Иностранные языки
-
Современный урок английского языка. Какой он? 2015
Что главное в современном уроке? Новый стандарт, предъявив новые требования к результатам обучения, дал возможность по-новому взглянуть на урок, воплощать новые творческие идеи. Но это не значит, что традиционные приемы и методы работы нужно отвергнуть. Их можно применять в новом ключе, наряду с современными технологиями. Представлен урок “Continents and countries. English – speaking countries”, цель которого – усвоение страноведческих знаний, совершенствование речевых навыков учащихся.
-
Проект урока в 5-м классе по теме «What are you going to do?» 2015
Вводится грамматическая конструкция to be going to. Развиваются языковые умения (фонетические, орфографические, лексические) в рамках темы, совершенствуются навыки говорения.
-
Технологическая карта урока английского языка "Британские и российские праздники". 3-й класс 2015
Использование методических приемов, описанных в технологической карте урока, позволит учителю повысить качество знаний и мотивацию обучения учащихся.
-
Урок английского языка на тему "Travelling" (путешествие) 2015
Урок направлен на закрепление лексического материала с использованием различных видов речевой деятельности
-
Прагматические функции отрицания в ответной реплике диалогического единства в рассказе О.Уайльда "Кентервильское привидение" 2015
В работе рассмотрены средства выражения отрицания в рассказе О.Уайльда «Кентервильское привидение» и функции отрицательных высказываний, когда они в коммуникативном процессе (процессе общения) взаимосвязаны и обусловлены другими репликами. Цель исследования состоит в выявлении авторского выбора средств выражения отрицания для решения художественных задач: характеристики персонажей, усиления эмоционального восприятия текста читателем и др.
-
Урок по теме "Revision: family, toys and games". Второй год обучения, разноуровневые ученики 2015
Цель урока – обобщение и систематизация изученного материала, развитие познавательного интереса учащихся, развитие умений общения, понимания у школьников важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения.
-
Обучение иностранному языку на примере изучения сходств и различий примет и суеверий России и Великобритании 2015
Обучение иностранным языкам включает аспект изучения фольклора, неотъемлемой частью которого являются народные приметы. Статья ставит цель, познакомить читателя с русскими и британскими приметами и суевериями, найти сходства и отличия между ними.
-
Контрольная работа по четвертому модулю УМК Spotlight 3 2015
Данная контрольная работа нацелена на выявление уровня усвоения изученного материала. Контрольная работа составлена в соответствии с материалом, пройденным в этой разделе. (Ле, Present Simple; some/any; a/an/; разговорный английский; ответы на вопросы по тексту). Работа включает в себя лексические и грамматические задания, рассчитана на 35 минут и может быть дополнена на усмотрение учителя.
-
Что такое мини-спектакли и почему они важны в образовательном процессе 2015
Продолжая тему внеклассной работы с учащимися, хочется обсудить, как правильно организовать мини-спектакли и презентации, учитывая багаж знаний, интеллектуальные запросы, и межкультурное воспитание учащихся. Сейчас все чаще можно слышать, что молодое поколение меньше читает. Как у детей пробудить интерес к книгам, которые помогают приобрести сначала «теоретический опыт» в отношении добра и зла, привить желание читать, научить понимать поэзию?
-
Metacognition as a tool for developing a gifted learner 2015
Metacognition, according to John Flavell’s concept, is the ability to analyze one’s own thinking strategies, the ability "to think about thinking " and manage one’s cognitive activity. Currently, the concept of "metacognition" is widely used in various disciplines (cognitive psychology, pedagogical psychology, developmental psychology, philosophy of mind, etc.).
-
Методический сценарий урока с ЭОР «Лондон и его достопримечательности». 6-й класс 2015
Цель урока: научить рассказывать о Лондоне, о его достопримечательностях и их особенностях, создать условия для проявления индивидуальности и познавательной активности учеников.
-
Формирование мотивации у учащихся на уроках английского языка 2015
В статье представлен опыт работы учителя по формирования мотивации к изучению английского языка.
-
Shakespeare's Play for School Stage 2015
Выступление учащихся в рамках проведения лингвострановедческого мероприятия «SHAKESPEARE: KNOWN AND UNKNOWN», посвященного 450-летнему юбилею писателя, которое состоялось в Политехническом институте (филиале) ФГАОУ «Северо-Восточного федерального университета им. М.К. Аммосова» в г. Мирный.
-
Урок по английскому языку "Множественное число имен существительных". 2-й класс 2015
Цели урока: закрепление изученного лексического материала; развитие навыков аудирования.
-
Урок английского языка на тему "Спортивные игры". 2-й класс 2015
Это заключительный урок по теме «Спорт». Урок построен с помощью презентации. Каждая остановка – это новый красочный слайд, на котором выделены разные задачи. А на следующем слайде всегда обозначена благодарность за выполненную работу. Урок очень насыщенный. Речь учителя построена таким образом, чтобы дети все понимали или легко догадывались о том, что говорит учитель.
