Иностранные языки
-
Технологическая карта урока английского языка "О, спорт! Ты – мир!" 6-й класс 2020
В планировании урока использованы результаты проектной деятельности учащихся, а также материалы переписки с зарубежными сверстниками в рамках общешкольного проекта МО учителей английского языка "Они и мы".
-
Использование сервиса «Google Карты» на уроках английского языка 2020
Использование в обучении иностранному языку компьютерного обучения, и в частности такого сервиса, как Google Maps, имеет довольно широкие перспективы внедрения как непосредственно в рамках деятельности на уроке, так и для развития познавательной самостоятельности обучающегося во внеаудиторное время.
-
Открытый урок по английскому языку "Идеальная семья" 2020
Цели и задачи урока: совершенствование навыков монологической речи по теме «Идеальная семья»; активизация лексических навыков по темам «Семья», «Внешность», «Черты характера»; развитие умения образовывать имена прилагательных при помощи отрицательных префиксов un-, im-, in-, non-; развитие навыков чтения, говорения и письма в рамках предложенной темы; воспитание любви и уважения к семье, родным и близким людям.
-
Приемы и технологии обучения школьников устной речи на уроках английского языка 2020
В настоящей статье рассматривается проблема обучения школьников устной речи на уроках английского языка. По мнению автора, по причине того, что требования языковых тестов в основной требуют от школьника навыков и умений, связанных с решением тестовых заданий, учителя в школе не делают необходимый упор на развитие такой компетенции как устная речь. В статье автор анализирует основные методы и приемы, которые предлагают ученые-педагоги для активизации навыка устной речи.
-
Занятие познавательного цикла по английскому языку в старшей группе «Autumn forest» 2020
Задачи занятия: активизировать лексический материал по теме «Животные», «Цвета», «Числа»; тренировать речевую конструкцию “It is a…” , “I have …”; тренировать произношение звуков; продолжать учить детей переносить известный языковой материал в новые игровые ситуации; развивать психологические способности детей, все виды памяти, в том числе, двигательную, аудиативную; воспитывать любовь и заботу к окружающей среде, к лесным жителям.
-
Тест "Was wissen wir schon?"к уроку немецкого языка по теме «Лицо города – визитная карточка страны» 2020
Данный тест рекомендуется использовать на уроке немецкого языка в 7-м классе при закреплении темы «Лицо города – визитная карточка страны», а также для индивидуальной работы учащихся. Цель использования данного ЭОР на уроке: cистематизация знаний учащихся информации о городах Германии, Австрии и Швейцарии.
-
Развитие языковых компетенций учащихся на основе использования аутентичных короткометражных мультфильмов 2020
Изучение иностранного языка не только способствует развитию поликультурной личности, но и приобщению к культуре, традициям, реалиям страны изучаемого языка, а социокультурные знания зачастую обеспечивают взаимопонимание в межкультурной коммуникации. Готовность и способность к взаимодействию, вербальному и невербальному, с другими людьми, является одной из основных целей обучения иностранному языку в средней школе, что может быть достигнуто при помощи различных средств.
-
Система работы по совершенствованию речевых компетенций учащихся на уроках английского языка (из опыта работы) 2020
Дети должны обладать способностями и уметь мыслить творчески и нестандартно. Но ребенок не может самостоятельно развивать свои способности и здесь очень многое зависит от школы. И сегодня современная школа должна поддерживать и развивать обучающихся, это становится одной из главных задач системы образования. Возросла роль иностранного языка. Создавшееся положение требует новых поисков более радикальной методики обучения устной речи, при которой желаемые практические результаты достигались бы кратчайшим путем, а сам процесс обучения стал бы посильным и интересным.
-
Роль интеграции в преподавании иностранного языка 2020
Предмет «Иностранный язык» обладает обширным воспитательным потенциалом, поскольку объектом обсуждения на уроке являются самые разные стороны жизни. В свете этого важным вопросом является выбор средств и приемов взаимодействия педагога с обучающимися как на уроке, так и вне его. Одной из форм работы учителя иностранного языка является организация внеклассных мероприятий, основанных на познании лингвострановедческих реалий изучаемого языка. Внеклассная работа ставит своей целью развитие творческой активности обучающихся, а будучи связанной с изучением иностранного языка, позволяет углубить и расширить определенные знания, развить потребности в практическом использовании языка в различных ситуациях и сферах деятельности. Мероприятия, позволяющие повысить интерес обучающихся к изучению иностранного языка, являются доказательством того, что педагогический процесс является цельным, направленным на духовно-нравственное развитие и воспитание обучающихся в том числе средствами иностранного языка (включая и уроки, и внеурочные мероприятия).
