Иностранные языки
-
Regions of England (Регионы Англии) 2013
Презентация иллюстрирует материал к тексту “Discover Britain: England” из учебника О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой. Файлы подобраны в логике, соответствующей материалу страноведческого текста. В учебнике к тексту дается только схематичная карта Британских островов с обозначенными разным цветом регионами Англии, есть еще одна карта с рисунками, изображающими некоторые, наиболее известные достопримечательности.
-
Проект "Не прощаемся с тобой, красная телефонная будка". 9-й класс 2013
Проекты – неотъемлемая часть современного подхода к изучению английского языка. Исследовательский процесс на уроках иностранного языка дает учителю возможность включить учащихся в мир языка, вовлечь их в непосредственную коммуникацию. Учитель вместе с учащимися 7-го класса разработали интегрированный проект по английскому языку, физике, алгебре, геометрии и технологии.
-
Урок иностранного языка с ИКТ "Sights of London" 2013
В статье предлагается первичное введение материала по страноведению. Учащиеся знакомятся со столицей страны изучаемого языка.
-
What Helps You to Enjoy Yourselves? 2013
Подобранные задания позволяют учащимся использовать полученные знания по теме «What Helps You to Enjoy Yourselves?»
-
Америка. Символы и праздники страны 2013
Учащиеся тренируются в употреблении лексических единиц по теме «Америка». Развивают навыки устной речи. Приобретают навыки аудирования связного текста и устной речи на основе прослушанного текста.
-
Еда для жизни 2013
Урок учит понимать разницу и правильно использовать слова much и many, отрабатывает лексику по теме в диалоге и монологе; учит строить связное высказывание на английском языке на уровне предложений, коротких рассказов (5–7 предложений).
-
"Travelling to the magic wood". 2-й класс 2013
Урок закрепляет знания по теме «Числительные», «Животные», формирует фонетические умения в воспроизведении звуков, речевых структур, закрепляет знания, фонетические навыки по теме «Алфавит».
-
Открытый урок "Do you help in the house?" 2013
Урок применения новой лексики формирует речевые навыки учащихся в устной и письменной речи, самостоятельной, индивидуальной и групповой работы, самооценки и взаимооценки. На уроке используется прием “fluency drill” многократного повторения. Можно предложить выполнить творческое задание для развития устойчивого интереса к изучению английского языка.
-
Урок "брейн-ринг" по теме "Место, в котором мы живем. Дом" 2013
Урок обобщающего повторения погружает детей в сказку, учитывает возрастные особенности детей младшего школьного возраста и одновременно, варьирует задания, проверяет уровень владения школьниками лексическими и грамматическими структурами.
-
Урок английского языка во 2-м классе 2013
Цель урока: закрепление навыков использования изученной лексики в речи, формирование позитивно-ориентированной личности; развитие речевых способностей детей, фонематического слуха, психических функций, внутренней мотивации к дальнейшему овладению иноязычной речью.
-
Пособие "Республика Коми" 2013
Пособие состоит из пояснительной записки, требований к уровню подготовки учащихся; форм контроля, норм и критерий оценок, тематического планирования и дидактического материала. Дидактический материал – это прежде всего лексические темы, которые охватывают основной спектр вопросов, касающихся месторасположения, экономики, промышленности и жизнедеятельности республики. К темам прилагаются необходимый словарный запас и упражнения для составления монолога.
-
Урок по теме "Интернет-сайты социального общения" 2013
Учащиеся научатся правильно заполнять анкету, познакомятся с различными социальными сайтами и повторят правила составления вопросов.
-
Открытый урок по теме "London. Town Life" 2013
Заключительный урок содержит обобщающий материал по пройденной теме. Разделы «аудирование», «чтение» и «письмо» дают расширенную информацию по страноведению и истории Англии и готовят учащихся к сдаче тестирования в формате ЕГЭ.
-
"Мы умеем читать и говорить по-английски". 2-й класс 2013
Урок стимулирует интерес учащихся к английскому языку. Изучение проходит эффективно, когда используется иллюстративно-наглядный метод. Презентация повышает интерес учащихся к предмету, развивает их мышление, помогает учащимся развивать коммуникативно-познавательные умения, активизирует речевую деятельность и развивает творческие способности.
-
Открытый урок немецкого языка "Современный кинематограф" 2013
Урок немецкого языка по теме представлен в форме презентации с элементами дискуссии. Цель работы: на коммуникативном уровне систематизация лингвистических знаний по теме, формирование своей точки зрения.
-
Урок английского языка по теме "Посещение магазинов". 6-й класс 2013
Цель урока: совершенствовать умения учащихся и навыки практического владения английским языком по теме по всем видам речевой деятельности: аудированию, разговорной речи, чтению и письму.
-
Урок по теме «Food and Drinks» («Еда и напитки») 2013
Уроки с применением ИКТ развивают способности школьников использовать иностранный язык как инструмент общения в диалоге культур современного мира. На уроке совершенствуются коммуникативные навыки, учащиеся тренируются в употреблении новых лексических единиц по теме «Food and drinks – Еда и напитки», работают с аудиозаписью с целью детального понимания содержания. Используется презентация в Microsoft PowerPoint. Урок в 5-м классе по учебнику «Starlight».
