Цели урока:
- Образовательные:
- актуализация лексики по теме «Дом, квартира »;
- совершенствование навыков чтения, аудирования, говорения;
- совершенствование грамматических умений (there is/are, предлоги места).
- Развивающие:
- расширение словарного запаса;
- развитие навыков монологической речи с использованием лексики по теме;
- совершенствование произносительных навыков.
- Воспитательные:
- развивать логическое мышление, способность к анализу, сопоставлению.
Оснащение урока: компьютер, мультимедийный проектор, интерактивная доска SMART BOARD.
Урок создан в программе SMART NOTEBOOK.
ХОД УРОКА
I. Оргмомент
Учитель: Our topic for today’s class is “ The place We Live In”. (Приложение 1, слайд 1). We’ll talk about rooms and flats. We are going to revise words, do exercises, read and listen. Let’s start.
II. Вступление
Учитель: Let’s read the poem “A Question” (Приложение 1, слайд 2).
Учитель читает стихотворение, учащиеся
повторяют за учителем. Затем учитель читает
первую строчку, а ученики вторую и т.д.
Потом 2-3 ученика читают все стихотворение.
III. Основная часть
1. Повторение лексики
На интерактивной доске даны слова по теме, в которых перепутаны буквы. Нужно восстановить слова.
Один ученик работает на доске, а остальные
записывают слова в тетради.
Проверка (Приложение 1,
слайд 3)
2. Употребление предлогов
Учитель: What prepositions of place do you know? What is the English for :
впереди, позади, слева, справа, вверху, под, на, в,
между, среди, около.
Look at the picture and answer my questions Приложение
1, слайд 4, вопросы – Приложение
2, упр.3)
3. Повторение грамматических структур
Фронтальная работа с группой. Ученики повторяют правило использования структуры there is/are, правило перевода предложений с английского на русский и с русского на английский. Затем выполняются упражнения на подстановку оборота there is/are (Приложение 1, слайд 5), восстановление предложений из слов (Приложение 1, слайд 6, проверка – слайд 7) и перевод предложений с русского на английский (Приложение 2, упр.4)
4. Обучение аудированию
Предлагается аудиотекст с опорой на картинки. Задание – найти спрятанные предметы. (Приложение 1, слайды 8-9; текст – Приложение 2, упр.5)
5. Чтение
Ребята самостоятельно составляют описание комнат, выбирая подходящие предложения из данных под картинками. (Приложение 2, упр.6. Проверка – Приложение 1, слайд 10).
IV. Подведение итогов. Домашнее задание
1. Рефлексия. Дети говорят, чему научились на уроке.
2. Учитель выставляет оценки и комментирует их.
3. Домашнее задание: нарисовать план своей комнаты и написать 8-10 предложений, используя оборот there is/are.
ИСТОЧНИКИ
- Афанасьева О.В., Верещагина И.Н. Английский язык (Учебник для V класса школ с углубленным изучением английского языка, лицеев, гимназий, колледжей ), Москва: «Просвещение», 2002.
- Кауфман К.И., Кауфман М.Ю. Счастливый английский. ру (Учебник английского языка для 5 класса общеобразовательных учреждений ), Обнинск: Титул, 2007.
- Клементьева Т.Б. Времена английского глагола в картинках и играх, Москва: «Просвещение», 1989.
- www.images.yandex.ru