стоящих перед ними задач, реализовывать усвоенные ими средства и способы работы. К уроку прилагаются презентации, выполненные в программе Microsoft Power Point, и самоанализ урока.
-
Урок английского языка во 2-м классе 2009
Актуализация лексики по темам: «Знакомство», «Цвета», «Школьные принадлежности», «Животные», «Еда» в игровой форме. Совершенствование навыков диалогической речи в естественных речевых ситуациях, через песенки.
-
Открытый урок по татарскому языку "Мәктәп түрендә - мәктәп формасы в 8-м классе" 2009
В целях улучшения качества языковой подготовки школьников Министерством образования и науки Республики Татарстан с 1 сентября 2005 года в 86-ти школах республики введен эксперимент по реализации технологии концентрированного обучения в процессе преподавания татарского языка. Хочу поделиться своим опытом с учителями, участвующими в эксперименте по реализации технологии концентрированного обучения.
-
Урок английского языка в 9-м классе "Travelling to the United Kingdom of Great Britain and Northern Island" 2009
Урок позволяет совершенствовать умения практического владения учащимися английским языком по теме «Великобритания»; развивает коммуникативные и личностно-познавательные навыки; стимулирует учащихся к самостоятельной работе; развивает умения работать в коллективе и принимать совместные решения; развивает дух командного соревнования, формирует и развивает организаторские способности учащихся; развивает креативные способности учащихся.
-
Использование информационно-коммуникативных технологий в процессе формирования и совершенствования лексических навыков учащихся 2009
В нашем быстро меняющемся мире особое значение приобретает умение учителя создавать цифровые учебные пособия с целью формирования и совершенствования речевых навыков и умений, в том числе и на начальном этапе. В представленном материале автор сочетает традиционные приемы работы над языковыми навыками (повторение слов за учителем, чтение, воспроизведение по памяти с помощью наглядности и опор), специально созданную презентацию Houses in Britain и коммуникативные задания.
-
Использование мультимедийных средств в обучении иностранным языкам 2009
В программу углубленного изучения английского языка включены спецкурсы по страноведению и англо-американской литературе. Учащиеся готовят проекты и презентации по темам спецкурсов, пользуясь ресурсами Интернета. Учителя немецкого языка проводят работу по проектной деятельности учащихся, ребята с увлечением создают проекты и компьютерные презентации, подбирая материал по различным страноведческим темам.
-
Интегрированный урок (английский язык + история) "Как разнообразен этот мир" 2009
Интегрированный урок "How Different the World Is" по английскому языку и истории систематизирует страноведческий материал, позволяет расширить знания учащихся об истории, культуре и особенностях англоязычных стран и России. Широко используется дополнительный материал, не содержащийся в УМК, песни и стихи на английском и русском языках.
-
Жизнь пещерных людей и жизнь людей в современном мире (6-й класс; английский язык) 2009
Учебник английского языка для 6 класса Э.Литтлджона, Д.Хикс «Cambridge English for Schools in Russia» под редакцией Ольги Виноградовой(6 класс. 2 уровень) содержит разнообразный материал по многим темам. Один из разделов учебника посвящен жизни древних людей. На изучение этого раздела отводится 14 часов. Тема урока «Жизнь пещерных людей и людей в современном мире» является восьмой в этом разделе. Урок дан в рамках технологии развития критического мышления через создание проекта, что позволяет формировать у обучающихся социальные компетенции.
-
Обобщающий урок-игра "Travelling into Space" (2-й класс) 2009
В наше время стало совершенно очевидным фактом, что обществу нужны люди, свободно владеющими иностранными языками. Приступив к раннему обучению иностранному языку детей семилетнего возраста понимаешь, что необходимо использование ситуаций, приближенных к реальным, а чтобы учащиеся хорошо и быстро запоминали материал, каждый урок должен быть тщательно продуман, чтобы ребятам было интересно, комфортно, чтобы они не боялись говорить, даже допуская ошибки.
-
Интегрированный урок по предметам: английский язык + информационно-коммуникационные технологии. Тема: "Условные предложения" 2009
Представленный конспект урока английского языка (интегрированный с информатикой) проводится в компьютерном классе, где все учащиеся имеют доступ к машинам. Учитель английского языка проверяет навык употребления английских грамматических конструкций в различных речевых ситуациях; учитель информатики – умение работать с обучающей программой и навыки правильной работы с ПК. Учащиеся получают оценки сразу по двум предметам.
-
Урок по теме "Проблемы и конфликты подростков" 2009
В данной публикации представлена разработка урока по теме "How to resolve conflicts". На уроке происходит обобщение изученной лексики, употребление ее в монологической и диалогической речи, в письменных заданиях. Учащиеся высказывают свою точку зрения по существующим у подростков проблемам, презентуют проекты на темы "Problems of British Teenagers" и "Our School Teenagers' Problems".
-
Календарно-тематическое планирование по немецкому языку 2009
Опираясь на схему, предложенную научно-методическим центром Восточного окружного управления образования г. Москвы, я составила своё календарно-тематическое планирование, рассчитанное на 2 часа в неделю.