-
Самоанализ урока французского языка "Французский алфавит". 5-й класс 2015
Данный урок является обобщающим и закрепляющим в изучении вводного курса «Французский алфавит». Содержание урока работает на дальнейшее использование освоенного материала не только в учебных ситуациях, но и в реальных жизненных.
-
Нетрадиционные уроки как средство формирования положительной мотивации в изучении английского языка 2015
Как сделать уроки английского языка нескучными, интересными, как формировать положительную мотивацию к обучению. Учителю нужно в какой-то степени отойти от стандартного урока, внести что-то новое, что могло бы привлечь внимание, активизировать деятельность учащихся, заставить их мыслить, искать, действовать. В статье доказывается эффективность проведения нестандартных уроков, приведены принципы поддержания интереса и формы нетрадиционных уроков.
-
Урок по теме «The World of Jobs». 10-й класс 2015
Цель урока: совершенствование навыков устной речи по теме «Мир профессий».
-
Открытый урок по английскому языку в 7-м классе по теме «English Tenses» 2015
Совершенствуется умение учащихся практически применять знания по грамматике в диалогической и монологической речи. Активизируется мыслительная деятельность, направленная на употребление грамматических конструкций в естественных ситуациях общения.
-
Из опыта реализации лингвострановедческого подхода в образовательном процессе по иностранным языкам на неязыковых факультетах 2015
В процессе обучения английскому языку преподавателями проводится немало практических занятий и языковых мероприятий с элементами страноведения. Наиболее интересные из них – это открытые занятия и мероприятия, проводимые с приглашением гостей. Представлен сценарий открытого кружкового занятия по английскому языку «All about travelling. Enjoy the beauty of the world! Study English and travel with us!».
-
Урок английского языка на тему "Путешествие. Виды путешествий" (степени сравнения прилагательных) 2015
Статья знакомит с прилагательными в английском языке. Пополняется лексический запас по теме урока.
-
Урок английского языка по теме "Времена года. Месяцы". Инсценировка "Как курочка хлеб пекла" 2015
Активизируются лексические и грамматические навыки в речевом общении, в оформлении речевых высказываний по теме «Времена года».
-
Роль игровых технологий в развитии и активизации устной иноязычной речи 2015
Понятие «игровые педагогические технологии» включает группу методов и приемов организации педагогического процесса в форме различных педагогических игр. Педагогическая игра имеет четко поставленную цель обучения и соответствующий ей педагогический результат. Игровая форма занятий создается на уроках при помощи игровых приемов и ситуаций, которые выступают как средство побуждения, стимулирования учащихся к учебной деятельности.
-
Причастие настоящего времени. 7-й класс 2015
Это методическая разработка урока татарского языка в 7-м русскоязычном общеобразовательном классе. Цель урока: активизация лексики изучаемого раздела, изучение и закрепление темы «Хәзерге заман сыйфат фигыль (причастие настоящего времени)». Задачи урока – познакомить учащихся с образованием причастия настоящего времени в татарском языке, развитие навыков монологической речи, совершенствование лексических и грамматических навыков, воспитание интереса к предмету, повышение интереса к учению.
-
Методическая разработка фрагментов уроков английского языка с использованием ролевых игр на формирование диалогической речи у учащихся начальной школы 2015
В данной разработке предлагается 4 фрагмента урока с использованием ролевых игр на формирование диалогической речи у учащихся начальной школы.
-
Обучение чтению на английском языке 2015
В статье описывается порядок обучения чтению на английском языке.
-
Рабочая программа 2-го вида по предпрофильному курсу «Лексикология английского языка» 2015
Курс направлен на формирование у учащихся представления о словарном составе английского языка как о системе, о законах формирования словарного состава, о методах анализа слова.
-
Интегрированный урок по окружающему миру и английскому языку по теме «Что такое деньги». 3-й класс 2015
У учащихся формируется представление о сложности экономики на основе изучения денег в обмен на различные товары и услуги. Формируется понятие о деньгах, денежных единицах, заработной плате, сбережениях на русском и английском языках.
-
Формирование учебной креативной и когнитивной деятельности студентов на базе новых технологий при изучении французского языка 2015
В статье отражается важность когнитивного подхода в обучении иностранным языкам, который предусматривает процесс естественного познания, – это знания добытые самостоятельно, проблемно-поисковым путем. Проводится обзор европейских и отечественных работ последнего времени, где отражены кардинальные изменения в методике преподавания иностранного языка.
-
Технологическая сторона обучения английскому языку в условиях реализации ФГОС 2015
В статье описывается опыт обучения английскому языку.