Урок английского языкав 4-м классе по теме "Время года — зима"

Разделы: Иностранные языки


Цель урока: обобщить знания учеников по теме “Время года – зима”, совершенствовать навыки и умения.

Задачи урока:

1. Образовательные:

  • закрепить знания учащихся по теме;
  • формировать навыки решения коммуникативных задач.

2. Развивающие:

  • развивать навыки аудирования иноязычной речи;
  • активизировать навыки говорения;
  • закрепить грамматические навыки;
  • закрепление лексических единиц по теме.

3. Воспитательные:

  • повысить интерес учащихся к изучаемому языку;
  • формировать навыки коллективной деятельности.

Оборудование: доска, карточки со словами о зимних видах спорта, карточки со словами о погоде, мультимедийный проектор, телевизор, dvd, компьютер, гитара.

Ход урока

I. Организационный момент

Teacher: Hello boys and girls! I am very glad to see you! You may sit down. (Здравствуйте, мальчики и девочки, я рада видеть вас. Садитесь пожалуйста.)

Pupils: Hello, Teacher! Здравствуйте, учитель

Teacher:

  • Who is absent? Кто отсутствует сегодня?
  • What is the date today? Какое сегодня число?
  • What day of the week is it today? Какой день недели сегодня?

II. Тема урока

Teacher: Today we are going to talk about winter. It will be the subject of our lesson.

Сегодня мы поговорим. Это и будет темой нашего урока.

III. Речевая зарядка

Teacher – Pupil1, Pupil2, Pupil3

  1. What seasons do you know? Какие времена года вы знаете?
  2. Which are winter months (spring months …)? Какие месяца относятся к зиме (весне, осени.)?
  3. What season is it now? Какое время года сейчас?

Teacher: I want you to remember the rhyme about seasons (хором) (Я хочу, чтобы вы вспомнили стихотворение о временах года).

Сопровождается показом презентации (см. Приложение)

Spring is green, Весна – зеленая,
Summer is bright, Лето – яркое,
Autumn is yellow, Осень – желтая,
Winter is white. Зима – белая.

IV. Now let’s speak about winter (Теперь поговорим о зиме…)

Teacher:

    1. Who likes winter? (Кто любит зиму?)
    2. Why do you like winter? (Почему вы любите зиму?)
    3. What winter holidays do you know? (Какие зимние праздники вы знаете?)
    4. Why do you like them? (Почему вы любите их?)
    5. What do you like to do in this season? (Что вы любите делать в это время года?)
    6. What winter sports do you like? (Какие зимние виды спорта вы любите?)
    7. Where do you ski? – In the forest. (Где вы катаетесь на лыжах?)
    8. Is it winter now? – No, it is not. (Сейчас зима?)
    9. Do you like to tell tour friends about your hobbies? ( вы любите рассказывать своим друзьям о своих увлечениях?)

Pupil1 – Pupil2; Pupil3 – Pupil4

V. Now let’s check our home task. (Проверка домашнего задания)

Teacher: I know that you wrote letter. Let’s read them. Я знаю, что дома вы написали письма о зиме. Учитель простит нескольких учеников зачитать свои письма

VI. Физминутка

Учитель показывает карточки с названиями видов спорта.

Teacher: Let’s remember what we can do in winter.

Учитель называет учащимся команды (зимние виды спорта), учащиеся выполняют их.

Teacher: Please, ski ... Please, skate… (Что вы можете делать зимой?)

VII. Teacher: Try to ask some questions to this sentence. (Задайте вопросы)

Ученики задают вопросы к данному предложению:

They play hockey in winter.

  1. Do…….?
  2. Who …..?
  3. What…..?
  4. When…..?

VIII. Now I want you to make the weather forecast for winter months.

Use: December (декабрь), January (январь), February (февраль) (Теперь я хочу, чтобы вы составили прогноз погоды для зимних месяцев)

Учитель показывает карточки о погоде.

Windy Ветреный
Rainy Дождливый
Cloudy Облачный
Sunny Солнечный
Snowy Снежный
Cold Холодный
Warm Теплый
 

Example: I think December will be snowy. Например: Я думаю, декабрь будет снежным.

IX. Let’s listen to the song about the winter and after it we will try to sing it ourselves.

Be attentive! Давайте послушаем песню о зиме, а затем попробуем спеть ее сами. Будьте внимательны!

(DVD)

Song (Песня)
It’s cold in the winter Зимой холодно,
There is no grass at all Совсем нет травы,
But every house and every wall Но каждый дом и каждая стена,
Every garden and every tree Каждый сад и каждое дерево
Is as white as white can be… Такие белые, каким может быть белый цвет…

X. Подведение итогов. Выставление оценок. Домашнее задание

XI. Now I have a surprise for you.

What is the symbol of the winter? Let’s sing! (У меня есть для вас сюрприз.. что является символом зимы? Елка. Какую песню о этом дереве вы знаете? Давайте споем)

Учитель раздает детям карточки с текстом песни.

Pupils: It’s a fir-tree!!!

Teacher: What song about a fir-tree do you know?

A fir was born in a deep, deep wood
And in the wood grew tall
And there in all the seasons she stood
The greenest tree of all

The snowstorm wished the fir good night
And sang her lullabies
The frost enwrapped her in snow and said
“Keep warm and close your eyes”

The fir to our party has come
And this cold winter night
And brought such joy to everyone
Oh, what a lovely sight!