Иностранные языки
-
Политическая система России 2011
Урок знакомит учащихся с политической системой России.
-
Развитие и совершенствование лексических навыков по теме "Погода". 10–11-й классы 2011
Основная цель урока – развитие и совершенствование лексических навыков по теме «Погода». Содержание урока интегрируется в программу 10–11-х классов, а также в систему подготовки старшеклассников к ЕГЭ по английскому языку: раздел «Чтение» проверяет сформированность навыков поискового чтения; лексические упражнения расширяют запас тематической лексики, необходимой для выполнения письменных и устных заданий в формате ЕГЭ. Урок сопровождается мультимедийной презентацией.
-
Развитие и контроль коммуникативных умений учащихся 2011
Исследовательская работа о развитии и контроле коммуникативных умений в письменной и устной речи учащихся.
-
Использование технологии "Обучение в сотрудничестве" на уроках иностранного языка 2011
В настоящее время осуществляется поиск эффективных путей обучения чтению. Технология обучения в сотрудничестве представляет в данном случае особый интерес. Основная идея этой технологии – создать условия для активной совместной учебной деятельности учащихся в разных учебных ситуациях. При такой форме организации учебного процесса повышается мотивация обучения, формируются коллективистские отношения, развивается самостоятельность.
-
Вопросы организации работы с текстом на иностранном языке 2011
Предлагаю вашему вниманию статью, посвященную организации работы с текстом на уроках английского языка, и различные виды работы с ним.
-
Обучающие игры на уроках английского языка 2011
Интенсификация учебного процесса привела к росту количества детей, неспособных правильно адаптироваться к нагрузкам. Игра – одна из важнейших форм релаксации и основная форма обучения английскому языку детей младшего возраста. В зависимости от целей и задач урока используются различные игры. В данной статье систематизированы игры, которые можно применять для успешного овладения английским языком на младшей и средней ступени обучения.
-
"С Рождеством!" 2011
Тема «С Рождеством!» близка детям 9–10 лет. Учащиеся приглашаются в деревню французского Деда Мороза, они наблюдают, как он готовится к празднику, как читает детские письма и как складывает подарки в мешок. Учащиеся пишут письма Деду Морозу с просьбами, сами делают конверты, поют ему песни и в ответ получают именные открытки от французского Деда Мороза с поздравлениями и пожеланиями.
-
Eine Reise durch Moskau 2011
Урок немецкого языка «Eine Reise durch Moskau» занимает в системе уроков по страноведению особое место: он обобщает знание материала по достопримечательностям столицы нашей Родины. Тема социально значима, доступна для детей 7-го класса. Подобного рода уроки дают возможность индивидуальности ученика раскрыться в полной мере, продемонстрировать уровень владения языком, приобретенным в период обучения с 5-го по 7-й класс.
-
Present Simple and Present Progressive Tenses 2011
Present Progressive Tense – «иностранное» время, которого нет в родном языке российских школьников. Вот почему очень важно, чтобы они с первого знакомства с ним уяснили различия между Present Simple и Present Progressive. Закрепление грамматического материала происходит на основе темы «Школа». Урок разработан для учащихся 6-го класса, второго года обучения на базе УМК О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой «Новый курс английского языка для российских школ».
-
My favourite season and sport games. 4-й класс 2011
Открытый урок по теме «Мое любимое время года и спортивные игры». Совершенствование фонетических навыков и ознакомление с новой лексикой и грамматической конструкцией.
-
Aleksei Arkhipovich Leonov 2011
Чтение, являющееся одной из практических целей обучения иностранным языкам, служит основным источником получения информации, обеспечивает при этом пополнение запаса знаний и может помочь в решении таких важных задач, как воспитание личности. Текст о космонавте А.А. Леонове можно использовать на уроках английского языка при изучении следующих тем: "Освоение космоса", "Известные люди" и ко Дню космонавтики. К тексту разработаны упражнения на использование лексики и развитие умений устной речи.
-
Интегрированный урок (информатика + английский язык) "Великобритания, США, Австралия" 2011
Цель урока – обобщение материала по изученным темам.
-
Интегрированный урок (английский язык + география) "Have you ever been to Australia?" 2011
Данный интегрированный урок может быть проведен с учащимися 7–8-х классов. Целью урока является обобщение и систематизация географических и лингвострановедческих знаний об Австралии.
-
Праздник в Великобритании 2011
Урок способствует формированию социокультурной компетенции учащихся. Основные задачи урока: введение и закрепление лексических единиц по теме «Праздники в Великобритании»; развитие у учащихся навыков чтения и говорения; развитие внимания, анализа и обобщения, языковой догадки и воображения учащихся.
-
Урок по теме "Merry Family". 2-й класс 2011
Данная разработка является уроком для учащихся 2-го класса. Урок направлен на развитие элементарных коммуникативно-речевых умений. Игра является основой обучения речи. Создание разнообразных ситуаций общения обеспечивают сказочные герои, что делает урок увлекательным и запоминающимся.
-
Межкультурная коммуникация и проектно-исследовательская деятельность 2011
Благодаря исследовательской и проектной деятельности учащиеся могут не только пополнить свои знания в области иноязычной и родной культуры, расширить кругозор, обогатить свои социокультурные знания и межкультурную компетенцию, но также использовать иностранный язык на уровне реальной коммуникации при обсуждении, совершенствовать отдельные аспекты языка и речевой этикет.
