Чарлз Диккенс и его творчество

Разделы: Иностранные языки


Цель: формирование лексических навыков.

Задачи урока:

  • Развивающие: развивать навыки анализа произведения литературы, развивать критическое мышление, делать выводы, аргументировать, составлять таблицы;
  • Образовательные: совершенствовать монологическую и диалогическую речь, использовать пройденную лексику и грамматику во всех видах речевой деятельности.
  • Воспитательные: развивать интерес к культуре другого народа; формировать коммуникативный аспект; формировать систему ценностей, умение оценивать свои поступки и поступки других людей.

Тип урока: урок изучения нового материала.

Оформление: компьютеры, ноутбуки, экран.

Ход урока

Приветствие.

Проверка отсутствующих.

Вводная часть: новогодняя скороговорка “Santa's sleigh slides on slick snow”.

Работа со скороговоркой. Она связана с Новым годом, т.к. урок проводился на последней неделе второй четверти.

Цели данного этапа:

  • психологический настрой учащихся;
  • обеспечение нормальной обстановки на уроке.Подготовка к изучению нового материала.

Мобилизующее начало урока (“исходная мотивация”);актуализация знаний учащихся. Подведение к теме урока. Учащиеся просматривают слайды на экране (фотографии Ч.Диккенса) определяют тему урока и выводят с помощью учителя цели урока.

Создание проблемной ситуации. Перед учащимися ставятся вопросы:

  • Who is Charles Dickens?
  • What do you know about him?

Это приводит ребят в замешательство. Тогда учитель предлагает пройти по ссылке http://www.bbc.co.uk/schools/primaryhistory/famouspeople/charles_dickens/ и изучить некоторую информацию, что бы ответить на вопросы.

Учитель интересуется у учащихся:

  • Why is Charles Dickens famous?
  • When did Dickens live?
  • Why do people read Dickens?

Ребята, работая с сайтом http://www.bbc.co.uk/schools/primaryhistory/famouspeople/charles_dickens/, изучают информацию и отвечают на вопросы.

Небольшое обсуждение и выводы по изученному материалу.

Затем для того, что бы узнать новые факты из жизни великого писателя, учащиеся просматривают видео и стараются занести в свои тетради новые факты из жизни писателя. The Life of Charles Dickens (BBC) http://www.youtube.com/watch?v=unKuZ2wlNdw

Актуализация изученного, обсуждение

Учащиеся, работая в парах, создают презентации о писателе.

Домашнее задание: изучить информацию о произведениях великого писателя и рассказать о том, какие произведения ребятам хотелось бы прочитать и почему?