Иностранные языки
-
Сценарий урока английского языка с позиции компетентностно-деятельностного подхода 2010
Данный урок разработан и составлен с позиции компетентностно-деятельностного подхода. При подготовке к уроку учителю следует ответить на следующие вопросы: Что должен научиться делать ученик за 45 минут урока? Как я, учитель, делаю это сам? Как я проверю освоение способа? Какой результат я ожидаю в данном классе по данной теме?"
-
Языковой портфель как одно из перспективных средств обучения иностранному языку в школе 2010
Сущность авторской разработки заключается в создании условий для комплексного развития личностно-профессиональных качеств обучаемых, умений и навыков коммуникации в условиях трансформируемой межкультурной среды, условий творческой реализации потенциальных возможностей обучающихся через использование технологии языкового портфеля.
-
Внеклассное мероприятие по английскому языку. Конкурс-бумеранг 2010
Интересным событием недели английского языка может стать конкурс-бумеранг. Он проводится в виде соревнования, во время которого его участники реализуют полученные на разных этапах знания по определенным проблемам для решения поставленного задания.
-
Урок английского языка по теме "Спортивные игры" во 2-м классе 2010
Урок английского языка во втором классе по учебнику Биболетовой М.З. «Enjoy English» является уроком повторения. Урок проводится с использованием презентации и развивает навыки аудирования, мышления, памяти, формирует навыки общения.
-
"А Fun Planet". Урок английского языка в 3-м классе 2010
Урок проводился в рамках темы школьной программы в 3-м классе по УМК "Way Ahead 2" издательства Macmillan. Данная тема вызывает познавательный интерес у ребят. Активизирует стремление больше узнать о странах и их символах.
-
Урок "Betsey's Family" по технологии развития критического мышления 2010
Разработка урока, построенного по технологии развития критического мышления. Целью урока является развитие навыков устной речи и чтения на основе технологии развития критического мышления. На уроке можно выделить два основных вида работы – чтение и последующее говорение, базирующееся на прочитанном материале.
-
Внеклассное мероприятие по теме "The United Kingdom of Britain and Nordhern Ireland" 2010
Данное внеклассное мероприятие представляет собой игру двух команд. Рассчитано на учащихся 5-7-x классов. Цели данного мероприятия – обобщить лингвострановедческий материал по теме “The United Kingdom of Great Britain and Northern Ireland”, совершенствовать умения и навыки практического владения английским языком, повысить интерес к изучению иностранного языка.
-
"Королевская семья" 2010
Урок разработан с целью повышения мотивации учащихся 11–12 лет. Занятие обеспечивает культуроведческую направленность обучения, приобщение школьников к культуре страны изучаемого языка. Содержание урока раскрывает перед учащимися факты из биографии и карьеры королевы Великобритании, её семьи, увлечений.
-
Урок по теме "Западная демократия". Урок английского языка для 10–11-го классов 2010
Урок английского языка по учебнику Кузовлева в форме игры с целью проанализировать уровень освоенности лексических единиц раздела 2.
-
Конспект открытого урока по теме "История". 11-й класс 2010
Урок помогает в систематизации знаний учащихся по теме «История». Задания имеют четкую практическую направленность на подготовку к ЕГЭ, формируют способность обучающихся применять знания и умения в процессе выполнения заданий в формате ЕГЭ.
-
Разработка урока по теме "Австралия: география и природа" 2010
During the lesson pupils improve their development of the habits of oral speech.
-
Внеклассное мероприятие по страноведению. Конкурс "Европа рядом" 2010
Данный материал представляет собой сценарий выступления команды учащихся на конкурсе. По условиям конкурса, участники представляют программу трёхдневного пребывания во Франции в свободной форме. Мероприятие проводится с целью привить интерес и любовь к стране изучаемого языка.
-
Урок английского языка в 5-м классе English-Speaking World. Игра "Поле чудес". "Welcome to the Kingdom of the English Language!" 2010
Именно игровые технологии, на наш взгляд, делают учебный процесс привлекательным, более эффективным и, соответственно, повышают мотивацию ребенка к овладению иностранным языком.
-
Обобщающий урок в 11-м классе по теме "Кино" 2010
Урок активизирует лексику по теме "Кино", воспитывает чувство сопричастности к мировой истории кинематографа, учит анализировать и обобщать материал.
-
Урок английского языка по теме "Learning more about the UK and its capital London—Faces of London". 6-й класс, учебник Enjoy English 2010
В ходе урока ребята выделяют главное из предложенной информации, развивая мыслительную деятельность, а также учатся воспринимать речь на слух.
-
"The seven natural wonders of the world". Открытый интерактивный урок в 10-м классе 2010
Учащиеся знакомятся с некоторыми уникальными природными объектами, которые по праву называют «чудесами природы». К особенностям урока относятся использование мультимедийных средств обучения, работа с элементами образовательной интерактивной среды MOODLE, разработка мультимедийных презентаций по заданной тематике.
