Иностранные языки
-
Формирование и совершенствование иноязычной коммуникативной компетентности на уроках английского языка 2020
Сегодня в обществе изменились требования к знанию языка, вследствие чего задачи преподавателей значительно осложнились. Решить их эффективно возможно лишь на основе знания современной лингвистической теории и использования приемов коммуникативной методики при обучении языку.
-
Формирование грамматических навыков в обучении английского языка 2020
Существуют такие мнения о том, что научиться говорить на английском языке можно, не зная грамматику английского языка. Но я с этим определенно не согласна. Ведь грамматический навык – это способность говорящего выбрать ту модель, которая подойдет речевой задаче. Тогда можно оформить грамотную речь соответственно нормам английского языка.
-
Урок мужества «Zum Andenken an die Helden. Boronin Nikifor Danilowitsch» («Вечная память Героям. Боронин Никифор Данилович») 2020
Практическая цель: развитие монологического высказывания по теме. Познавательная цель: познакомить обучающихся с биографией Героя Советского Союза Боронина Никифора Даниловича (уроженца села Митрофаново Башмаковского района Пензенской области) на немецком языке.
-
Конспект урока по английскому языку "Великобритания и Россия" 2020
Цели урока: провести практику монологической и диалогической речевой деятельности и аудирования; познакомить с историей и традициями разных стран; учить логически строить высказывания; активизировать лексику по теме.
-
Лексические особенности современного молодёжного английского языка (на материале интернет-форумов) 2020
Особое место в разговорном английском занимает молодёжный сленг, который в настоящее время активно развивается и в ряде случаев переходит в стандарт. Изучив молодёжный сленг, можно сделать вывод, что причины употребления сленга молодёжью, это результат желания подростков отличаться от взрослых и быть ближе к «своим».
-
Технологическая карта "открытого урока" английского языка в 4-м классе на тему «Профессии» 2020
Цели урока: сформировать умения и навыки устной речи, обеспечить закрепление лексического материала по теме, создать условия для применения знаний; развивать интерес к изучению английского языка.
-
Административная контрольная работа за первое полугодие по английскому языку в 7-м классе (УМК «Английский в фокусе») 2020
Цель работы: проверить уровень достижения планируемых результатов, выявить уровень сформированности УУД учащихся на основе материала, пройденного за I полугодие.
-
Развитие коммуникативных умений и навыков сельских школьников средствами иностранного языка 2020
В исследовании проблем формирования коммуникативных умений школьников сделано немало, однако требуют решения вопросы обучения общению на английском языке в средних классах общеобразовательной школы. Чем старше возраст учащихся, чем сложнее материал, которым они должны овладеть, тем большее значение приобретает усвоение знаний и сознательное овладение навыками. В среднем звене меняются психологические особенности учащихся. «Я не маленький, но ещё и не взрослый». Обучаемые уже стесняются использовать «детские» приёмы обучения, у учащихся усиливается степень осознанности при усвоении материала.
-
Использование межпредметных связей при обучении английского языка как один из активных методов обучения 2020
Современные условия указывают на важность формирования у обучающихся не частных, а именно, обобщенных умений, которые обладают свойством широкого переноса. В настоящее время из-за увеличения количества информации, которая подлежит усвоению за время обучения в школе, особую значимость приобретает изучение межпредметных связей как активного метода обучения английскому языку.
-
Методы и приемы интересной работы на уроке английского языка 2020
Первое, о чем должен подумать педагог, не только английского языка, я любой, – это о создании интересной, творческой атмосферы на уроке. Причем здесь важно и эмоциональное состояние преподавателя, и учащихся. Если цель урока научить общаться и говорить, то очень важно подготовить класс к этому. Если состояние учащихся взбудораженное и напряженное, следует несколько минут посвятить тому, чтобы их успокоить. Например, предложить что-то нарисовать или просто поговорить.
-
Отражение ценностей англоязычной культуры посредством пословиц и поговорок 2020
Поговорки и пословицы – это коммуникативные фразеологические единицы непословичного характера, являются своеобразными экспонентами культурного знания. Проведенное исследование позволяет заключить, что язык и культура имеют тесную взаимосвязь. Язык хранит культурные ценности в лексике, в пословицах и поговорках, в фольклоре, в художественной и научной литературе, в формах письменной и устной речи.
-
Исследовательская работа "Каникулы британских и российских школьников" 2020
Каникулы школьникам помогают организовать их родители, а также педагоги летних лагерей. Школьники также сами принимают активное участие в планирование собственного досуга – они самостоятельно решают, когда выполнить школьное летнее задание, а когда выделить время для хобби, просмотра любимых телепередач или игры. Несмотря на культурные различия между нашими странами – Россией и Великобританией - основное назначение и цель каникул одно и то же – оздоровление и смена деятельности учащегося.
-
Самые привлекательные места Германии 2020
Представлена презентация к исследовательскому проекту «Чем привлекает Германия людей со всего света?»
-
Разработка внеклассного мероприятия по английскому языку Spotlight on England. 5–6-е классы 2020
Цели урока: познакомить учащихся с реалиями, понятиями, интересными фактами стран изучаемого языка; развивать творческую активность, способность выступать перед аудиторией, мотивацию к изучению предмета.
-
Памятка "Алгоритм выполения задания 32 (личное письмо) на ОГЭ по английскому языку" 2020
Данная методическая разработка представляет собой памятку для учеников, сдающих ОГЭ по английскому языку. Эта памятка поможет оптимизировать подготовку к написанию личного письма на экзамене и успешно сдать эту часть ОГЭ. Материал содержит советы и стратегию по подготовке к выполнению задания 32, а также алгоритм действий ученика во время экзамена.
