Иностранные языки
-
Разработка урока по французскому языку 2007
На уроке учитель формирует произносительные, лексические, грамматические навыки, учит аудированию, говорению, чтению, письму. Страноведческий материал занимает важное место. Использованы технические средства обучения.
-
Урок-путешествие "По волнам изученного" 2007
Учащиеся младшего школьного возраста готовы учить всё, что им предлагают, но быстро теряют интерес к занятиям. Необходимо поддерживать этот интерес, используя различные педагогические и методические приемы. Можно проводить нестандартные уроки, которые очень нравятся детям. Для урока повторения во 2-м классе по темам "Знакомство", "Счёт", "Школа", "Цвета", "Еда" выбрана форма урока-путешествия.
-
Урок английского языка по теме: "Закон Ома. Последовательное и параллельное соединение" 2007
Данный урок результат серии уроков, посвященных изучению закона Ома, параллельного и последовательного соединения. В основу урока легли знания, полученные на занятиях английского, направленные на изучение специальной лексики и уроках физики. Данная разработка может применяться при обучении английскому в колледжах технических специальностей, а также на спец. курсах английского языка.
-
Урок толерантности "Иностранцы в Германии" 2007
Цели этого урока: развитие стремление быть терпимым в обществе людей; воспитание гуманного и уважительного отношения к окружающим, толерантности и культуры человеческих отношений, воспитание интернационализма; развитие устной речи учащихся.
-
Урок английского языка по теме: "Должен ли политик быть добрым?" 2007
Цель представленного урока: развитие иноязычной коммуникативной компетенции.
-
"How much are teens in Russia like teens in other countries" – урок в 10-м классе с использованием видео 2007
Хочу представить вниманию коллег урок по теме "How much are teens in Russia like teens in other countries?" (учебник для 10–11-х классов Кузовлева В.П. и др.). Урок рассчитан на 2 часа. Предварительно учащиеся были ознакомлены с правилами употребления предлога like и cоюза as в значении "как". Тема "субкультуры" близка и интересна подросткам, поэтому они с большим энтузиазмом воспринимают все, связанное с жизнью молодежи. Это является обоснованием применения видеосюжета о жизни молодежи в Британии на уроке.
-
Тема урока: "Успех в жизни". 9-й класс 2007
На уроке английского языка в 9-м классе учащиеся беседуют о счастье и успехе в жизни, обсуждаются высказывания выдающихся людей о счастье.
-
Сценарий спектакля "The Nightingale and the Rose" by Oscar Wilde ("Соловей и Роза" по одноименной сказке Оскара Уайльда) 2007
Высокие идеалы романтики и духовности, бескорыстная дружба, верность, самоотверженность - всё это есть в сказках О.Уайльда. Сказки О.Уайльда вызывают интерес и рождают эмоции у учащихся. Я практикую постановки его произведений с переводом на русский язык, чтобы каждое слово дошло до сердца ребёнка. И слова доходят, а дети сопереживают, иногда до слёз... Спектакль "Соловей и Роза" под музыку Бетховена, Вивальди и волшебных звуков природы не оставляет никого равнодушным и способствует нравственному становлению личности.
-
Электронный урок в 6-м классе по теме: "My school" ("Моя школа") 2007
Урок английского языка в 6-м классе по теме "Моя школа" направлен на совершенствование устной речи учащихся.
-
Nonsense verse (материалы элективного курса по истории английской и американской литературы) 2007
Так называемая "литература нонсенса" существует во многих языках мира, но королём её считается Эдвард Лир, оставивший потомкам небольшое, но удивительно цельное творческое наследие. Поэзия его светла и редкостно человечна, о лимериках слышали все. Предлагаемые материалы содержат не только оригинальные тексты для знакомства и анализа, но и информацию об авторе, формате, структуре лимериков, пародиях на них и переводах на другие языки, а также творческие задания.
-
Коммуникативный подход при обучении английскому языку через систему творческих заданий 2007
Проблема поддержания интереса к изучению иностранного языка волнует многих учителей. Интерес к учению имеет большое значение для успешной реализации задач образования, воспитания и развития учащихся.