-
Креативное мышление в преподавании английского языка 2020
Как же обеспечить развитие критического мышления на уроках иностранного языка? С одной стороны, это сложно, т.к. в силу своей специфики овладение данным предметом требуется большого объема «внешне созданной» репродуктивной среды. Однако преподавание иностранного языка в силу своей коммуникативной природы всегда отличалось творческим характером, большей направленностью на создание своих собственных речевых продуктов. Все это, несомненно, требует креативности, самостоятельности и критичности мышления. Исходя из данной позиции, считаем использование приемов технологии критического мышления на уроках английского языка настолько же простым, как и необходимым.
-
Проектная методика в обучении иностранному языку (английскому языку) 2020
Я использую проектную методику, так как она помогает решить не только образовательные задачи, стоящие передо мной как учителем иностранного языка, но и воспитательные. Полагаю важным отметить следующее: для того чтобы урок формировал личность обучающихся, учитель должен вызывать и поддерживать у них желание изучать его предмет. А проектная методика, как система обучения, предполагает, что отношения между учителем и учеником выстраиваются как диалог и сотрудничество. В совместной работе учитель и ученик показывают и приумножают свой кругозор и языковую подготовку.
-
Дифференцированный подход в обучении иностранному (английскому) языку 2020
Все дети разные – и по способностям, и по темпам усвоения, продвижения, по интересам и потребностям, по психофизическим особенностям. Как правило, в условиях классно-урочной системы учитель ориентируется на среднего ученика, не давая достаточную нагрузку “сильному”, не успевая доступно объяснить и добиться усвоения материала “слабыми”. И здесь большая роль отводится идее дифференцированного обучения, которая предполагает учет индивидуальных способностей и потребностей и проявляется в конкретизации целей, задач, содержания и способов организации учебно-воспитательного процесса и требует разнообразия, вариативности обучения.
-
Формирование УУД на уроках английского языка 2020
Формирование УУД на уроках английского языка. Представлена презентация к данной теме.
-
Английская и русская кухня и здоровый образ жизни (питание) 2020
Еда – это часть культуры любого народа. А изучение иностранного языка в отрыве от культурного контекста невозможно. Мало знать иностранный язык, надо уметь им пользоваться. Обучение иностранному языку как реальному средству общения неразрывно связано с изучением общественной и культурной жизни стран изучаемого языка. Способность одного народа освоить достижения другого – одно из главных показателей жизнеспособности его культуры, индикатор прогресса культуры.
-
Роль учебной ситуации при обучении иностранному языку 2020
В современном обществе возросла роль иностранного языка. Создавшееся положение требует новых поисков более радикальной методики обучения устной речи, при которой желаемые практические результаты достигались бы кратчайшим путем, а сам процесс обучения стал бы посильным и интересным.
-
Самоанализ профессиональной деятельности 2020
Изучение иностранного языка не только приобщает детей к культуре народа другой страны, но помогает глубже понять свою собственную, увеличивает культурный актив страны. Сейчас совершенно ясно, что знание даже одного иностранного языка поможет ребенку в будущем эффективно реализовать себя в профессиональной деятельности, будет способствовать гармоничному, всестороннему развитию личности, служить показателем его культурного уровня, средством самоутверждения.
-
Досуг молодежи. Spotlight 10 2020
Цель урока: активизировать в речи изученную ранее тематическую лексику, мотивировать на дальнейшее изучение темы; развитие умений ознакомительного и просмотрового чтения; развитие коммуникативной компетенции учащихся на основе изученных лексических единиц, речевых и грамматических структур по теме модуля “Развлечения”, входящей в тему экзаменационного материала в кодификаторе: «Свободное время».
-
Конспект урока английского языка в 9-м классе "The USA – a melting pot" 2020
Представлен конспект урока английского языка по теме "The USA – a melting pot".