-
Разработка урока «Работа с текстом» для учащихся 7-го класса 2020
Данный урок разработан для учащихся 7-го класса, изучающих немецкий язык как второй иностранный с 5-го класса, и представляет собой систему работы с текстом. Его цель: подробное изучение прочитанного материала и развитие рецептивных, репродуктивных и продуктивных умений учащихся.
-
Открытый урок по английскому языку на тему "Наши животные" 2020
Тип урока: урок обобщения и систематизации знаний по теме «Animals». Цель урока: Совершенствование лексико-грамматических навыков по темам «животные», «числительные», «множественное число существительных».
-
План-конспект внеурочного занятия "С немецким ты знаешь больше!" 2020
Занятие с использованием материалов проекта KinderUni Гете-Института позволит расширить кругозор учащихся, показать, что владение иностранным языком – это ключ к новым интересным знаниям, увлечь ребят немецким языком, повысив мотивацию к его изучению.
-
Проектная деятельность на уроках английского языка как способ развития творческих способностей учащихся. Открытый урок-проект по теме “Museums of ancient civilizations” 2020
Одной из технологий, обеспечивающей личностно-ориентированное воспитание и обучение, является метод проектов, так как он практически вбирает в себя и другие современные технологии, например, обучение в сотрудничестве.
-
Игровые технологии на уроках иностранного языка в начальной школе 2020
Работая с детьми в начальной школе, использование только одного пути изучения грамматики в изучении английского языка неприемлемо, так как все дети имеют различные способности: кто-то лучше воспринимает на слух и ему сложнее понять правило, данное в сухой схеме, а кто-то, наоборот, имеет зрительное восприятие, и может связать грамматическое правило, данное в схеме и выразить его в речи. Поэтому, я пришла к выводу, что игра является одним из ярких и увлекательных методов, который помогает решить проблему разного уровня детей, активизировать даже самых пассивных. Обучающие игры помогают снять усталость, преодолеть языковой и психологический барьер. Их использование всегда дает хорошие результаты, повышает интерес к предмету, позволяет сконцентрировать внимание на главном – овладении речевыми навыками в процессе естественной ситуации общения во время игры.
-
Открытый урок по теме “Types of Houses” в 6-м классе 2020
Цель урока: формирование у школьников иноязычной коммуникативной компетенции по теме “Types of Houses”. Задачи: активизировать ранее изученные ЛЕ по теме во всех видах речевой деятельности; совершенствовать навыки чтения и аудирования с целью извлечения запрашиваемой информации; создать условия для формирования грамматических навыков говорения с использованием структуры “there is/ there are”.
-
Лингвистические особенности обучения грамматике иностранного языка учащихся общеобразовательных организаций 2020
Групповая форма работы на занятиях по иностранному языку позволяет значительно увеличить время речевой практики на уроке для каждого, добиться усвоения материала всеми участниками группы, решить разнообразные воспитательные и развивающие задачи. Преподаватель становится организатором самостоятельной, творческой деятельности студентов, у него появляются возможности для совершенствования процесса обучения, развития коммуникативной компетенции, целостного развития их личностей.
-
Читаем по-английски, используем метод синтетических фониксов 2020
Больше десяти лет вдохновленная достижениями британских педагогов практикую метод синтетических фониксов в обучении чтению на английском языке дошкольников и учеников начальной школы. Первое время относилась к методу фониксов скептически, он действительно имеет некоторые недостатки, но достоинств явно больше. Отличные результаты ребят и легкость их достижения подтолкнули меня поделиться опытом с коллегами. Данный метод по природе близок детям: начиная читать, они пытаются произносить слова по буквам, соединяя их вместе. Возможно поэтому метод фониксов нравится детям.
-
Праздник алфавита английского языка The ABC party 2020
В статье изложен сценарий (разработка) проведения мероприятия «Праздник алфавита английского языка», который проводится для учащихся 2-х классов, после того как дети изучат буквы английского алфавита. Данное мероприятие представляет собой игровой формат и очень нравится учащимся. Может быть проведено как в урочной форме так и во внеурочной.
-
Дистанционное обучение в начальной школе. Из опыта работы 2020
Аннотация: Опыт работы в формате дистанционного обучения в начальной школе. Проблемы и возможные решения.
-
Контрольная работа по теме "HOBBY". 5-й класс 2020
В статье представлена контрольная работа по английскому языку для учащихся 5-х классов.
-
Диагностическая работа стартового контроля по немецкому языку для учащихся 9 классов с углубленным изучением ИЯ 2020
Цель данной статьи - определение уровня подготовки учащихся 9 классов по немецкому языку и выявление элементов содержания, вызывающих наибольшие затруднения.
-
Технологическая карта урока по английскому языку в 9-м классе "Иллюзии" 2020
Развитие монологических речи обучающихся при рассказе о иллюзиях, описаниях картин. На уроке используются различного типа лексические и грамматические упражнения для закрепления их в речи учащихся. Отработка описания картин с иллюзиями. Учащиеся составляют план урока, и работа строится согласно плану. Домашнее задание дифференцированно. Используются игровые приемы для закрепление лексики.
-
Использование интенсивных методов обучения иностранному языку в классах начальной школы 2020
В последнее десятилетие Россия находится под влиянием различных социальных преобразований общества, которые требуют знаний не только по естественнонаучным дисциплинам, но и возможность коммуникации с окружающими, к которым относится иностранный язык. В соответствии с социальным заказом общества идёт перестройка всего школьного образования, изменяется его содержание, формы и методы обучения. Всё большая необходимость появляется у школьников быстро осваивать иностранный язык и поэтому встаёт вопрос об ускорении обучения.
-
Исследовательская работа «Происхождение названий дней недели в английском языке» 2020
Цель предлагаемой работы: выяснить происхождение названий дней недели в английском языке.