-
Комплекс игровых заданий по немецкому языку "Веселый алфавит". 2-й класс 2013
В работе представлен комплекс игровых заданий «Весёлый алфавит» по немецкому языку для 2-го класса (1-е полугодие) в соответствии с УМК И.Л. Бим "Die ersten Schritte". 2 класс. Все задания сопровождаются презентацией и звуковыми файлами. Игры могут использоваться на каждом уроке в качестве фонетической или речевой зарядки, а также физкультминутки. Кроме того, учитель может взять комплекс «Весёлый алфавит» за основу при разработке сценария внеклассного мероприятия.
-
Модифицированная образовательная программа "Совершенный английский" 2013
Программа содержит региональный компонент, воспитывающий у учащихся уважение к истории родного края, культуре и самобытным традициям народов Ямальской земли. У учащихся формируется языковая и речевая компетентность благодаря углубленному изучению английского языка. Расширяется эрудиция, лингвистический, филологический и общий кругозор. Ребята учатся основам этики дискуссионного общения при обсуждении культуры, стилей и образа жизни людей в англоязычных странах.
-
Развитие речевых навыков учащихся на уроке английского языка согласно ФГОС и компетентностному подходу 2013
Цель урока: формирование и совершенствование иноязычной коммуникативной компетенции, умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации для выражения своих чувств, мыслей и потребностей; планирование и регуляция своей деятельности; владение монологической и диалогической контекстной речью.
-
Мастер-класс по английскому языку по теме "Аудирование как средство развивающего обучения учащихся". 9-й класс 2013
Урок показывает, что аудирование – одно из основных средств не только овладения языком, но и развития личности. Благодаря коммуникативному методу работы с текстовым материалом развиваются и совершенствуются способности учащихся выстраивания последовательности, логического изложения содержания текста, перефразирования, анализа и обобщения, зрительной, слуховой памяти, внимания.
-
Урок английского языка по теме "Еда, которую мы любим" 2013
Цель урока: совершенствование умений и навыков практического владения английским языком по данной теме по всем видам речи: диалог, монолог, аудирование, чтение и письмо.
-
Открытый урок по теме "Какое твое хобби?" 5-й класс 2013
При изучении темы увлечений, любимых занятий, досуга подростков активизируется ранее усвоенная лексика, учащиеся читают разными способами, проверяется уровень сформированности навыков и развития умений по различным видам речевой деятельности.
-
Декада английского языка в начальной школе 2013
Внеклассная работа повышает мотивацию у учащихся к изучению предмета, а также имеет большой потенциал для развития и закрепления полученных на уроках знаний. Цель: вовлечение наибольшего числа учащихся 2–4-х классов в мероприятия посильного уровня.
-
Сценарий праздника для начальной школы по мотивам книги "Стихи и песенки матушки Гусыни" 2013
Изучение иностранного языка дает очень много возможностей для всестороннего развития личности ребенка. Большой интерес у учащихся вызывает изучение детского фольклора, знакомство с которым проходит в играх, песнях, считалках, пословицах и стихотворениях. В школе организуются тематические праздники, на которых учащиеся рассказывают английские стихотворения, соотносят их с известными переводами, а также представляют творческие варианты переводов.
-
Wie arbeitet Werbung und wie wirkt sie auf uns? 2013
Текст на уроках иностранного языка развивает умение выражать свои мысли в устной и письменной форме. Учащиеся с опорой на текст учатся задавать вопросы и отвечать на них, комментировать его содержание, высказывать свою точку зрения, составлять письменный вариант.
-
Открытый урок английского языка во 2-м классе 2013
Открытый урок английского языка (УМК Верещагиной И.Н) развивает коммуникативную компетенцию (монологическую, диалогическую речь). На уроке создаются условия для группового целеполагания и рефлексии. Цель урока: учить пересказу на основе прочитанного; развивать аудитивное умение.
-
Sightseeing of London 2013
Данный урок разработан для учащихся 5-х классов. Цель урока - обобщить и систематизировать знания учащихся по теме. Занятие способствует развитию навыков аудирования и устной речи, формированию уважения и интереса к культуре страны изучаемого языка. Урок сопровождается мультимедийной презентацией.
-
Внедрение этнокультурного компонента в иноязычное образование как основа диалога культур 2013
Статья посвящена эффективности внедрения этнокультурного компонента в иноязычное образование. Дано теоретическое обоснование необходимости проведения линии «этнокультурности» в учебной практике каждой школы, на примерах проиллюстрирована технология включения этнокультурного компонента в деятельность учителей иностранного языка.
-
Программа интегрированного курса по выбору для 8—9-х классов "Правильный выбор — успешное будущее" 2013
Программа интегрированного (английский язык и психология) совершенствует иноязычные коммуникативные компетенции, помогает подросткам в профессиональном самоопределении. Программа состоит из курса психологических занятий на английском языке и может быть рекомендована к использованию в период летней оздоровительной работы в отряде по интересам.