Иностранные языки
-
Чарлз Диккенс и его творчество 2016
В статье представлен сценарий урока, посвященного великому английскому писателю Ч.Диккенсу. В течение занятия учащиеся будут совершенствовать речевые навыки, развивать критическое мышление, умение анализировать и обобщать. Воспитывается положительное отношение к иноязычной культуре и повышение интереса к изучению английского языка.
-
Урок английского языка "Дух Хэллоуина. Таинственная история" 2016
Цель урока: развитие социокультурной компетенции, создание условий для понимания и восприятия нового материала в видах речевой деятельности.
-
Урок-викторина "Who Wants to be the Champion?". 9-й класс
2016
Внеклассное мероприятие проводится для учащихся 9-х классов с целью расширить знания учащихся о культуре стран изучаемого языка, развивать познавательный интерес к традициям и обычаям разных народов. Происходит актуализация изученного лексико-грамматического материала по теме, тренируются навыки монологической речи. Данная методическая разработка также реализует культурологический аспект обучения английскому языку. Занятие рассчитано на 60 минут.
-
Урок из цикла «Духовное воспитание на уроках английского языка» по теме «Библия – о благодарности» в 7-м классе с участием учеников 10-го класса 2016
Изучение Библии на уроках английского языка это прекрасная возможность не просто лишний раз обратиться к Священному Писанию, но и поговорить с детьми о таких важных вещах, как послушание и доверие Богу, любовь, дружба и взаимоотношения с друзьями. Через притчи и библейские истории мы убеждаемся, что в Священном Писании можно найти ответы на многие вопросы. А через наши беседы мы лучше понимаем, как приложить Божий Закон к нашей повседневной жизни. Тема этого года – «Благодарность».
-
Архитектура Великобритании: от кельтов до современности 2016
Особенное географическое и историческое положение Англии всегда влияло на ее искусство. «Непохожесть» художественного развития Англии состоит прежде всего в несоответствии его хронологии истории художественных стилей классических европейских стран: Италии, Франции и даже Германии. Рассмотрим этапы развития архитектуры на разных временных отрезках.
-
Обобщающий интегрированный урок в 10-м классе по ФГОС (английский язык + обществознание) по теме "Политические системы Великобритании, США и России"
2016
Данный урок является последним уроком в разделе «Политические системы западных демократий» по учебнику Кузовлева В.П. English 10–11. Представляет собой урок-соревнование, целью которого является повторение во всех видах речевой деятельности ранее изученные лексические единицы по теме «Политические системы России, Великобритании и США» и совершенствование умений и навыков устной и письменной речи, систематизация лексического и грамматического материала по данной теме.
-
Открытое внеклассное мероприятие "English in my future profession" («Английский язык в моей будущей профессии»)
2016
Командное соревновательное мероприятие подготовлено для недели английского языка. Данная методическая разработка направлена на повышение мотивации изучения английского языка, показывая его практическое применение в будущей профессии учащихся. Мероприятие позволяет повторить темы: «Профессии», «Ориентирование в городе», «В магазине», «На кухне», перемежаясь с песнями и двигательной активностью.
-
Разработка урока по теме «Профессии» 2016
Цель урока: овладеть новыми лексическими единицами по теме для дальнейшего использования в повседневной жизни.
-
Пути формирования личностных УУД на уроке иностранного языка 2016
Цель урока: научить учащихся применять свои языковые умения и проявлять творческие способности при выполнении проектной работы по теме.
-
Внеклассное мероприятие «Weihnachten in Deutschland» – Рождество в Германии 2016
Цель мероприятия: привитие любви к иноязычной культуре и стране изучаемого языка; привлечение интереса младших школьников к немецкому языку; знакомство с традициями празднования Рождества в Германии; расширение кругозора.
-
Обобщающее повторение по теме «Лондон. Городская жизнь» 2016
Урок в 4-м классе, разработанный по учебному пособию «Английский язык. 4 класс» авторов И.Н.Верещагина, О.В.Афанасьева, помогает обобщить изученный материал по теме. Урок направлен на развитие навыков монологической / диалогической речи, восприятия речи на слух, умения ориентироваться в городе и поддержания познавательного интереса учащихся.
-
Урок английского языка по УМК М.З.Биболетова на тему «Мой дом». 4-й класс 2016
Цель урока: совершенствование и закрепление лексических и грамматических навыков по теме «Мой дом».
-
Урок английского языка в 5-м классе по теме «Модальный глагол «should» в системно-деятельностном подходе» 2016
Урок английского языка в 5-м классе ориентирует обучающихся на восприятие грамматического материала, связанного с употреблением модальных глаголов.
-
Интегрированное обобщающее занятие «Удивительная осень» (для детей школы раннего развития) 2016
Целью интегрированного занятия, построенного на междисциплинарной связи понятий, является разностороннее повторение ранее полученной информации об осени, осмысленное восприятие окружающего мира, приведение сформированных знаний в соответствующую систему, побуждение фантазии, творчества и интереса, поддержание положительно-эмоционального настроения.
-
Город: транспорт и правила дорожного движения 2016
На этом уроке-празднике звучат стихотворения, загадки и песни. Разучивание их один из приемов, позволяющих включить в активную работу учащихся. Такой материал усваивается значительно легче, поэтому являются эффективным средством для закрепления языкового материала и обогащения речи учащихся. Стихотворение «Наш город» помогает запомнить правила дорожного движения. В ходе беседы выясняется, каково движение на улицах, ходит ли там транспорт и какой.
