Цели:
- Активизация фонетических навыков на материале ранее введённых английских звуков.
- Закрепление в устной и письменной речи лексики по теме «Животные», «Цвета», а также речевых образцов My name is …, I am …, I like …, It is … .
ХОД ЗАНЯТИЯ
Учитель: Hello, kids! I am Professor Vseznamus.
Английский год мы изучали
И кое-что уже узнали.
Давайте дружно повторять
И все словечки закреплять.
Стёпа Недотёпкин (забегает в класс): Подождите, подождите! Я хочу изучать английский язык вместе с вами.
Учитель (профессор Всезнамус): Who are you?
Стёпа Недотёпкин: Hello, boys and girls! Hello, Professor Vseznamus! I am Styopa Nedotepkin.
Учитель: Профессор Стёпе говорит:
«Ты уже читаешь read,
И среди других ребят буквы лучше пишешь write.
Жаль, что только незнаком ты с английским языком,
Вот учебник и тетради, начинай учиться study».
Стёпа Недотёпкин:
Dear friends, dear friends,
How do you do.
I am very glad to meet you,
I hope you are too. (ребята хлопают в ладоши)
Стёпа Недотёпкин: Ребята, а вы можете рассказать мне что-нибудь о себе?
Ответы детей:
My name is Olga. I am Russian. I like English.
Hi, I`m Gleb. I like football and hockey.
I am Anna. I am six. I like dogs. (и т.д.) Приложение 1. Слайд №1
Профессор Всезнамус: Ребята, сегодня мы отправляемся на прогулку в лес. А лес этот необычный, потому что там можно встретить и увидеть всё что угодно. Этот чудо-лес полон тайн, загадок и приятных встреч. Итак, идём мы по лесу, слушаем пение птиц, наслаждаемся красотой природы, поём весёлую песенку про английский алфавит, в котором 26 букв. Но вот незадача: в нашей песенке не хватает семи букв. Где же они? (дети выходят и держат буквы в руках)
Здравствуйте, я буква E,
В гости рада к вам зайти.
Букву N совсем не ждали?
Вот стою я перед вами.
Ну а G совсем не шутка,
Есть ли для меня минутка?
L довольно хороша,
В пляс пускается душа.
Рада вас увидеть I,
Принимай, не подкачай.
Букву S узнать не трудно,
Ведь пишусь я очень чудно.
H учить не забывай
И все буквы повторяй.
Профессор Всезнамус: Какое слово у нас получилось?
Дошкольники: E N G L I S H Слайд №2
Стёпа Недотёпкин: Как здорово, что нашлись все буквы. Ведь сегодня мы не можем обойтись без главного для нас слова ENGLISH, потому что именно оно поможет нам продолжить нашу удивительную и незабываемую прогулку по сказочному лесу, где нас ждут новые сюрпризы и открытия. Профессор, я слышу какие-то звуки. Что это?
Профессор Всезнамус: Кто-то смотрит на нас с дерева большими и зоркими глазами. Кто-то жужжит над правым ухом и кусает в левый глаз. Кто-то постоянно прыгает под ногами. Кто-то громко воет и страшно рычит. Кто же это может быть? Помните, что вы должны повторять все звуки, которые услышите.
Выходит Сова: [au]-[au]-[au] Слайд №3
Дошкольники: [au]-[au]-[au]. It is an owl.
Выходит Комар: [z]-[z]-[z] Слайд №4
Дошкольники: [z]-[z]-[z]. It is a gnat.
Выходит Стрекоза: [ʒ]-[ʒ]-[ʒ] Слайд №5
Дошкольники: [ʒ]-[ʒ]-[ʒ]. It is a dragon-fly.
Выходит Лягушка: [kw]-[kw]-[kw] Слайд №6
Дошкольники: [kw]-[kw]-[kw]. It is a frog.
Выходит Волк: [u]-[u]-[u] Слайд №7
Дошкольники: [u]-[u]-[u]. It is a wolf.
Выходит Медведь: [r]-[r]-[r] Слайд №8
Дошкольники: [r]-[r]-[r]. It is a bear.
Стёпа Недотёпкин: Молодцы! А теперь давайте вспомним любимых животных и домашних питомцев. Я знаю, что вы посвятили им свои детские стишки.
1) Славный, добрый котик cat Слайд №9
Проживает в нашей flat.
2) Зайчику hare не будет грустно, Слайд №10
Если есть рядом cabbage капуста.
3) Lion лев и tiger тигр Слайд №11
Знают много разных игр.
4) Со двора собака dog Слайд №12
Прогнала лягушку frog.
5) Не дразнитесь с хрюшкой pig, Слайд №13
Ведь она большая big.
6) В зоопарке завтра zoo Слайд №14
Мы увидим kangaroo.
7) Хитрая лисичка fox Слайд №15
Спряталась в коробке box.
8) В темноте, клыком сверкнув, Слайд №16
Ходит серый волк наш wolf.
9) Он утрёт любому нос, Слайд №17
Мчится вихрем конь мой horse.
10) Вот банан для обезьянки, Слайд №18
Для весёлой, шустрой monkey.
11) Принесла нам squirrel белка Слайд №19
Nuts орешки на тарелке.
12) Важно голову задрав, Слайд №20
Смотрит свысока giraffe.
Профессор Всезнамус: Ребята, как много в мире разных животных! А где они живут?
What animals can you see in the zoo? What animals live on the farm? What are your favourite pets?
Zoo (зоопарк) |
Farm (ферма) |
Pets (домашние питомцы) |
|
|
|
|
|
|
Стёпа Недотёпкин: What do they like? Соедините два столбика. Слайд №21
bear – honey (мёд)
fox – hen (курица)
dog – bone (кость)
cat – fish (рыба)
hare – carrot (морковка)
monkey – banana (банан)
mouse – cheese (сыр)
Профессор Всезнамус: Стёпа, как всё-таки хорош наш сказочный лес! Сколько в нём цветов и красок. Синий, зелёный, жёлтый, красный, коричневый … Животные тоже бывают разного цвета. А могут ли наши ребята по-английски назвать цвета животных?
Слайд №22
A … is pink.
A … is black.
A … is red.
A … is brown.
A … is yellow.
A … is white.
A … is grey.
A … is green.
Профессор Всезнамус: Ребята, а сейчас вас ждёт последнее, но самое сложное испытание. Вы должны разгадать кроссворд по теме «Животные».
- Можно поделить детей на 2-3 группы.
- Если возникают проблемы с пониманием, можно помочь перевести или передавать смысл жестами. Слайд №23
Across (по горизонтали):
- It has got a long tail. (monkey)
- It has got nice hair on the head. (lion)
- It has got a long nose. (elephant)
- It has got long ears. (hare)
Down (по вертикали):
- It has got a big mouth. (crocodile)
- It has got a long neck. (giraffe)
Стёпа Недотёпкин: Дорогие ребята, вот и подошло к концу наше увлекательное путешествие.
Профессор Всезнамус: Сказочный лес и его обитатели прощаются с нами, но изучение английского языка на этом не заканчивается.
Мне очень жаль сегодня расставаться,
Но вам не стоит расслабляться.
Вы умные, талантливые дети,
Желаю всего лучшего на свете.
Английский, я прошу, не забывайте,
Стихи, слова и буквы повторяйте.
Тогда вам гарантирован успех,
И будете всегда вы лучше всех!
(Детям выдаются дипломы Школы Профессора Всезнамуса) Приложение 2
Профессор Всезнамус и Стёпа Недотёпкин: Good-bye, dear friends! Слайд №24
Дошкольники: Bye-bye!