Наталья Евгеньевна Кемайкина
|
Темы Открытых уроков автора
-
Дистанционные олимпиады в изучении иностранного языка 2012
Учителю приходится решать много проблем: мотивации, адаптации и оптимизации учебного процесса. Один из эффективных способов оптимизации учебного процесса – дистанционные олимпиады.
-
Элективный курс "Духовное наследие России" 2011
Основной целью элективного курса является сформировать основные стратегии и приемы учебной деятельности по овладению иностранным языком, позволяющие учащимся получать новые знания по выбранному профилю и практически их использовать в "открытии языка и культуры".
-
Интеграция как одно из концептуальных направлений современного образования 2010
В осуществлении интегративных связей мы видим отражение тенденции интеграции науки и практики, когда изучение естественных и общественных наук более тесно связывается с их применением в современном производстве, что значительно усиливает практическую направленность содержания знаний и повышает научный уровень обучения через отражение естественных процессов и явлений окружающего мира и раскрытие его материального единства.
-
Место факультативного курса в содержании основного общего образования 2009
Введение межпредметной интеграции в факультативные курсы создает условия для подготовки учащихся к самообучению, и как следствие, самоопределению и самореализации личности. С другой стороны, межпредметная интеграция позволяет схватывать явления во всех их взаимосвязях и решать проблему перегрузки учащихся.