-
Урок-путешествие "Along Great Britain" 2007
Урок английского языка в 6-м классе проходит в форме путешествия по Британии.
-
Разработка обобщающего урока в 8-м классе по английскому языку на тему: "A Treasure House of Information" 2007
Приведена разработка урока-обобщения и закрепления знаний, умений и навыков учащихся по теме. Он проводится в конце прохождения цикла № 1. На уроке совершенствуются навыки чтения и восприятия на слух по темам "Книги" и "Библиотеки". Во время урока учащиеся расширяют свои страноведческие знания.
-
Викторина "Знаете ли вы англоязычные страны?" 2007
Викторина "Знаете ли вы англоязычные страны?" предназначена для учащихся 9–11-х классов для проверки знаний по изученным темам и общего уровня развития по различным предметам. В викторине могут принять участие от двух команд и более.
-
Обобщающий урок-соревнование "По следам сказок" по теме: "В конце учебного года – веселый маскарад" 2007
Материал "По следам сказок" представлен в виде разработки урока по теме "В конце учебного года - веселый маскарад". Урок проводится в форме соревнования между двумя командами. Конкурсные задания разнообразны и связаны тематически. Это тексты-загадки, ребусы, тексты с пропусками, логические задания, монологи-загадки, викторина. Их можно активно использовать как на этапе изучения, так и повторения. В приложении даны образцы возможных вариантов.
-
Интегрированный урок (литература + английский язык) в 9-м классе по теме: "Как пламень жертвенный, чиста моя любовь…" 2007
Предлагаемый урок - плод совместного труда и координации работы учителей литературы и английского языка, это попытка активизировать интерес девятиклассников к творчеству А.С. Пушкина, к его жизни. Урок развивает интеллектуальные и творческие способности, стимулирует желание высказываться, читать стихи, петь песни как на русском языке, так и на английском.
-
Открытый урок по английскому языку "Путешествие в Австралию" 2007
Урок английского языка в 8-м классе посвящен путешествиям.
-
Интегрированный открытый урок (английский язык + информатика) в 11-м классе общеобразовательной школы 2007
Интегрированный урок английского языка и информатики в 11-м классе общеобразовательной школы по УМК "New HotLine" (intermediate) является заключительным по теме "Image and colour". На уроке применялись информационные компьютерные технологии, а именно: выполнение тестовых заданий, составленных в тестовой оболочке Hyper Test, и защита творческих заданий, выполненных в виде компьютерной презентации в программах PowerPoint, Picture Package.
-
Конспект урока английского языка по теме: "Одежда. Татарский национальный костюм". 6-й класс 2007
Данный урок является заключительным по теме "Одежда". Целью урока является систематизация лексических и грамматических знаний. Используя НРК, мы расширили объем лексики по теме, познакомились с татарской национальной одеждой.
-
Открытый урок по теме "Seasons of the Year. Weather" 2007
Урок содержит фонетическую, речевую зарядки, лексические и грамматические упражнения в игровой форме. Основная часть урока - подготовка к созданию проекта. Совершенствуются навыки аудирования, письма.
-
Интегрированный урок (французский язык + библиотека) по сказке Антуана де Сент-Экзюпери "Маленький принц" 2007
Урок разработан на материале философской сказки-повести Антуана де Сент-Экзюпери "Маленький принц" - "Le Petit Prince".
-
Совместный урок по географии и немецкому языку на тему: "История и достопримечательности Германии" 2007
Цели урока: повысить интерес к изучению немецкого языка; познакомить с немецким поэтическим наследием и музыкальной культурой Германии; проверить умение рассказывать о юродах Германии; воспитывать ответственность за порученное дело; воспитывать чувство патриотизма, гордости за свою Родину.
