Иностранные языки
-
Фестиваль стран изучаемого языка 2009
Статья представляет сценарий презентации Ирландии в рамках фестиваля стран изучаемого языка. Сделана попытка раскрыть всю красоту и самобытность страны за 20 минут отведенного регламентом мероприятия времени.
-
Открытый урок по английскому языку на тему "English schools" 2009
Открытый урок в 7-м классе знакомит учащихся с системой английского образования, правилами поведения за столом, принятыми в Великобритании, и сравнению их с аналогичными правилами в России. Этот материал был представлен в развлекательной форме (в виде песни). Учащиеся учатся осуществлять проектную деятельность в рамках темы.
-
США для молодежи. The USA for young people страноведение: элективный курс для 10–11-х классов 2009
Презентация по теме.
-
Урок английского языка во 2-м классе "Путешествие из России в Великобританию" 2009
Главной концепцией урока является сенситивный подход, построенный на развитии всех органов чувств обучающихся младшего школьного возраста. В связи с этим урок проводится в форме игры – путешествия в Великобританию к сказочному герою Винни Пуху. В процессе урока в форме различных игровых упражнений происходит закрепление лексики по данной теме.
-
Интегрированный урок как средство повышения интереса к иностранному языку 2009
Интегрированные уроки основываются на составляющей системе межпредметных связей. Такие уроки снижают утомляемость, перенапряжение учеников за счет переключения их на разнообразные виды деятельности. Они служат развитию воображения, внимания, мышления, речи, памяти.
-
Мультимедийная игра на английском языке " А happy chance" 2009
Всем хорошо известно, как трудно вызвать и затем поддерживать интерес к изучению иностранного языка. Учителю необходимо постоянно искать новые подходы в преподавании. Игры, которые мы широко применяем на уроках на всех этапах обучения английскому языку, могут помочь решить, на наш взгляд, эти проблемы.
-
Урок английского языка по теме "Одежда" ("Clothes") 2009
Представленный урок направлен на тренировку в употреблении лексики по теме, ее активизацию в устной речи, развитие мышления, памяти, творческих способностей. Учащиеся знакомятся с некоторыми особенностями звукового строя английского языка, в ходе presentation- practice- production в игровой и доступной форме учатся употреблять лексику по теме в речи.
-
Урок английского языка по теме "Vising the zoo" ("Животные. Путешествие в зоопарк") 2009
Представленный урок является комбинированным, направленным на обобщение лексико-грамматического материала, расширение лингвострановедческого кругозора. Учащимся предлагается совершить путешествие по Лоро Парку на острове Тенерифе, познакомиться с животными и работой специалистов, подготовить собственную экскурсию по зоопарку с использованием материалов урока.
-
Дополнительные лексические материалы по теме "Отдых. Путешествие" 2009
В статье предлагается дополнительный лексический материал и упражнения на его тренировку из тех источников, которые чаще всего используются в моей работе.
-
Конспект урока английского языка. "One hundred to one" 2009
Урок направлен на актуализацию и систематизацию знаний учащихся по теме "Путешествие". Урок проводится в игровой форме на основе всеми известной телевизионной передачи "Сто к одному".
-
Открытый урок по английскому языку в 10-м классе по теме "Легко ли быть молодым?" 2009
Урок помогает практиковать учащихся в нахождении соответствий, тренировать учащихся в работе в парах, практиковать учащихся в формулировке выводов.
-
Открытый урок в 7-м классе по теме "Место, где мы живем. Дома и квартиры" 2009
Опираясь на знания учащихся по теме "Место, где мы живём. Дома и квартиры", а именно на знание лексического и грамматического материала, на этом уроке развиваются память и воображение учащихся. А также совершенствуются умения учащихся применять полученные знания в новых ситуациях.
-
Шоу-игра "Поле чудес" по теме "Идиоматические выражения в английском языке" 2009
Данная шоу-игра предназначена преимущественно для работы с учащимися старших классов и является дополнением к основной программе изучения языка. Она позволяет преподавателю в занимательной форме познакомить учащихся с фразеологическими оборотами в английском языке, найти эквиваленты английским фразеологизмам в русском языке, сопоставить лексику и ее значение.
-
Влияние фразеологического матерала на мотивацию изучения иностранных языков 2009
В статье дается понятие культурного аспекта обучения иностранному языку, так как именно он имеет непосредственную связь с фразеологией, проводится сопоставление фразеологических оборотов родного и изучаемого языка. На базе такого сопоставления даются варианты упражнений, при помощи которых преодолеваются трудности, связанные с усвоением фразеологического материала.
-
Открытый урок по теме "Профессии" 2009
На примере разработанного урока в 11-м классе по УМК «New millennium English» Unit 3 «Professions» показана система подбора упражнений для введения, отработки и закрепления новых лексических единиц.
-
Домашнее чтение как одно из средств повышения мотивации изучения французского языка 2009
Чтение на иностранном языке не только расширяет кругозор и обогащает духовный мир человека, но и углубляет знание родного языка, позволяет студентам приобщиться к культуре страны изучаемого языка и представляет собой уникальную возможность для включения в активный диалог культур.
