Цели урока:
- Образовательные: активизировать лексические единицы по теме «Toys», “Christmas”, повторить тему «Числительные от 1 до 10», «Алфавит», закрепить грамматические формы с глаголом “Have got/has got” в настоящем простом времени, выработать умения по использованию вопросительных форм “Is it….?”;
- Развивающие: развивать лексические, фонетические и грамматические навыки, умения вести диалогическую речь, развивать память учащихся, развивать общий кругозор страноведческих фактов.
Наглядные пособия, технические средства и материалы к уроку: макет Father Christmas для самостоятельного рукоделия учащимися, картинки на тему «Игрушки», начерченная на доске ёлка с цифрами от 1-10, учебник, аудиокурс к уроку №41 УМК Верещагиной И.Н., Притыкиной Т.А., магнитофон, игрушка-волшебник, конверты с мини-изображениями игрушек.
ХОД УРОКА
I. Оргмомент
Приветствие учеников, регистрация отсутствующих и проведение зарядки на английском языке:
Stand up! Sit down!
Hands up! Hands down!
Look at me, every one,
Look at me. Stand up, sit down!
II. Актуализация знаний
Учитель: Good morning, dear students! Do you like to play?
Ученики: …
Учитель: Today’s topic of our lesson is TOYS AT MERRY CHRISTMAS PARTY. What poems about toys do you remember?
III. Проверка домашнего задания
Учитель прослушивает домашнее задание, обращая внимание на правильность произношения звуков и интонации:
Teddy Bear, Teddy Bear
Oh, where are you? Oh, where?
I love you Teddy Bear!
Oh, where are you? Oh, where?
IV. Основной этап
1. Фонетическая зарядка
Учитель: Well, students! Look at our wonderful fir tree. What toys have you got to decorate it? Let’s learn the poem and answer.
Учащиеся повторяют рифмовку сначала за учителем, а потом каждый индивидуально.
2. Аудирование
Ведение новых лексических единиц посредством аудирования.
Звуковое задание 64.
Учитель: So, guys, you have learnt some new words and it’s time to demonstrate your knowledge. What toys have you got at home?
Учащиеся вспоминают названия игрушек, которые у них есть
I’ve got a train/ a car/ a plane/ a ball/ a ship/ a penguin/ a dolphin/ a teddy bear and others.
V. Закрепление знаний:
Учитель: So, my dear friends! I’ve got a little surprise for you. This letter I have received from the Magician which is going to come to our party. But he says that he won’t come until you decorate your fir tree and solve some quizzes. Well, who can help me to draw our fir tree?
1. Игра «Укрась ёлочку!
Учащиеся по одному соединяют линии и прописывают, «украшают» цифрами ёлочку, произнося числительные вслух.
Рис. 1
2. Alphabet quizz
Учитель: My dear friends! A magician couldn’t come if we don’t help him to solve this task.
[e] | [i:] |
M, N, S, F, L, S, X | B, C, D, E, G, P, T, V |
Учащиеся распределяют согласные буквы в две колонки.
My clever, Boys! You have done everything perfect. But still the Magician tells me he won’t come if Father Christmas isn’t come too. So, let’s make Father Christmas with our own hands.
Учитель раздаёт формуляры поделок и дети их быстро собирают.
VI. Обобщение и систематизация изученного
1. Грамматика
Учитель: The magician has come!
Учитель надевает игрушку волшебника на руку
и раздаёт детям конвертики. Внутри конвертов
маленькое изображение игрушки.
Учащиеся по очереди угадывают, кому что
досталось, задают друг другу вопросы типа:
– Is it a car?
– Is it a ball?
2. Повторение
Учитель: So, we are ready for the party! Let’s sing a song.
Учащиеся исполняют под музыку песню Oh, Christmas Tree:
Oh, Christmas tree, oh, Christmas tree,
How lovely are you branches.
Lovely and green and always grow
To summer sun and winter snow.
VII. Подведение итогов
(учитель благодарит учащихся и родителей за участие и объявляет оценки за урок)
VIII. Информация о домашнем задании
Your homework for the next lesson will be to be ready with Ex. 63, 64, L. 41.
The lesson is over, goodbye.