-
Формирование и развитие навыков языковой догадки как элемент работы на уроках иностранного языка 2016
Умение работать с текстом, вычленять нужную информацию, видеть главное наряду со второстепенным помогает учащимся в течение всего периода обучения. Это качество также необходимо и при работе с иноязычным текстом. Способность превратить смутное предположение о значении лексической единицы в обоснованную языковую догадку, базирующуюся на лексико-грамматических знаниях, формирует зрелого чтеца, активного участника образовательного процесса, способного к грамотному владению иноязычной речью.
-
Интеллектуальная викторина по страноведению «Своя игра»
2016
Цель игры: расширение кругозора учащихся, обобщение и систематизация их знаний о странах изучаемого языка.
-
Урок-игра “The ABC Party” (Праздник английского алфавита)
2016
Цель: проведение в игровой форме обобщающего повторения английского алфавита; формирование у учащихся стремления к активной интеллектуальной деятельности.
-
Знаете ли вы Германию, Австрию, Швейцарию?
2016
Внеклассное мероприятие «Аукцион» мотивирует учащихся на изучение немецкого языка, пробуждает интерес к знакомству с традициями, культурой, историческими фактами таких стран как Германия, Австрия, Швейцария, а также способствует развитию творческих способностей учащихся. Данное мероприятие предполагает участие школьников из разных параллелей в зависимости от уровня их подготовки.
-
Урок-соревнование по теме «Россия и Великобритания» 2016
Заключительный урок-соревнование, направленный на закрепление и систематизацию знаний и умений по теме «Россия и Великобритания», предназначен для учащихся 8–9-х классов. Урок развивает положительную мотивацию к изучению иностранного языка, способствует формированию уважения и интереса к языку и культуре своей страны через контекст культуры англоязычных стран.
-
Урок английского языка в 7-м классе с применением образовательных технологий обучения в сотрудничестве по теме “True friends” 2016
В статье рассмотрены образовательные технологии обучения в сотрудничестве, и представлен конспект урока в качестве методического инструментария внедрения обучающих структур для работы в малых группах в рамках системно-деятельностного подхода: Think-Write-Round Robin, Jot Thoughts, Rally Robin, Single Round Robin,Tic-Tac-Toe, Zoom In,Timed Pair Share, Mix Pair Share.
-
Урок английского языка по теме “Food favourites" 2016
Цели урока: совершенствование произносительных, лексических, грамматических навыков учащихся, формирование навыков диалогической и монологической речи.
-
Развитие навыков монологической речи на уроке английского языка по теме "Krasnoyarsk". 6-й класс 2016
Тема данного урока позволяет расширить общеобразовательный кругозор учащихся, побуждает их интересоваться историей родного города, его настоящим и будущим. Используя знакомые им лексико-грамматические структуры, учащиеся не только выстраивают монологические высказывания, но и развивают критическое мышление, учатся быть активными, не бояться высказывать свою точку зрения. Материал урока может быть использован в качестве дополнения к различным учебникам.
-
Keep Environment Clean. Conditionals 2016
Цели урока: формирование мотивации учащихся к изучению иностранного языка; расширение знаний учащихся по теме; развитие связной речи, языковой догадки, слуховой и зрительной памяти, внимания, логического мышления; развитие познавательной активности, навыков самостоятельной и коллективной работы; развитие компетентностей учащихся; формирование бережного отношения к окружающей среде.
-
План-конспект открытого урока по английскому языку по теме "SAVE OUR PLANET" (Спасем нашу планету) 2016
Цель урока – выработка умений самостоятельно применять полученные знания в речевой ситуации. Презентация служит иллюстративным материалом для повторения изученной лексики и введения новых лексических единиц.
-
Урок немецкого языка на тему "Die Mutstunde. Die Heldenallee". 10-й класс 2016
Данный урок завершает изучение темы «Die Nation» и открывает серию уроков мужества на уроках немецкого языка в старших классах. Урок способствует формированию умения информационной деятельности, включая умение ориентироваться в различных источниках информации: энциклопедиях, справочниках, интернет-ресурсах, материалах школьного музея. Урок способствует совершенствованию коммуникативной компетентности учащихся, воспитанию патриотизма, гордости за свою Родину, прошлое и настоящее народа России.
-
Внеурочная деятельность по английскому языку. 5–6-й классы 2016
Реализация идеи формирования гражданско-патриотической направленности воспитания обучающихся 5–6-х классов вылилась в многоэтапный процесс проектной работы по теме «Суворовцы - наследники славных традиций и боевых подвигов своих отцов и дедов. Бессмертный полк». На примерах боевых подвигов своих предков была показана важность, необходимость уважительного отношения и бережного сохранения истории и традиций своего Отечества в современном мире.
-
Урок-квест на тему "Косвенная речь в нашей жизни"
2016
Урок-закрепление – один из самых сложных для подготовки: нового материала он не предусматривает, при этом от учащихся требуется особенная концентрация и повышенная активность, ведь от этой тренировки и будут зависеть их дальнейшие результаты. Формат квеста вместе с яркой, современной презентацией вызывают интерес учащихся и желание «дойти до конца», выполнив все задания максимально хорошо. Презентация может быть использована для проведения любого урока-закрепления в формате игры.
-
Инсценировка сказки "Теремок" на английском языке 2016
Сценарий разработан для использование на празднике алфавита во 2-м классе, основан на материале УМК "Spotlight". Работа с детьми над спектаклем дает возможность использовать полученные навыки и умения в ситуации общения, развивает партнерские отношения: дети учатся слаженно взаимодействовать, слушать и слышать друг-друга.
-
Стратегия успешного выполнения задания ЕГЭ по английскому языку "Письменное высказывание с элементами рассуждения" 2016
В работе рассматриваются основные аспекты подготовки учащихся к выполнению письменного задания-эссе в ЕГЭ по английскому языку, а также предлагается серия упражнений для отработки лексических и грамматических навыков для успешного выполнения задания.