Занятие по английскому языку для дошкольников по теме "In the world of animals"

Разделы: Иностранные языки, Работа с дошкольниками


Цели:

  • Активизация фонетических навыков на материале ранее введённых английских звуков.
  • Закрепление в устной и письменной речи лексики по теме «Животные», «Цвета», а также речевых образцов My name is …, I am …, I like …, It is … .

ХОД ЗАНЯТИЯ

Учитель: Hello, kids! I am Professor Vseznamus.

Английский год мы изучали
И кое-что уже узнали.
Давайте дружно повторять
И все словечки закреплять.

Стёпа Недотёпкин (забегает в класс): Подождите, подождите! Я хочу изучать английский язык вместе с вами.
Учитель (профессор Всезнамус): Who are you?
Стёпа Недотёпкин: Hello, boys and girls! Hello, Professor Vseznamus! I am Styopa Nedotepkin.
Учитель: Профессор Стёпе говорит:
«Ты уже читаешь read,
И среди других ребят буквы лучше пишешь write.
Жаль, что только незнаком ты с английским языком,
Вот учебник и тетради, начинай учиться study».

Стёпа Недотёпкин: 

Dear friends, dear friends,
How do you do.
I am very glad to meet you,
I hope you are too.  (ребята хлопают в ладоши)

Стёпа Недотёпкин: Ребята, а вы можете рассказать мне что-нибудь о себе?
Ответы детей: 
My name is Olga. I am Russian. I like English.
Hi, I`m Gleb. I like football and hockey.
I am Anna. I am six. I like dogs.  (и т.д.)      Приложение 1. Слайд №1

Профессор Всезнамус: Ребята, сегодня мы отправляемся на прогулку в лес. А лес этот необычный, потому что там можно встретить и увидеть всё что угодно. Этот чудо-лес полон тайн, загадок и приятных встреч. Итак, идём мы по лесу, слушаем пение птиц, наслаждаемся красотой природы, поём весёлую песенку про английский алфавит, в котором 26 букв. Но вот незадача: в нашей песенке не хватает семи букв. Где же они?  (дети выходят и держат буквы в руках)

Здравствуйте, я буква E,
В гости рада к вам зайти.
Букву N совсем не ждали?
Вот стою я перед вами.
Ну а G совсем не шутка,
Есть ли для меня минутка?
L довольно хороша,
В пляс пускается душа.
Рада вас увидеть I,
Принимай, не подкачай.
Букву S узнать не трудно,
Ведь пишусь я очень чудно.
H учить не забывай
И все буквы повторяй.

Профессор Всезнамус:  Какое слово у нас получилось?

Дошкольники:  E N G L I S H           Слайд №2
Стёпа Недотёпкин:  Как здорово, что нашлись все буквы. Ведь сегодня мы не можем обойтись без главного для нас слова ENGLISH, потому что именно оно поможет нам продолжить нашу удивительную и незабываемую прогулку по сказочному лесу, где нас ждут новые сюрпризы и открытия. Профессор, я слышу какие-то звуки. Что это?
Профессор Всезнамус: Кто-то смотрит на нас с дерева большими и зоркими глазами. Кто-то жужжит над правым ухом и кусает в левый глаз. Кто-то постоянно прыгает под ногами. Кто-то громко воет и страшно рычит. Кто же это может быть? Помните, что вы должны повторять все звуки, которые услышите.

Выходит Сова:  [au]-[au]-[au]         Слайд №3
Дошкольники:  [au]-[au]-[au]. It is an owl.
Выходит Комар:  [z]-[z]-[z]            Слайд №4
Дошкольники:  [z]-[z]-[z]. It is a gnat.
Выходит Стрекоза: [ʒ]-[ʒ]-[ʒ]           Слайд №5
Дошкольники: [ʒ]-[ʒ]-[ʒ]. It is a dragon-fly.
Выходит Лягушка: [kw]-[kw]-[kw]           Слайд №6
Дошкольники:  [kw]-[kw]-[kw]. It is a frog.
Выходит Волк: [u]-[u]-[u]          Слайд №7
Дошкольники: [u]-[u]-[u]. It is a wolf.
Выходит Медведь: [r]-[r]-[r]          Слайд №8
Дошкольники: [r]-[r]-[r]. It is a bear.

