Иностранные языки
-
Интеграция учебных предметов как средство формирования компетентной личности 2009
В новых социально-экономических условиях всё более возрастает значение образования в формировании конкурентоспособной личности. Это требует как создания новых образовательных концепций, так и разработки методов и средств, способных реализовать такие концепции.
-
Ролевая игра, как средство, повышающее эффективность урока при изучении иностранного языка 2009
Главная цель обучения иностранному языку – умение использовать его как средство общения. Одним из средств, помогающих решить задачи обучения общению, является ролевая игра. Она, в отличие от обычных тренировочных упражнений, позволяющих сосредоточиться на языковых формах, концентрирует внимание участников на содержании.
-
Здоровьесберегающий урок английского языка 2009
На уроке происходит осмысление ранее полученных знаний по образованию множественного числа существительных, выработка умений и навыков.
-
Проект открытого урока в 7-м классе по теме "Sport in our life" 2009
Основная идея урока заключается в том, чтобы научить пятиклассников исследовательскому подходу к языковым явлениям; умению сравнивать, анализировать и делать выводы, развивать лингвистические и коммуникативные компетенции. Использование ИКТ позволяет вовлечь учащихся в активную работу на уроке, развивает зрительную память и ассоциативное мышление.
-
Урок английского языка в 10–11-х классах базовой школы по теме "Любовь…" 2009
Представленный автором статьи урок был разработан на основе дополнительного страноведческого и лексического материала по предмету. Задачей учителя было спланировать урок таким образом, чтобы вызвать активность учащихся на уроке, способствовать их мотивации и, исходя из логики урока, оставить место для экспромта, поощрять дискурсные компетенции, умение отстаивать свою точку зрения, стремление к нестандартным высказываниям.
-
Авторская программа детского объединения "Английский малышам" 2009
Программа опирается на принципы развивающего обучения и воспитания по программе Г.Г. Кравцова «Золотой ключик». Приобретение знаний, практических навыков и умений происходит в разновозрастном общении детей друг с другом и с учителем в коллективных видах деятельности, играх, театрализациях и др.
-
Методическая разработка. Серия недель английского языка в НОП СОШ "Новатор" 2009
Вниманию педагогов, преподающих английский язык, предлагается серия мероприятий двух недель английского языка. Понимая важность владения иностранными языками на современном этапе, в системе мероприятий недель отражены интерактивные формы работы с учащимися.
-
Разработка урока по английскому языку по теме "Шотландия" 2009
Разработка урока, задачи которого – практика речевой деятельности, развитие аудио- фонемических навыков учащихся; развитие умений учащихся оперировать известными понятиями, составлять высказывания с помощью опор; контроль усвоения изученной темы; формирование способности и готовности вступать в иноязычное общение.
-
Сценарий музыкально–театрализованной постановки "В волшебной стране английского языка" в 3–4-х классах начальной школы 2009
Фразы и выражения, отработанные на уроках и закрепленные в предлагаемом сценарии, помогают овладеть английским языком на уровне смысла. В работе использован коммуникативный подход к изучению английского языка. Разыгрывание сценок позволяет освоить английский язык любым детям, вне зависимости от их способностей к языкам.
-
"Two presidents" ("Политическая система США") 2009
Урок направлен на повышение интереса к истории Америки. В ходе учебного занятия учащиеся обобщают изученный материал о политической системе США и анализируют значение деятельности двух президентов Д. Вашингтона и А. Линкольна. В структуре урока отражены основные элементы технологии критического мышления: стадия вызова, стадия осмысления, стадия рефлексии.
-
Урок для 3-го класса по английскому языку "Animals" 2009
Урок имеет игровую форму, задания, выполняемые на уроке, способствуют развитию творческих сил и способностей учащихся.
-
Интегрированный урок по окружающему миру и английскому языку в 3-м классе по теме "Здоровый образ жизни. Режим дня" 2009
Предложенный урок предполагает выполнение творческих заданий, чтение аутентичных текстов, проведение вопросно-ответных упражнений. Неотъемлемой частью урока является презентация.
-
Открытый урок "Конфликты" 2009
Автор предлагает приемы работы на уроке английского языка, которые просты и незатейливы по своей форме, но помогают ученикам понимать противоположные точки зрения, учиться способам решения конфликта. Выполняя задания урока, ученики сами выступают в роли психолога и помогают другим выйти из тупиковой ситуации.
-
Изучение темы "Mein Heimatstadt" (7-й класс) 2009
Разработка по теме «Мой родной город» на немецком языке для изучения в 7-м классе общеобразовательной школы. Преимущество разработки в том, что весь материал собран вместе, нет необходимости долго искать и подбирать материал из различных источников. Учащиеся могут в любое время обратиться к материалам сайта.
-
Урок по теме "Моя семья" (защита проектов). 5-й класс 2009
Целью урока является развитие и повышение интереса учащихся к урокам английского языка, развитие навыков говорения, повторение и закрепление ранее изученной лексики и применение ее в речевых ситуациях.
-
Разработка урока английского языка в 3-м классе "Six serving men" 2009
В начале урока дети вспоминают героев английских сказок. После этого дети слушают стихотворение Киплинга о слугах-словах. Герои стихотворения Киплинга - слова What, Who, When, Where, How, Why - представлены наглядно в виде веселых разноцветных дракончиков. Сюжет урока состоит в том, что слуги-слова появляются на уроке по очереди и задают детям вопросы, играют в игры, разучивают рифмовки.