-
Особенности развития коммуникативных универсальных учебных действий у младших школьников на английском языке 2020
В настоящее время главной задачей образования является воспитание человека, который может учиться самостоятельно. Это важно благодаря высоким темпам обновления научных знаний, технологий, когда человеку постоянно приходится учиться и переучиваться. Стандарты второго поколения в качестве цели и основного результата образования выдвигают “развитие обучающихся на основе освоения ими универсальных учебных действий”.
-
Урок английского языка "Употребление неопределенного артикля" 2020
Цель урока: ознакомить с неопределенным артиклем в английском языке, сформировать умения выявлять различия в употреблении форм (a/an).
-
Урок английского языка в 11-м классе по теме "Профессиональный спорт. Стоит ли он жертв?" 2020
Цели урока: обобщить лексический материал по теме; совершенствовать умения и навыки практического владения английским языком по всем видам речевой деятельности по данной теме.
-
Конспект урока в 6-м классе "Безопасность на дороге" 2020
Форма урока: урок-упражнение активизации лексических единиц и грамматических структур.
-
План-конспект внеклассного мероприятия по английскому языку в средней школе: "Learn English through movies and cartoons" 2020
Цели урока: совершенствование коммуникативных навыков учащихся; повышение интереса и мотивации учащихся к изучаемому языку.
-
Международный клуб по обмену открытками как средство развития познавательной активности 2020
в обучении современных школьников играет изучение иностранных языков как важного средства межкультурного взаимодействия и общего развития личности. С одной стороны, в настоящее время повышаются требования к планируемым результатам по иностранному языку, с другой – с возникновением данных трудностей снижается желание изучать иностранный язык, что приводит к ухудшению результатов по овладению иностранным языком. Одним из важнейших факторов, способствующих достижению положительного результата в решении данной проблемы, является формирование положительной учебной мотивации. На уроках иностранного языка следует уделять особое внимание таким формам занятий, которые обеспечивают активное участие каждого ученика, стимулируют стремление к речевому общению, повышают интерес к изучению языка и культуры других стран. Одним из таких способов и был выбран проект Postcrossing.
-
Социальный проект "Нескучный английский" 2020
Социальный проект «Нескучный английский» является эффективным средством формирования активной гражданской позиции школьников. В процессе реализации проекта был накоплен определенный положительный опыт по повышению мотивации изучения английского языка. Кроме того, родители учащихся испытывали гордость за своих детей, которые принимали участие не только в школьных мероприятиях, но и во всероссийских, в онлайн олимпиаде по английскому языку, получили призовые места.
-
Новогодний калейдоскоп 2020
Цели мероприятия: расширение знаний о традициях Великобритании, развитие познавательных интересов учащихся, повышение мотивации изучения английского языка.
-
Открытый урок "Современные технологии". 7-й класс 2020
Цель урока: развитие и закрепление умений в устной речи по теме «Современные технологии: добро или зло?» Задачи: развивать фонетические и лексические навыки; закрепить лексические единицы и речевые конструкции по указанной теме; упорядочить, систематизировать знания о современных технологиях (гаджеты и домашняя бытовая техника), развивать умения интерпретировать всю информацию из текста.
-
Урок "Досуг молодёжи". 10-й класс 2020
Цель урока: развитие коммуникативной компетенции учащихся на основе изученных лексических единиц, речевых структурах по теме модуля “Развлечения”.
-
Презентация к уроку английского языка на тему "Природа" 2020
Представлена презентация к уроку английского языка на тему "Природа".
-
Методическая разработка фрагмента урока по английскому языку по теме «Reading and Oral Practice on the text The Sword in the Stone» с использованием интерактивных модулей веб-сервиса LearningApps.org и речевых клише для описания картинок с целью успешной подготовки к устной части ЕГЭ 2020
В ходе урока проверяется домашнее чтение в 6–7-х классах (в зависимости от подготовки групп) с использованием мультимедийного оборудования. Использованы авторские интерактивные лексические и грамматические дидактические упражнения, созданные с помощью веб-сервиса learningapps.org. Предлагается описать тематические картинки по шаблонам для подготовки к ЕГЭ.