Иностранные языки
-
"Столетняя война. The hundred's years war. La Guerre de cent ans" 2009
Проект был предложен учащимся 8-го класса. В конфликт Столетней войны в основном были вовлечены Англия и Франция. В связи с этим мы обратились к франкоязычным и англоязычным источникам и рассмотрели конфликт с двух точек зрения, что вызвало огромный интерес у учащихся и позволило повысить мотивацию к изучению английского и французского языков.
-
Конспект урока по английскому языку в 10-м классе (социально-экономический профиль) "Написание заявления о приеме на работу" 2009
На уроке учащиеся учатся писать заявление о приеме на работу и подготавливают собственное резюме. Особое место на уроке отведено работе на компьютере для электронного оформления делового письма и резюме.
-
Урок "What Happens in Your Home Town?" с использованием технологии развития критического мышления. 7-й класс 2009
Данный урок направлен на формирование лексико-грамматические навыков по теме; введение и первичное закрепление нового грамматического материала Simple Present Passive; формирование уважительного и ответственного отношения к природе родного города.
-
Разработка открытого урока немецкого языка в 10-м классе по теме "Was heisst hier schon!" (проектная деятельность) 2009
Автор данного урока имеет своей целью показать результаты учащихся 10-го класса в работе над проектом по теме. С целью контроля понимания текста учитель использует компьютерное тестирование.
-
Открытый урок "When in London, do as the Londoners do" 2009
Целью данного урока является контроль пройденного материала, проверка знаний лексики и грамматики, основных видов речевой деятельности, а также расширение кругозора учащихся по страноведению. Использование элементов новых информационных технологий повышает интерес к изучению английского языка.
-
Конспект урока по теме "Russian Festivals and Traditions" 2009
Учитель создает условия для усвоения учебного материала, отобрав языковый материал для ознакомления с особенностями русских традиций и материалом слайдов, для реализации учащимися проекта по теме «Russian Festivals and Traditions».
-
Методическая разработка по английскому языку по теме "Spotlights of sports" 2009
Цели урока – обучение чтению с общим обхватом содержания, чтению с детальным пониманием прочитанного; обучение как монологической так и диалогической речи по теме урока... Воспитание положительного, уважительного и толерантного отношения к британскому спорту.
-
Интегрированный урок биологии и английского языка по теме "Генетика и молодежные субъкультуры" 2009
Мир вступил в XXI век. Потребность нашего общества – образование и воспитание поколения с новым типом мышления, новым отношением к жизни. Важно не только воспитание учащихся с активно-жизненной позицией, умеющих не теряться в любой ситуации, но и формирование у учащихся ответственного отношения к своему здоровью, понимания значимости здоровья в жизни.
-
Урок английского языка по теме "How different the world is?" 2009
Цели урока: развить навык монологического высказывания учащихся на английском языке в рамках темы «The countries». Расширить знания учащихся о национальных особенностях народов через использование страноведческого материала. Воспитать интерес и любовь к своей стране через сравнивание с другими странами.
-
Проект "Постигая мир" (исследовательская работа учащихся по английскому языку) 2009
В современном мире, когда дети живут в обществе, перегруженном информацией, им необходимо умение отбирать материал, находить главное и отсеивать второстепенное. Для того чтобы найти свое место в быстро меняющемся мире, выпускнику школы требуется способность самостоятельно мыслить, добывать и применять знания, тщательно обдумывать принимаемые решения и чётко планировать действия, эффективно сотрудничать в разнообразных по составу и профилю группах, быть открытыми для новых контактов и культурных связей.
-
О, спорт, ты красота, грация и здоровье! 2009
Урок нацелен на развитие коммуникативной компетенции, творческих способностей, критического мышления и на воспитание у учащихся здорового образа жизни.
-
Урок английского языка "Famous people" 2009
Технология развития критического мышления прививает умение творчески работать с источниками информации для самостоятельного получения знаний и фокусирует внимание учащихся на проблемах и нахождении способов их решения. Критическое мышление - это поход в обучении, ориентированный на развитие творческого потенциала ученика, чтобы он смог применить полученные знания в дальнейшей жизни.
-
Урок КВН в 5-м классе "The United Kingdom of Great Britain and Northern Ireland" 2009
Обобщение пройденного материала в игровой форме помогает проверить знание учащихся по определенной теме, привлекая к активной деятельности всех обучающихся.
-
Урок по теме "The Capital of the USA" 2009
Урок проводится при изучении темы "America" и первичного закрепления. Совершенствуются навыки чтения. Формируется коммуникативная компетенция, развиваются навыки устной речи на основе прочитанного текста.
-
Урок в младших классах по теме "Мы любим животных" 2009
В младшем школьном возрасте большинство детей с удовольствием общаются с домашними животными. Развитие социокультурной компетенции на уроке реализуется через задачу: ознакомить учащихся с уважительным отношением к животным в Британии. Важно также, что учащимся предлагаются задание на сравнение англоязычной и своей национальной культуры: какие животные являются символом России, Британии, Австралии? Как относятся к черному коту в России? В Британии? Сравнить имена животных в России и Британии. Почему их так называют?
-
Интегрированные уроки английский язык + начальная школа 2009
Основой планирования данных уроков является интегративно-тематический подход. При таком подходе к обучению знания приобретают качество системности, умения становятся обобщёнными, комплексными.