-
Интегрированный урок (русский язык + английский язык) по теме "Степени сравнения имени прилагательного в русском и английском языках" 2009
Урок разработан для учащихся 6-го класса в форме конференции и направлен на повышение мотивации к обучению. Работа на конференции проводится в два этапа: исследовательский и практический. На занятии создается атмосфера сотрудничества в позиции «учитель-ученик», «ученик-ученик».
-
Методическая разработка открытого урока "Открываем Канаду" 2009
Методическая разработка открытого урока (по УМК «Cambridge English for Schools in Russia. Level 3” под ред. О.Виноградовой) позволяет использовать возможности компьютерного класса в реализации школьной сетевой программы «КМ-школа» и презентационного оборудования (интерактивная доска). Урок позволяет реализовать инновационные педагогические технологии.
-
Урок–викторина (для учащихся 5–6-х классов) с применением элементов ЦОР 2009
Приведённый урок проводится среди двух команд. Вопросы затрагивают лексику, грамматику английского языка, литературу, культуру стран изучаемого языка. Такой урок можно провести в рамках недели иностранных языков.
-
Мультимедиа на уроке иностранного языка 2009
Обобщающий урок по теме «Компьютерное оборудование» для студентов 2-го курса, обучающихся по учебнику Агабекяна И.П. «Английский для средних специальных заведений». Внедрение компьютерных технологий на уроке иностранного языка способствует ускорению процесса обучения, повышению интереса учащихся к предмету, улучшению качества усвоения материала.
-
Обобщающий урок по теме "Futurum" с использованием ИКТ 2009
Грамматика всегда являлась одним из сложных явлений для изучения на уроках иностранных языков. Использование новых информационных технологий делает процесс усвоения материала не столь трудоёмким, обеспечивает быстрый темп урока, наглядность, возможность вернуться к «проблемным» для учеников моментам урока. Материал урока рассчитан на 7–9-е классы.
-
"Дом, милый дом". Урок английского языка с применением информационных технологий 2009
Это завершающий урок темы "Дом. Квартира" по учебнику Кузовлева В.П.Он обобщает материал, над которым учащиеся работали в течение всех уроков этого раздела. Тип урока по целям: урок обобщения знаний; по форме: традиционный урок с применением презентации. Главный акцент урока сделан на совершенствование речевых навыков учащихся.
-
Урок немецкого языка посвящен проблеме выбора будущей профессии учащимися 2009
Данный урок немецкого языка посвящен нелегкой, но актуальной проблеме выбора будущей профессии учащимися. Урок построен на коммуникативной основе и направлен на развитие навыков чтения и говорения. Особое внимание на уроке уделяется организации самостоятельной работе в парах и группах, что способствует максимальной занятости каждого учащегося на уроке.
-
Урок английского языка во 2-м классе по теме "My favorite toys" (Мои игрушки: их цвет, размер,что они умеют делать) 2009
Урок построен на материале учебника "Enjoy English 1" для 2-го класса общеобразовательных учреждений (Unit IV Lesson 34 "Color").
-
Урок-праздник английского алфавита 2009
Разные дидактические игры, увлекательные задания, которые проводятся на празднике, отвечают интересам второклассников. У школьников должны быть не только рабочие уроки, но и уроки-праздники.
-
Обобщающий урок английского языка для 2-х классов с использованием Lego 2009
Урок нацелен на повторение букв, звуков (Aa - Ll). В работе представлен сценарий занятия, который поможет учителю легко опросить всю группу учеников, повторить весь пройденный материал при помощи конструктора Lego, информационных технологий, игр, загадок и песен.
-
Развитие мотивации к изучению иностранного языка на занятиях по практике устной и письменной речи у студентов 1-го курса факультета иностранных языков (на примере использования стихотворений) 2009
В статье рассматривается возможность развития мотивации к изучению иностранного языка у студентов младших курсов на примере использования стихотворных текстов. Упражнения, направленные на развитие навыков аудирования, чтения, грамматических навыков, а также навыков перевода, задания для самостоятельной работы, дополнительный материал для чтения нацелены на расширение знаний студентов, повышение интереса к изучению иностранного языка, что приводит к активизации процесса обучения иностранному языку и создает положительную мотивацию при его изучении.
-
Конспект урока по английскому языку по теме: "Я люблю животных" (2-й класс) 2009
Урок по УМК В.П. Кузовлева может быть использован в группе учащихся с низким и средним уровнем обученности. Использование на уроке игровых приёмов, частая смена деятельности создают у детей положительную мотивацию и помогают успешно овладеть лексикой по теме "Животные".
-
Формирование межкультурной компетенции будущих учителей иностранного языка 2009
О формировании межкультурной компетенции преподавателей иностранных языков с учетом взаимодействия культур стран изучаемых языков.
-
Об исследовательской деятельности учащихся в условиях проектного метода 2009
Темы проектов затрагивают различные сферы человеческой деятельности, связанные с экологией, экономикой, образованием. При осуществлении собственных проектов учащиеся реализуют принцип гуманизации обучения: ориентация на личность, учет возрастных интересов и уровня развития. Работа над проектами приучает ребят творчески мыслить, самостоятельно планировать свои действия, прогнозировать варианты решения задач, выбирать способы и средства их реализации.