Урок на тему "Развернутые отрицательные предложения с глаголом to have"

Разделы: Иностранные языки


Задание: “Magic box”

Цель задания: активизация в речи грамматической конструкции to have + no.

Оборудование: красочная коробка, накидка и колпак для волшебника, карточки с картинками или написанные слова, деревянные куклы-колобки.

Презентация.

Объяснение задания:

Teacher: Сегодня к нам на занятие придёт волшебник, а кто им будет, мы сейчас узнаем. Проводится быстрая игра-разминка: “Кто последний?” кто последним назовёт слово на букву А, Р или др.

Teacher: У нас есть волшебник (на ученика надевается мантия и колпак), а у него есть волшебная коробка “Magic box”. В коробке много разных карточек с картинками.

Волшебник будет вам давать карточку, а вы должны будете ему ответить: есть у вас этот предмет на столе или нет.

Teacher: Давайте повторим, как правильно нужно ответить:

I have a pen. I have no pen.

(Можно ещё раз использовать презентацию по этой теме для повторения)

На карточках нарисованы или написаны слова (это зависит от уровня подготовки учеников) по любой теме, которую необходимо повторить: “Школьные принадлежности”, “Овощи и фрукты”, “Семья” и др.

Teacher: И не забывайте, у волшебника есть два помощника “А” и “NO”. Все они будут следить, правильно ли вы отвечаете.

Волшебник: Have you a star?

Ученик 1: No, I have no star.

Волшебник: Have you a phone?

Ученик 1: Yes, I have a phone.

Во время выполнения этого задания ученики повторяют слова по пройденным темам в игровой форме, правильно произносят грамматические конструкции со зрительной опорой, внимательно слушают друг друга, если необходимо исправляют под руководством учителя.

В качестве дополнительного задания можно предложить класть картинки или написанные слова рядом с куклами-помощниками “А” и “NO”. Затем можно посчитать ответы и их проанализировать: “А всё ли мы правильно назвали? А какие предметы ещё не назвали?”