-
Методическая разработка внеклассного мероприятия на английском языке "Merry Christmas Party" 2009
Для более эффективной реализации целей обучения иностранному языку необходимо как можно активнее вовлекать учащихся в различные виды внеклассной работы. Представлена методическая разработка Рождественского утренника на английском языке на параллели 6-х классов с целью выявления итогов обучения за полугодие.
-
Сценарий тематического блока занятий с использованием электронного пособия. Немецкий язык 2009
Использование электронного пособия и сети Интернет на данных уроках позволяет обучающимся быстро и самостоятельно найти информацию на иностранном языке, обработать её и проконтролировать уровень полученных знаний.
-
Здоровьесбережение на уроках иностранного языка 2009
Здоровье - это состояние полного физического, психического и социального благополучия, а не только отсутствие болезней или физических дефектов. В русле здоровьесбережения на уроках английского языка можно использовать принцип двигательной активности, опираясь на современные информационные технологии, упражнения на релаксацию.
-
Урок английского языка по теме "Добро пожаловать в Россию" 2009
Урок направлен на взаимосвязанное коммуникативное и социокультурное развитие школьников средствами иностранного языка и ИКТ. Учащиеся знакомятся с достопримечательностями Москвы, Санкт-Петербурга, родного города, что расширяет их лингвострановедческое образование. Формируется их коммуникативная и речевая компетенция, а также умения анализировать, систематизировать, обобщать полученные знания.
-
Сценарий праздника "Christmas" для 7-х классов с углубленным изучением английского языка 2009
Материал праздника развивает творческие и интеллектуальные способности учащихся, обобщает изученный страноведческий материал по теме "Christmas".
-
Формирование положительной мотивации и создание ситуаций реального общения в рамках изучения темы "Описание человека" 2009
Статья посвящена рассмотрению некоторых актуальных вопросов коммуникативного обучения, таких как формирование положительной мотивации и создание ситуаций условно-речевого общения в процессе изучения темы «Описание человека». В статье представлены игры и описания речевых ситуаций, которые могут возникнуть в условиях реального общения.
-
Домашнее чтение как вид речевой деятельности и средство формирования языковых навыков и умений 2009
Уроки домашнего чтения необходимы в учебном процессе. Эти уроки бесспорно ценны: во-первых, потому, что учащийся соприкасается с современным живым языком, а не условно-учебным; во-вторых, есть возможность высказать свое мнение и дать оценку произведению, героям и ситуациям.
-
Обобщение темы "Живем по часам". 5-й класс 2009
Урок направлен на совершенствование навыков чтения, развитие скорости чтения, развитие умения чтения и аудирования с целью поиска конкретной информации, формирование грамматических навыков (настоящее простое время, наречия времени, числительные и предлоги времени), совершенствование лексических навыков.
-
Eating Habits 2009
Как урок по теме здорового питания сделать неординарным? Данная разработка предлагает один из вариантов ответов на этот вопрос. Проблемный урок содержит самую современную информацию по данной теме. Тексты носят не только информативный характер, но и познавательный, и воспитательный. Красочная презентация вносит разнообразие в ход урока.
-
Урок в 5-м классе по теме "Модальные глаголы" 2009
В данной статье предложена презентация по теме «Модальные глаголы» для 5-го класса по учебнику И.Л. Бим. Цель урока – углубить и расширить знания учащихся по теме, обобщить и систематизировать материал по указанной теме; совершенствовать умения и навыки практического владения языком в монологической, диалогической формах, по аудированию, чтению, письму.
-
Topic: "My toys" 2009
Урок развивает умения диалогической и монологической речи с использованием лексики и структур уроков в ситуациях общения. Развивает умения чтения на базе текста «My home». Совершенствует технику письма (написание изученных устно слов, словосочетаний, структур).
-
Урок домашнего чтения в 11-м классе (гуманитарный профиль) по рассказу О.Генри "Вождь краснокожих" 2009
Предлагается план урока с разработанными заданиями по анализу художественного произведения: лексических, стилистических, грамматических особенностей авторского текста. Для учащихся более высокого уровня предлагается задание по анализу способов характеристики персонажей и сравнению переводов профессионального переводчика с вариантами перевода отдельных эпизодов учащимися.
-
Урок "Профессии жителей в сельской местности" по теме "Жизнь в селе имеет свои прелести" 2009
На уроке учащиеся учатся делать сообщение о профессиях сельских жителей, для этого им предлагается ознакомиться и закрепить в речевых образцах грамматический материал «Будущее время» в игровой форме с применением презентаций, которые делают урок более привлекательным. Учащиеся также учатся читать текст и находить нужную информацию.
-
Урок немецкого языка в 8-х, 11-х классах по теме "Путешествие по немецким городам, по столице Германии городу Берлину и по городу–партнеру Камского Устья г.Людвигслуст" 2009
Урок проводится с целью заинтересовать учащихся в изучении немецкого языка, т.к. наш район является партнером немецкого города Людвигслуст, расширить свои знания о стране изучаемого языка. Ведь иностранный язык - это мост между странами, между культурами, между людьми. На уроке использовались новые педагогические и информационные технологии: проектная методика, национально-региональный компонент.