-
Мероприятие по немецкому языку "Страноведение" 2011
При создании презентации использована форма передачи «Своя игра». Включено 49 вопросов по семи темам: географическое положение, города, достопримечательности, великие люди, культура и традиции, спорт и общие вопросы. Все эти темы касаются немецкоязычных стран: Германии, Швейцарии и Австрии.
-
Знакомство с праздником "День святого Валентина" 2011
Предлагаемый урок знакомит учащихся с праздником День святого Валентина и может быть проведен на самом начальном этапе изучения иностранного языка. Урок может проводиться в классе, при наличии резервных уроков, либо как внеклассное мероприятие.
-
Интегрированный урок (русский язык + английский язык) по теме "Новогоднее письмо" 2011
Урок решает лингвистические, культурологические и коммуникативные задачи. Отрабатывая общеучебные умения и навыки по созданию текста в эпистолярном жанре на русском и английском языках, учащиеся узнают о новогодних обычаях страны изучаемого языка и сравнивают их с культурными традициями России.
-
The world's Bizarre Festivals are worth seeing 2011
Автор знакомит учащихся с необычными и увлекательными фестивалями народов мира. Они расширяют знания о традициях и обычаях народов разных стран, воспитывают толерантное отношение к их культуре. Акцент делается на умении старшеклассников увлекательно и доходчиво рассказать о праздниках с использованием различных средств наглядности: постеров, рисунков и презентаций. Способствует формированию социокультурной компетенции, развитию творческого воображения и фантазии.
-
The ABC 2011
Урок представлен в форме урока-соревнования между двумя командами. Разработаны различные игровые ситуации, направленные на контроль знаний учащимися английских букв, звуков, цифр, цветов, действий. На уроке активно используется интерактивная доска. Задания разрабатываются по уровню сложности, для того чтобы каждый ученик мог находиться в ситуации успеха. На уроке предоставлена возможность проявить избирательность к различным видам работы.
-
Die erste Liebe. 10-й класс 2011
В ходе урока учащиеся совершенствуют навыки устного высказывания по теме, развивают умение поддерживать беседу и высказывать свою точку зрения с опорой на слайды, выражать свое эмоциональное отношение к теме.
-
Внеклассное занятие по немецкому языку по теме "Подготовка к Рождеству" 2011
В ходе мероприятия школьники узнают о том, как празднуют рождество в Германии, какие традиции и обычаи связаны с этим праздником. Школьники узнают о символах предрождественского времени, о дне святого Николая. Также школьники читают стихи, поют песни и ставят сценки о Рождестве.
-
Артикль в английском языке (краткий справочник с практическими заданиями, ключами и комментариями). Часть 2 2011
Работа включает в себя обзор теоретической информации по теме "Артикль" и практические задания вместе с ключами и комментариями к ним.
-
Занятие по теме "Подростки и мода" в рамках курса по выбору по английскому языку для 9-го класса "Мир молодежи" 2011
Эффективное обучение английскому языку в современных условиях обеспечивает интенсивная методика, которая может предложить жизнеспособную и гибкую систему обучения, адекватную современным потребностям общества на уровне средней школы. Занятие предусматривает формирование и совершенствование языковых и речевых умений в типичных ситуациях повседневного общения.
-
Методическая разработка урока по теме "Can you make a difference?". 7-й класс 2011
Урок является одним из завершающих уроков по теме "Can people do without you?" Основной задачей урока является развитие речевого умения по теме. Наряду с фронтальной и индивидуальной формой обучения речевое взаимодействие учащихся осуществляется в групповой и парной формах работы.
-
Проектная работа на английском языке "Красная шапочка" 2011
Представленный спектакль продемонстрировал все необходимые навыки учащихся при изучении иностранного языка: монологическая и диалогическая речь, умение учащихся работать в команде, легкое, естественное общение, включающее в себя не только речевые навыки, но и невербальные способы коммуникации.
-
Работа с текстами социально-политической направленности на уроке немецкого языка 2011
Тексты социально-политической направленности отражают современное состояние общества, знакомят учащихся с пластом социально-политической лексики и побуждают к дискуссии по наиболее актуальным вопросам из жизни общества. В статье предлагается вариант работы с текстом "Мигранты" (уровень В2), который посвящён проблемам переселенцев в Германии. Основные виды работы с текстом направлены на расширение словарного запаса, понимание прочитанного, развитие устной и письменной иноязычной речи.
-
Mirjam Pressler und ihr Buch “Bitterschololade” 2011
Разработанные автором задания помогут учащимся ближе познакомиться с личностью известной немецкой писательницы. Рисунки и отрывки из книги позволяют реконструировать ее сюжет, более полно раскрывают характер главных героев. Разработка содержит задания творческого характера. Ссылка на персональный сайт М.Пресслер дает возможность учащимся самостоятельно задать ей вопросы и получить ответ от самой писательницы.
-
Итоговая работа по теме "Globalization" 2011
Работа позволяет закрепить и систематизировать усвоение учащимися лексических единиц.