Урок по теме "Путешествие" для 7-го класса УМК К.И. Кауфман "Happy English.ru"

Разделы: Иностранные языки


Цели:

  • Закрепить и проконтролировать степень усвоения знаний, умений и навыков, изученных и сформированных на уроках.
  • Развивать познавательный интерес, память, внимание, языковую догадку. Вдохновить учащихся на творческую деятельность.
  • Расширять кругозор учащихся.
  • Показать интеграцию предметов английского языка, истории, географии.

Задачи урока:

  • Образовательные:
    • способствовать формированию у учащихся навыков лингвострановедческой компетенции;
    • активизировать лексику по темам “Путешествие”, “Транспорт”;
    • повторить правило употребления артикля с названиями достопримечательности.
  • Развивающие:
    • развивать  кругозор  учащихся;
    • развивать творческие способности и интерес к предмету.
  • Воспитательные:
    • воспитывать у учащихся уважение к культуре и традициям других народов;
    • воспитывать умение коллективного творческого мышления;
    • развивать эстетические способности.

Оборудование: компьютер, мультимедийный проектор, презентация, клей, ножницы, листы ватмана, раздаточный материал.

ХОД УРОКА

I. Организационный момент

Приветствие и сообщение темы урока

– Today we’ll speak about travelling, countries, languages and transport. As you know, our life is impossible without travelling. Many people all over the world are fond of travelling. They can see a lot of interesting places.

II. Фонетическая и речевая зарядка

People can travel by plane, by train, by ship, by car, by bus, on foot.

– Do you like to travel?
– Is it your hobby?
– Is traveling expensive?
– Where did you go?
– How did you get there?
– Did you like your journey?
– What kind of travelling do you prefer?
– What is the most comfortable way of travelling?
– What is the most expensive way of travelling?
– What is the cheapest way of travelling?
– Why is it pleasant, interesting and useful to travel?

III. Основной этап урока (Презентация)

1) There are a lot of countries in the world. What countries do you know?

Sts: China, France, Germany, Australia, England, Egypt, India, America.

– Where can you see these places? …

2) Физкультминутка

http://learnenglishkids.britishcouncil.org/en/songs/one-small-world

(песня “One Small World”) [1]

3) Выполнение проектной работы.

Учащиеся в группах по 4 человека получают: ? листа ватмана, набор карточек с названиями достопримечательностей разных стран мира, а также набор с изображениями достопримечательностей и флагов разных стран (в конвертах находится по 7 наборов картинок и подписи к ним). На  листе располагается карта мира и таблица. В таблице соединяют все вышеперечисленные элементы. На карте мира ученики отмечают маршрут своего путешествия и приклеивают картинку с изображением достопримечательности этой страны. По окончании работы каждая группа вывешивает свою работу на доске  и рассказывает о своем путешествии.

Приложение 1

Number of the place The name of the country The flag of the country The capital of the country Article Sightseeing Transport Language of the country
The first stop Russia

Moscow

St. Basil’s Cathedral By bus Russian
The second stop              

IV. Подведение итогов  и сообщение оценок

V. Домашнее задание

– Your homework is to prepare a presentation about your summer holidays.

[1]  Сайт Британского Совета http://www.britishcouncil.org/ru/russia