Лариса Валерьевна Верстакова

Место работы:
КОГОАУ "Гимназия №1", г. Кирово-Чепецк, Кировская обл.
Должность:
учитель английского языка

Темы Открытых уроков автора

  • Урок английского языка по теме "Связь прошлого и настоящего". 9-й класс 2013

    В старших классах важно уделять огромное внимание патриотическому воспитанию личности. Языковое образование, полученное в зарубежной стране старшеклассниками, оказывает не всегда позитивное влияние на детей. На уроке при подготовке домашнего задания учащимся было предложено использовать материалы своей семейной хроники, относящейся к Великой Отечественной войне.

  • Урок-презентация "Идеальная школа" по английскому языку в 8-м классе 2008

    Данный урок предлагается учителям, использующим НИТ в своей работе. В учебнике О.В.Афанасьевой, И.В.Михеевой за 8-й класс представлен необходимый страноведческий материал об образовании в Великобритании. Но чтобы повысить мотивацию учащихся к изучаемой теме, им предлагается выбрать, в какой системе образования и школе они бы хотели учиться. Для решения проблемного вопроса необходимо найти дополнительную информацию в Интернете и других источниках, создать презентацию в парах или индивидуально.


Работы учеников

Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:

  • Изучение архитектурно-художественных особенностей Свято-Серафимовского кафедрального собора г. Кирова

    В работе описывается "памятник архитектуры местного значения" — Свято-Серафимовский собор г. Кирова. Изучена история строительства храма, определены художественные и архитектурные особенности собора и иконостаса, описан жизненный и творческий путь И.А. Чарушина, создателя проекта церкви Святого Серафима Саровского и иконостаса.

  • Сравнительный анализ мировоззрения российских и американских старшеклассников

    Каждый год учащиеся старших классов нашей школы становятся победителями российско-американского конкурса «FLEX» . Они учатся в Америке в течение учебного года. И им приходится приспосабливаться не только к новому образовательному пространству, но и к тому микросоциуму, который составляют окружающие их люди. Для того чтобы узнать, как это происходит, и было принято решение сравнить мировоззрение старшеклассников российской и американской школы.