-
Игра "A Lucky Day" - итоговое занятие по английскому языку в 10-м классе в конце III-й четверти 2009
Игровое занятие по английскому языку в 10-м классе по пройденным темам: “Western Democracies”, “Subcultures”, “Is it easy to be young?”, ”Grammar”, ”Others”. Цель: активизировать употребление лексических единиц, отработать навыки устной речи, формировать навыки аудирования, закрепить грамматические навыки. Использование слайдов облегчает зрительное восприятие и разнообразит игру.
-
Урок английского языка "Around Ancient Britain" 2009
Урок формирует у учащихся уважение к культуре и народу страны изучаемого языка, развивает интеллектуальные и познавательные способности, расширяет языковую и коммуникативную компетенцию, страноведческие знания.
-
Технология предупреждения неуспеваемости и отставания учащихся на уроках английского языка 2009
Характерной особенностью современного этапа развития образования является требование к интеграции различных составляющих целей образования для достижения пяти базовых компетенций. Их появление требует изменений в организации образовательного процесса. Реализация успешности учебно - познавательной деятельности учащихся и развитие соответствующих способностей происходит на основе педагогических технологий, одной из которых и является технология предупреждения неуспеваемости и отставания учащихся на уроках английского языка.
-
Long, long ago… 2009
Цель урока: обобщить и систематизировать знания об образовании и употреблении Past Simple; развивать навыки аудирования, чтения, говорения; воспитывать уважение к прошлому и необходимость соблюдения правил дорожного движения; совершенствовать лексико-грамматические навыки.
-
Развивающее занятие для будущих первоклассников по теме "Путешествие в страны английского языка" с использованием ИКТ 2009
Занятие – подготовительный этап к восприятию иностранного языка для детей 6-летнего возраста. Сюжетом для занятия служит путешествие по англоязычным странам и знакомство с фонетическим, лексическим, страноведческим материалом. Использование компьютерной презентации, анимационных песен, настольных игр-пазлов, игрушек способствует развитию внимания, памяти, расширению кругозора.
-
Разработка занятия "Animaux et oiseaux" 2009
Методическая разработка предназначается для воспитателей и учителей, обучающих французскому языку детей дошкольного и младшего школьного возраста. Тема "Животные" разработана преимущественно в игровых ситуациях со сказочными или реальными животными. Для развития навыка произношения и введения лексических единиц используются считалки, рифмовки.
-
Комплексный интерактивный урок по английскому языку по теме "Экология" 2009
Комплексный интерактивный урок. Основными элементами методических технологий являются: интервью, мозговой штурм, интерактивное обучение, проекты. На уроке активно используется работа в группах, самостоятельная работа, чтение, аудирование, говорение, построение диаграмм и таблиц, отгадывание кроссвордов, загадок; создаются речевые ситуации в процессе ролевой игры.
-
Открытый урок на тему "Москва – столица России" 2009
В работе представлен конспект урока «Moscow is the capital of Russia». Цел: знакомство учащихся с достопримечательностями Москвы, воспитание любви и гордости к достопримечательностям нашей столицы. Работа содержит тесты о Москве и тесты на повторение времен.
-
Урок для учащихся 2-х классов по английскому языку на тему "Спортивные игры" 2009
Цели урока: обучение коммуникативным навыкам; актуализация навыков диалоговой и монологической речи по теме "О себе", "Спортивные игры"; повторение букв и звуков; знакомство с новой лексикой; привлечение интереса к иноязычной культуре.
-
Мир вокруг нас 2009
Урок проводится как заключительный в данном разделе. Он построен с учетом возрастных особенностей учащихся. На уроке используется мультимедийное оборудование.
-
Игровые приёмы на уроках английского языка . Речевая зарядка (игра-ассоциация) 2009
Игра может проводиться среди учащихся 8-11-х классов (в более подготовленных группах). Цель: совершенствование лексических навыков говорения, развитие творческого воображения, воспитание коллективизма.
-
Учебное занятие "Употребление герундия в английском языке с использованием обучающего теста" 2009
Урок может быть использован в домашних условиях для запоминания правил и выполнения лексико-грамматического теста. Методику можно использовать для повторения пройденного материала в 5–6-х классах.
-
Программа спецкурса по французскому языку "М.Ю. Лермонтов - герой своего и нашего времени" 2009
Программа спецкурса "М.Ю. Лермонтов – герой своего и нашего времени" представляет собой дополнение к учебно-методическим комплектам французского языка для общеобразовательных учреждений и является одним из инструментов в формировании социокультурной компетенции. Программа рассчитана на учащихся 5–11-х классов ОУ. Все темы курса интегрированы с темами, изучаемыми по основной программе базового компонента учебного плана.
-
Урок-викторина по теме "Wir feier Weihnachten!" 2009
Данный урок-викторина даёт учащимся возможность в весёлой, раскрепощённой форме закрепить лексические, грамматические и фонетические навыки по теме “Рождество”. Кроме этого, в игре дети устанавливают крепкие межличностные контакты и расширяют свой культурный кругозор. Урок может быть проведён в классах, начинающих изучение немецкого языка.