Цель урока: научить учащихся применять свои языковые умения и проявлять творческие способности при выполнении проектной работы по теме.
Задачи:
Учебные:
1. Развитие навыков селективного чтения.
2. Развитие навыков аудирования.
3. Развитие навыков устной монологической и диалогической речи.
Развивающие:
1. Развивать внимание.
2. Научить понимать детали при чтении.
3. Развивать творческую языковую инициативу.
4. Развивать логику высказывания.
Воспитательные:
1. Формировать познавательную активность учащихся.
2. Воспитывать взаимопонимание и чувство товарищества при работе в группах.
Тип урока: комбинированный.
Тех. оснащение урока: проектор, аудиотехника, наглядный материал.
Ожидаемый результат: активизировать речемыслительную деятельность, уметь на слух понимать информацию, вести монологическую и диалогическую речь по теме урока.
План урока
1. Самоопределение к деятельности.
2. Актуализация знаний.
3. Повторение и совершенствование ранее изученного лексического материала.
4. Закрепление.
5. Рефлексия.
6. Итоги урока.
7. Задание на дом.
Конспект урока
Этап урока |
Деятельность учителя |
Деятельность учащихся |
Самоопределение к деятельности |
Приветствие учителя, организационные фразы: |
Учащиеся включаются в работу, актуализируют лексико-грамматические навыки. |
Актуализация знаний |
На слайде карта Германии (столица-Берлин обозначен стрелкой и выделен шрифтом), на доске представлены фото достопримечательностей Берлина. Ребятам предлагается определить тему урока и аргументировать свой выбор. |
Учащиеся отвечают на вопрос. |
Целеполагание |
Постановка проблематики урока: |
Опираясь на фразы учителя, учащиеся задают вопросы по теме и отвечают на них. |
Повторение и совершенствование ранее изученного лексического материала | Учитель задает наводящие вопросы побуждая учащихся к беседе: |
Учащиеся включаются в беседу. |
Учитель предлагает вспомнить названия достопримечательностей Берлина, выполняя упражнение на карточках: Aus zwei mach eins
|
Учащиеся выполняют задание и проверяют при помощи презентации. | |
Учитель предлагает более сложное задание, по описанию узнать достопримечательность Берлина. «Как хорошо ты знаешь Берлин» “ Wie gut kennst du Berlin!” Ordnet die Information einander zu. (см. приложение 1) |
Учащиеся читают информацию о достопримечательностях и называют их. Задание также Проверяется при помощи презентации. |
|
Учитель предлагает учащимся текст с пропущенными словами. При помощи фотографий достопримечательностей нужно заполнить пропуски. Lesespiel “Rundgang durch Berlin” Ersetzt die Bilder durch entsprechende Wörter. (см. приложение 2) |
Учащиеся читают текст, называя пропущенные в нем достопримечательности. | |
Учитель предлагает учащимся текст, в котором нужно правильно соединить части предложений. Puzzletext Bildet Sätze aus Puzzleteilen. (см. приложение 3) |
Учащиеся соединяют части предложений и читают связный текст о Берлине. | |
Учитель предлагает учащимся разгадать кроссворд с изображенными на нем достопримечательностями Берлина. Macht das Kreuzworträtsel! (см. приложение 4) |
Учащиеся разгадывают кроссворд. Задание проверяется при помощи презентации. | |
Закрепление
|
Учитель предлагает учащимся выполнить упражнение из рабочей тетради стр.39 упр.8с Ergänze den Dialog und kontrolliere mit der CD Учитель предлагает учащимся прочитать диалог по ролям. Lest den Dialog mit verteilten Rollen. |
Учащиеся выполняют упражнение и проверяют при помощи аудиозаписи. |
Учитель предлагает учащимся в парах составить свои собственные диалоги по теме и раздает задания на карточках. Macht eigene dialoge zum Thema “Fremd in Berlin” |
Учащиеся составляют диалоги в парах и рассказывают их у доски. | |
Учитель предлагает продолжить беседу о достопримечательностях в группах по 3-4 человека. |
Учащиеся работают в группах над проектом и делают презентацию своих работ. |
|
Рефлексия |
Haben wir heute gut gearbeitet?Habt ihr etwas Interessantes heute erfahren? |
Учащиеся отвечают на вопросы учителя, как хорошо они работали на уроке и что нового узнали. |
Итоги урока |
Учитель подводит итоги урока .выставляет оценки. |
|
Домашнее задание |
Стр.40 в раб.тетр. упр.11 |
Дети записывают дом.задание в дневник |
Список литературы.
- УМК «Горизонты» 8 класс.
- СD « Горизонты»