Стёпа Недотёпкин: Молодцы! А теперь давайте вспомним любимых животных и домашних питомцев. Я знаю, что вы посвятили им свои детские стишки.

1) Славный, добрый котик cat             Слайд №9
Проживает в нашей flat.
 
2) Зайчику hare не будет грустно,       Слайд №10
Если есть рядом cabbage капуста.
           
3) Lion лев и tiger тигр                         Слайд №11
Знают много разных игр.

4) Со двора собака dog                         Слайд №12
Прогнала лягушку frog.

5) Не дразнитесь с хрюшкой pig,        Слайд №13
Ведь она большая big.

6) В зоопарке завтра zoo                       Слайд №14
Мы увидим kangaroo.
 
7) Хитрая лисичка fox                           Слайд №15
Спряталась в коробке box.

8) В темноте, клыком сверкнув,           Слайд №16
Ходит серый волк наш wolf.

9) Он утрёт любому нос,                       Слайд №17
Мчится вихрем конь мой horse.

10) Вот банан для обезьянки,                 Слайд №18
Для весёлой, шустрой monkey.

11) Принесла нам squirrel белка             Слайд №19
Nuts орешки на тарелке.

12) Важно голову задрав,                        Слайд №20
Смотрит свысока giraffe.

Профессор Всезнамус:  Ребята, как много в мире разных животных! А где они живут?
What animals can you see in the zoo? What animals live on the farm? What are your favourite pets?

Zoo (зоопарк)

Farm (ферма)

Pets (домашние питомцы)

 

 

 

 

 

 

Стёпа Недотёпкин:  What do they like? Соедините два столбика.          Слайд №21

bear – honey (мёд)
fox – hen (курица)
dog – bone (кость)
cat – fish (рыба)
hare – carrot (морковка)
monkey – banana (банан)
mouse – cheese (сыр)

Профессор Всезнамус:  Стёпа, как всё-таки хорош наш сказочный лес! Сколько в нём цветов и красок. Синий, зелёный, жёлтый, красный, коричневый … Животные тоже бывают разного цвета. А могут ли наши ребята по-английски назвать цвета животных?

Слайд №22

A  …  is  pink.
A  …  is  black.
A  …  is  red.
A  …  is  brown.
A  …  is  yellow.
A  …  is  white.
A  …  is  grey.
A  …  is  green.

Профессор Всезнамус: Ребята, а сейчас вас ждёт последнее, но самое сложное испытание. Вы должны разгадать кроссворд по теме «Животные».

  • Можно поделить детей на 2-3 группы.
  • Если возникают проблемы с пониманием, можно помочь перевести или передавать смысл жестами.         Слайд №23

Across (по горизонтали):

  • It has got a long tail. (monkey)
  • It has got nice hair on the head. (lion)
  • It has got a long nose. (elephant)
  • It has got long ears. (hare)

Down (по вертикали):

  • It has got a big mouth. (crocodile)
  • It has got a long neck. (giraffe)

Стёпа Недотёпкин:  Дорогие ребята, вот и подошло к концу наше увлекательное путешествие.
Профессор Всезнамус:  Сказочный лес и его обитатели прощаются с нами, но изучение английского языка на этом не заканчивается.
     Мне очень жаль сегодня расставаться,
     Но вам не стоит расслабляться.
     Вы умные, талантливые дети,
     Желаю всего лучшего на свете.
     Английский, я прошу, не забывайте,
     Стихи, слова и буквы повторяйте.
     Тогда вам гарантирован успех,
     И будете всегда вы лучше всех! 

(Детям выдаются дипломы Школы Профессора Всезнамуса)      Приложение 2

Профессор Всезнамус и Стёпа Недотёпкин:  Good-bye, dear friends!        Слайд №24

Дошкольники:  Bye-bye!