-
Интегрированный урок (технология + английский язык). 8-й класс. "Одежда должна быть прекрасной" 2010
Интегрированный урок знакомит с историей возникновения моды в разных эпохах в таких странах как: Россия, Великобритания, Шотландия. Развивается умение работать с разными видами текстов, воспринимать текст на слух и выполнять разные виды деятельности, воспитываем эстетический вкус, умение одеваться со вкусом.
-
Открытый урок "Виды транспорта" 2010
Цель представленной работы — развитие умений и навыков у учащихся самостоятельно отбирать языковой материал для решения поставленных коммуникативных задач и ситуативных проблем. Развивать способности использовать иностранный язык как инструмент общения в диалоге культур современного мира.
-
Развитие лингвострановедческих знаний учащихся на уроках английского языка 2010
Статья содержит разработки мероприятий, проводимых во время Недели иностранных языков. Уроки-конкурсы посвящены темам "The UK", "St. Valentine's Day"; конкурс для начальной школы — "Funny Train".
-
Сценарий спектакля на французском языке "Кот в сапогах" "Chat botte" 2010
В спектакле использована лексика, известная учащимся и достаточно хорошо, отработанная на уроках, и небольшое количество незнакомых слов и выражений. Участие в спектакле это возможность выйти за рамки урока и применить свои знания на практике. Для современного школьника очень важно осознание практической ценности полученных знаний.
-
Разработка урока "Die Automation" 2010
Данная разработка урока предназначена для работы студентов 2-го курса специальности «Автоматизация технологических процессов и производств». Урок носит комбинированный характер и представляет собой работу по развитию практических навыков. Работа с текстом соответствует определенному методикой плану.
-
Урок английского языка по теме "Asking the way" 2010
Занятие проводилось в педколледже по теме “Asking the way” на этапе закрепления лексики. Помимо развития речевых компетенций, навыков чтения и аудирования на уроке уделяется значительное внимание работе над произношением по методике “Shadow reading”.
-
Страноведение и творчество 2010
В статье автор делится опытом организации творческих практических занятий по дисциплине «Страноведение и лингвострановедение Великобритании» и доказывает необходимость развития творческой активности студентов для достижения наилучших результатов в освоении этой дисциплины.
-
Урок-соревнование по английскому языку, интегрировнный с уроком физкультуры, на начальном этапе обучения 2010
Урок-соревнование ориентирован на здоровьесбережение ребенка, мотивацию изучения английского языка, закрепление материала, пройденного на начальном этапе обучения, формирование умения работать в команде. Урок проводится в спортзале, на английском языке, но по принципам урока физкультуры, во время которого проходит закрепление алфавита, числительных, лексики.
-
Интегрированный урок (литература + английский язык) по теме "У.Шекспир и вечные ценности" 2010
Данный урок для учащихся 10–11-х классов представляет собой практическое закрепление знаний по теме «Уильям Шекспир», содержит введение нового материала по теме «Сонет», учащиеся знакомятся с основами литературного перевода, анализа перевода, чтения сонетов на английском и русском языках, приемами написания стихотворения о любви по предложенной модели.
-
Изучение страдательного залога глагола на уроках английского языка в 7-м классе 2010
Статья содержит краткие сведения об изучении страдательного залога английского глагола в курсе 7-го класса общеобразовательной школы. В работе также представлен план-конспект урока английского языка в 7-м классе по теме "What happens in your home town?, в рамках которой изучается Simple Present Passive.
-
Заключительный урок по теме "Продукты" в 3-м классе по УМК Биболетовой М.З. "Enjoy English 3" 2010
Данный урок является заключительным уроком по УМК Биболетовой М.З. "Enjoy English 3", по теме "Food", Unit 1. Целью урока является активизация лексики и диалогической речи по теме "Продукты" с использованием интерактивной доски.
-
Урок французского языка для 9–11-х классов. Художники-импрессионисты 2010
Задача урока: знакомство с одним из направлений живописи – импрессионизмом и основателями данного направления: Клодом Моне, Эдуардом Мане, Ренуаром, Дега и их работами. Обучение использованию новой лексики для решения коммуникативных задач, развитие навыков диалогической речи, употребление МФ для описания картин.
-
Спорт – это здорово! 2010
Учитывая политику государства в сфере образования и здравоохранения, на уроках английского языка особое внимание автор статьи уделяет вопросам здоровья и здорового образа жизни. Использует методы, приемы и средства обучения, позволяющие интенсифицировать учебный процесс.
-
Использование информационно-коммуникационных технологий в обучении младших школьников иноязычной лексике 2010
Одним из условий успешного общения на ИЯ являются качественно сформированные лексические навыки. Использование ИКТ на уроках позволит разрешить определенные проблемы в обучении школьников иноязычной лексике, такие как трудности овладения лексикой, ее сохранение в памяти учащихся и т.д.