-
Внеклассное мероприятие по английскому языку "Экологическая конференция" (Conference on Ecological Problems) 2007
В работе сделана попытка разработать сценарий внеклассного мероприятия по теме "Экологические проблемы" с учетом общепринятой практики проведения научно-практических конференций. Целями работы являются вовлечение учащихся в познавательно-поисковую деятельность, развитие умений выполнять коллективное творческое задание на английском языке, вести дискуссию в цивилизованной форме, излагать на английском языке результаты выполнения проекта, расширение знаний и представлений школьников о ценностных ориентирах современного общества.
-
Внеклассное мероприятие по английскому языку 2007
Интеллектуальная игра "How To Become A Sweet tooth" разработана по аналогии с игрой "Как стать миллионером". Игра включает три раунда с шестью вопросами по отдельным темам. Форма и название игры выбраны не случайно. Данная форма игры и способ поощрения детей конфетами в качестве "валюты" вызывает у подростков интерес и поддерживает дух соревновательности. Цель данной интеллектуальной игры - усилить мотивацию к изучению английского языка, стимулировать, интеллектуальную и языковую активность учащихся, а также проверить знания учащихся по пройденным темам.
-
Использование интерактивных форм и методов в обучении иностранному языку 2007
Знание через общение и общение через знание - залог успеха, который обеспечивается равенством совместных усилий, готовностью оказать помощь друг другу. Использование интерактивных форм и методов в обучении подразумевает совместную деятельность участников учебного процесса, направленную на достижение единых целей на рациональном, эмоциональном и деятельностном уровнях.
-
The Russian Federation and the United States of America 2007
Russia and the U.S.A: the geographical position, the population, the system of government, symbols, seas, oceans, frontiers, the surface, rivers, lakes, chains, main, wonders of nature, the climate, mineral, resources, the fauna, the flora, capitals, sights of Moscow and Washington D.C, the main masterpiece of Russian and American architecture, crafts, main traditions, the most famous holidays and festivals, Russian and American cuisine.
-
Английский язык для делового общения. Тематический план спецкурса для учащихся старших классов. 1-й год обучения, 10-й класс 2007
Настоящий курс разработан для учащихся старшего звена средней полной общеобразовательной школы и призван не только дать базовые навыки общения и работы в перспективной тематике, но и расширить возможности трудоустройства будущих выпускников школы. Курс ориентирован на активное овладение тем материалом, который в нем содержится, и предполагает самые разнообразные речевые действия в ходе овладения данной деловой лексикой: обсуждение материала на языке, переводы, выполнение специальных упражнений, деловые игры в условиях аудиторного обучения.
-
Открытый урок по немецкому языку по теме "Реклама" 2007
Данная работа представляет разработку обобщающего занятия по теме "Реклама" для студентов 3-го курса специальности 080112.51 "Маркетинг (по отраслям)". В работе предлагается разнообразный материал для обобщения лексического материала по теме, включающий грамматические и лексические упражнения, тексты и послетекстовые задания, а также диалог. В ходе занятия предлагается использовать различные формы и методы работы, позволяющие активизировать работу всех студентов в группе.
-
Внеклассное мероприятие по французскому языку "Россия и Франция. Диалог культур" 2007
Внеклассное мероприятие по французскому языку для 9-х и 11-х классов, которое вышло за рамки урока. Использование информационно-коммуникативных технологий активизировало деятельность ребят при подготовке к занятию. Польза была огромной: ребята поближе познакомились с особенностями страны изучаемого языка, повысили общий культурный уровень, почувствовали интерес в собственной культуре и родному языку. Использовались межпредметные связи: география, история, русский язык и литература, искусство, музыка. Мероприятия проходило в форме калейдоскопа информации. В заключение встречи ребята работали над проектом “Россия и Франция диалог двух культур”. Информацию, полученную друг от друга в виде рисунков, колонки новостей, вырезок из периодических печатей они разместили на плакате.
-
Сценарий заключительного этапа недели специальностей "День открытых возможностей" 2007
Представлен сценарий заключительного этапа проведения недели специальностей в Зейском филиале Благовещенского торгово-экономического колледжа. Данное мероприятие может быть использовано как в среднеспециальных учебных заведениях, так и в школах классными руководителями выпускных классов (особенно экономического профиля) совместно с учителями иностранного языка при проведении профориентационной работы.