Урок английского языка по теме "Family Life". 11-й класс

Разделы: Иностранные языки

Класс: 11


Цель: развитие лексических и грамматических навыков письменной и устной речи; повторение Complex Object, активизация употребления в речи указанной синтаксической структуры, развитие умений написания личного письма.

Оборудование: мультимедиа; доска; карточки индивидуального опроса; УМК для 11 класса общеобразовательных учреждений “Английский с удовольствием / Enjoy English” М.З.Биболетовой, Е.Е.Бабушис, Н.Д.Снежко (“Титул”, 2011 г.), раздел II “Профессия твоей мечты. Что влияет на выбор профессии?”

Структура.

I. Организационный момент.

II. Создание речевой ситуации:

Dear friends, imagine, please, that most of us are readers of “Family life” magazine (Презентация Слайд 1, Приложение 1). We’ve got readers’ letters section. Here is Sophie’s letter. Let’s read it.

III. Чтение и перевод письма (Презентация Слайд 2, Приложение 1)

IV. Переход к проверке д/з (Приложение 2):

  • What is this letter associated with?
  • “I won’t be what I’m not” (Презентация Слайд 3, Приложение 1) Have you ever read these words? Where are they from?
  • What is your home text about? (Is it about prodigies? Is it about ordinary Chinese girl?
  • What is the main idea of the text?

(В качестве подсказки на доске начало предложения структуры Complex Object и Презентация Слайд 4, Приложение 1):

Ni kan’s mother wanted…(обучающиеся дописывают предложение “…her daughter to be a prodigy).

  • Do you approve her?

V. Проверка д/з (фронтальная), двое обучающихся выполняют индивидуальное задание (Презентация Слайд 7, 8, Приложение 1)с последующим представлением результата работы классу для проверки и оценивания.

    • What answers are suitable for the questions?
    • Read Complex Object sentence from the text.
    • What does the phrase I won't let her change me mean?

VI. What families and parents do you think are ideal? Do you agree? (Презентация Слайд 5, Приложение 1) Transform into Complex Object. Лексико-грамматическое упражнение (работа в парах). На доске таблица:

Children

I

want

would like

their

my

parents

VII. What would you respond to Sophie? Написание письма (Презентация Слайд 6, Приложение 1) (Учитель в случае необходимости организует повторение правил написания личного письма).

VIII. Чтение и обсуждение нескольких писем.

IX. Рефлексия (Презентация Слайд 9, Приложение 1)

X. Инструктаж д/з с.53 упр.28, 29.

What points should we consider when choosing a career?