-
Возможности использования проектора и Интернет при работе со студентами на практических и теоретических занятиях по иностранному языку 2009
Применение в работе ТСО существенно повышает мотивацию учащихся, помогает им адекватно сортировать информацию, способствует более лёгкому запоминанию, качественному развитию умений говорения, чтения, аудирования и письменной речи.
-
Using Rubrics for self and group assessment 2009
The rubrics are considered to be a most productive way of assessment. Our materials present a sample of a lesson plan where the rubrics are used by students for self- and group assessment. Being very flexible, the rubrics can be always changed and altered in accordance with particular teachers and students’ needs and purposes.
-
Методическая разработка урока английского языка по теме "Путешествие" в 9-м классе 2009
Употребление сослагательного наклонения вызывает у учащихся 9-го класса трудности. В данном уроке материал отрабатывается в коммуникативных ситуациях, приближенных к ситуациям реального общения. Урок разработан на основе коммуникативной методики с применением метода активизации возможностей личности и коллектива.
-
Сценарий рождественской сказки на английском языке "Вечеринка для Санты" 2009
Спектакль по этому сценарию может быть поставлен в школьном театре и предназначен для учащихся 5–6-х классов школ с углубленным изучением английского языка. Спектакль посвящен празднику Рождества, знакомит учащихся с некоторыми атрибутами этого праздника в Великобритании.
-
Контрольная работа по английскому языку во 2–3-м классах по учебнику З.М.Биболетовой 2009
В статье представлена контрольная работа по итогам годового обучения английскому языку во 2-м классе по учебнику М.З. Биболетовой.
-
Конспект открытого урока по теме "Numerals". 6-й класс 2009
Представлены материалы для проведения урока по теме "Числительные": числительные качественные, порядковые, чтение дат. Упражнения для отработки темы даны с опрой на базовый учебник "Английский язык" О.В.Афанасьева, И.В.Михеева. При презентации порядковых числительных использована игровая методика-сказка.
-
Интегрированный урок по английскому языку и информатике на тему "Спорт и здоровый образ жизни" 2009
"Learn by doing"- так в англоязычных странах характеризуется метод проектов. Тема для урока была выбрана неслучайно. 2009 год объявлен в Татарстане годом здорового образа жизни и спорта. Проектная методика, использованная на уроке, помогла ученикам пережить ситуацию успеха и самореализации, а элементы национально-регионального компонента - испытать чувство гордости за достижения наших спортсменов.
-
Контрольная работа "Будущее простое время" (4-й класс) 2009
Автор статьи считает, что необходимо настраивать учащихся с первых уроков во втором классе на серьезную работу, для того чтобы добиться высокого уровня обученности учащихся. Данную контрольную работу проводим в 4-м классе после изучения Unit1.
-
Методическое пособие для проведения уроков английского языка в начальной школе по теме "Календарь" 2009
Презентация, которую можно использовать в качестве анимированного иллюстративного материала, сопровождающего рассказ учителя или текст учебника, для постановки проблемного вопроса, актуализации знаний, введения новой лексики, ее первичного закрепления, а также для контроля усвоения материала на этапе рефлексии.
-
The final lesson for the topic "Youth in the modern world". Урок английского языка в 10-м классе 2009
Урок проводится в форме телемоста. Содержание материала, формы и методы его подачи направлены на формирование ключевых компетенций: лингвистических, коммуникативных, социокультурных и межпредметных; умение решать проблемы и оценивать себя. На уроке используется ИКТ, элементы здоровьесберегающих технологий.
-
Урок-праздник "Прощание с алфавитом" 2009
Урок-праздник был проведен в игровой форме – закрепить и обобщить лексико-грамматические знания учащихся, полученные на начальном этапе обучения (английский алфавит, глагол to be, модальный глагол can). Прививать детям интерес к изучению английского языка через игру и участие в праздниках. Развивать навыки индивидуальной и групповой работы детей.
-
О России на английском языке 2009
Нет сомнения в том, что изучая любой иностранный язык, сравнивая его со своим, мы ощущаем самоидентичность и уникальность своей нации. Часто мы погружаем учеников в детальное изучение традиций и обычаев других стран, забывая, что о родной стране они все же знают больше.
-
Нестандартный урок по английскому языку "В королевстве глагола" 2009
Практика проведения нестандартных уроков доказывает, что трудный грамматический материал лучше усваивается в игровой форме. Коллективное участие в творческом процессе стимулирует развитие коммуникативных способностей у детей. Повышается интерес к изучению иностранного языка, стремление расширять знания за счет привлечения дополнительного языкового материала.
-
Применение элементов игры на уроках английского языка в младших классах как одно из средств личностной индивидуализации учебного процесса 2009
Только в детской аудитории, не стесненной условностями, игра становится процессом обучения, положительно влияет на формирование познавательного и развивающего интереса школьников, способствует осознанному усвоению английского языка, содействует развитию таких качеств как инициативность, логическое мышление, внимание, память.