Цель урока: формировать умения и навыки устной речи. Презентация.
Образовательные задачи:
Повторить пройденный материал:
- числительные от 1-10;
- лексику по теме «Спортивные игры»;
- вопросительные предложения типа:
Do you want to play football?
Can you play hockey? и краткие ответы на них;
- разучить песенку об алфавите;
- формировать аудитивные навыки:
Развивающие задачи:
- способствовать развитию памяти, внимания, мышления;
- развивать коммуникативные умения, речевой и музыкальный слух;
- развивать навыки письма;
Воспитательные задачи:
- формировать внимательное отношение друг к другу;
- учить работать в парах;
Дополнительные пособия:
Алфавит, куклы, речевые модели, картинки,раздаточные карточки, таблица с цифрами; ТСО: магнитофон, компьютер.
Ход урока
I. Приветствие:
Good morning, boys and girls! I’m glad to see you. Please, look at each other and smile!
Sit down, please!
Сообщение темы и задач урока.
II. Речевая зарядка.
Учитель: Let’s begin our lesson! Answer my questions!
- How are you?
- Who are you?
- How old are you?
- Are you a big boy?
- Are you a girl?
- Can you swim?
- Do you play football?
III. Повторение.
1. Учитель: Look! What is it?
Дети: It is the ABC.
Учитель: That’s right.
- Please, repeat after me! (Дети повторяют за учителем)
- Kolya, go to the blackboard! (К доске вызывается один ученик.)
Учитель: Children, repeat after Kolya! (Дети повторяют за учеником)
- Do you want to sing? Let’s listen to the tape-recorder. (прослушивают магнитофонную запись.)
- Let’s sing “The ABC-song” ( хором поют песню об алфавите.)
2. Учитель:. Let’s make up the sentences! (Обучаемые составляют предложения, опираясь на модели и рисунки).
?
3. Учитель: Who is it? (Показывает пальчиковую куклу). Дети отвечают. It is a doll.
Кукла: Hello! Мy name is Ann. Try to guess. What can I do?
Дети пытаются отгадать, что умеет делать Энн и задают вопросы:
- Сan you swim?
- Can you play football?
- Can you play tennis?
- Can you skate?
- Can you ski?
- Can you ride a bicycle?
Отгадавший выходит к доске, а дети продолжают угадывать, что он умеет.
4. Учитель: А помните ли вы, какие вопросы мы можем задать по этой модели?
to ?
Работа по модели: Do you want to play basketball? Обучаемые составляют вопросительные предложения, опираясь на схему и слайды.
- Do you want to play chess?
- Do you want to run?
- Do you want to jump?
- Do you want to skip?
5. Работа в парах.
Учитель: Now take the pictures and ask each other! Begin so: Do you want to swim? (дети задают вопросы друг другу по картинкам.)
- Do you want to walk?
- Do you want to read?
- Do you want to dance?
- Do you want to draw?
- Do you want to sing?
- Do you want to speak English?
IV. Аудирование.
Учитель: Do you want to draw? Listen to the story and draw.
I am a pig. I am big. I have a house. My house is big. It is nice, light and new.
Прослушав текст два раза, обучаемые рисуют в тетрадях. А два ученика работают слева и справа у доски, не видя друг друга. После команды «Стоп» обе половинки доски закрываются и обучаемые сравнивают и проверяют свои работы. Хором воспроизводят рассказ.
V. Динамическая пауза.
Учитель: Let’s play together! Look at the blackboard! Найдите и назовите цифры по порядку!
На доске висит таблица с числами, расположенными в произвольном порядке.
Физкультминутка на базе изученной лексики.
-Let`s do morning exercises.
Дети под музыку выполняют команды: jump, swim, dance, play football, play basketball, play chess, skate, ski,run
VI. Обучение письму.
Учитель: Take the cards and write the letters. Обучаемые дописывают недостающие буквы.
VII. Заключительный этап урока.
Подведение итогов урока.
- Выставление оценок.
- Домашнее задание. (выучить песенку об алфавите)
Учитель: I’m very glad.
The lesson is over. Good bye, my dear friends!