Открытый урок английского языка. 6-й класс

Разделы: Иностранные языки

Класс: 6


Задачи:

  • Развивающие: Совершенствовать навыки связанной речи, развивать мышление, память, стимулировать самостоятельность учащихся.
  • Обучающие: Отработать произношение английских имен, повторить спряжение глагола to be.
  • Воспитательные: Прививать сильнее к культуре, традициям, формировать уважительное отношение к иной культуре, воспитывать умение работать в коллективе, в группах, в парах.

Учебно-наглядное пособие: Мультимедийное оборудование, учебник, фотографии celebrities, мяч.

Ход урока

I. Организационный момент.

Good morning, children! Glad to see you! Take your places.

The theme of our lesson is “Choosing a name”. You will read the text about names, answer the questions, fill in the table, and show your presentations.

II. Фонзарядка.

Учащиеся читают стихотворение, правильно произнося слова, соблюдая интонацию в вопросах.

I am Yura
You are Shura
He is Sasha
She is Masha
Am I Yura?
Are you Shura?
Is he Sahsa?
Is she Masha?

III. Речевая зарядка:

1) Do you like your name?
2) What are the most popular names in Russia?
I think
I guess
I suppose

IV. Do some research use the Internet Find out the answers?

1) What does your name mean?

2) Where does it come from? (Russian, French, German, the Ukraine, Greek and ect.)

3) Why did your parents give you your name?

Работа выполняется на компьютере. Учащиеся делают 3 слайда для презентации.

V. Read the text about English names. Учебник “New Matrix” Ex.2 p. 20 make many associations as you can.

Затем учащиеся отвечают на 2 вопроса

1) What names do people choose names in Britain?

2) How do people choose names in Britain?

VI. Let’s have a rest.

Учащиеся получают мяч. Они по очереди выходят к доске и делают следующее: ударяя мяч о пол, называют 5 имен:

e.g. I know five names of Russian girls (boys)

или e.g. I know five names of British girls (boys)

VII. The problem tasks.

a) 1. Do you want to choose your name? Why?

2. What other names do you like? Why?

b) Fill in the table.

Choosing a name
Good reasons Bad reasons

Работа в четверках.

Учащиеся заполняют таблицу, размышляя на 2 вопроса.

1) What do you think are good reasons for choosing a name? Why?

2) What do you think are bad reasons for choosing a name? Why?

Задание очень трудное, можно дать его в качестве домашнего задания.

VIII. Reflection.

Did you like the lesson?

What did you like most of all?

The lesson is over! Good bye!