Тема урока: "My Room". 4-й класс

Разделы: Иностранные языки, Конкурс «Презентация к уроку»

Класс: 4


Презентация к уроку

Загрузить презентацию (2 МБ)


Цели:

  • Повторение и активизация лексического материала по теме “Квартира”
  • Применение раннее изученного грамматического материала (конструкция There is/ are)
  • Развитие умений и навыков аудирования и говорения.
  • Знакомство с предлогами направления

Оснащение: презентация, CD, картинки по теме

Ход урока

I. Начало урока

1. Организационный момент

Teacher: What day is it today? What date is it today? What is the weather like today? Who is absent today?

II. Основная часть урока.

1. Фонетическая зарядка. Ex.12.p. 23.

Teacher: Let’s remember some English words. Listen and read the following words correctly.

2. Речевая разминка.

Teacher. What is your favorite season? What month is it now? Do you like ...? Why?

3. Повторение лексики по теме.

Teacher: Translate from Russian into English

Красный новый ковёр, современный телевизор, старый стол, четыре новых стула, смешная картина, большая полка, старое пианино, красивый старый камин, чистая ванная комната, круглое зеркало, светлая спальня чистая большая кухня, и.т.д.

(Можно использовать демонстрационные картинки с изображение предметов мебели)

Teacher: Lets play. One pupil tells us what he/she has got in his/her room and other pupil repeat his/ her word and names own.

Игра “снежный ком”

4. Повторение грамматики (конструкция There is/ are). Используется презентация – слайд №1

После выполнения заданий в презентации учитель просит перевести предложения и ответить на вопросы, используя данную грамматическую конструкцию

Teacher: Translate

- В нашем доме две спальни, гостиная, кухня, туалет и ванная.

- В нашей квартире нет кладовки.

- В моей спальне кровать, два кресла и телевизор.

- В гостиной новый камин.

- В кухне новый большой стол и четыре стула.

Teacher: Answer my questions

- Is there a pantry in your house?

- Are there any pictures in your living room?

- Is there a mirror in your bathroom?

- Is there a sofa in your bedroom?

5. Развитие умений и навыков аудирования и говорения.

Teacher: Listen to what Simon says about his room. Look at the picture and guess where Simon’s room is.

Teacher: Now tell us about your room.

Учащиеся по желанию рассказывают о своей комнате, используя весь демонстрационный материал.

6. Физкультминутка.

Teacher: It’s time to have a rest. Let’s remember the poem about London all together and do morning exercises.

Up, down, up, down,
Which is the way to London town?
Where? Where?
Up in the air,

Close your eyes – and you are there!

7. Грамматика – знакомство с предлогами направления

Учитель демонстрирует презентацию (слайды 3-11). После просмотра презентации необходимо закрепить новый материал упражнение из учебника.

Teacher: Let’s do exercise 21 from book on page 26

III. Заключительный этап урока.

Teacher: That’s all we have time for. Thank you for your work. See you on Monday! Good bye, my dear friends!

Учитель комментирует оценки и задаёт домашнее задание.