Урок "Magic trip"

Разделы: Иностранные языки


Цели: поддерживать интерес к изучению английского языка, развивать память, самостоятельность, воображение, активизировать навыки чтения, говорения и аудирования.

Задачи:

  • Образовательные: повторить и закрепить знания детей по темам: «Животные», «Спорт», «Цвета», «Счёт», тренировать детей в употреблении знакомых структур в монологической и диалогической речи, практиковать умение читать стихи, петь песни на английском языке.
  • Развивающие: развивать познавательные процессы, память, воображение, внимание, мыслительные навыки; обобщения, систематизации логического и образного мышления, навыки говорения, понимания речи учителя и одноклассников.
  • Воспитательные: воспитывать желание общаться на английском языке, петь песни, читать стихи, получая при этом удовольствие и радость, воспитывать этику взаимоотношений.

Оборудование: маски животных, раздаточный материал, ПК учителя, мультимедийный проектор для демонстрации слайдов в программе Power Point.

План урока

1. Организационное начало урока
2. Основная часть урока (станции)
3. Заключительная часть урока.

ХОД УРОКА

1. Организационный момент

Teacher: Good morning, children!

Children: 

Good morning, good morning,
good morning to you
Good morning, good morning,
we are glad to see you!

Teacher: How are you?

Children:  Fine, thanks

Teacher: Sit down, please.  I am very glad to see you too.Get ready for the lesson. Today we have many guests.They are teachers. They have come to see our lesson. Meet them, please.

Children: Glad to see you!

2. Постановка целей и задач

Teacher: Ребята, сегодня мы проведём необычный урок. Мы отправимся в путешествие. Но прежде, давайте сделаем фонетическую зарядку.Let’s do phonetic exercise.

3. Фонетическая зарядка

– Morning. Солнышко проснулось, улыбается и зовёт нас [ei], подул лёгкий ветерок [u], на лугу загоготали гуси [g-g-g], хорошее у нас настроение [gud], вот пробежал ёжик [f-v-f-v], а на дне реки лежат огромные рыбы и пускают огромные пузыри – [wo -w-wo-w], которые лопаются [ts] what’s your name?

– Now, children, sit comfortably. Close your eyes &count from 1up to 10 all together. Сядьте удобно и сосчитайте до 10, на счёт 10 вы откроете глаза и увидете какая вам досталась роль
Дети начинают считать. Учитель кладет на стол учеников маски животных

Teacher: Open your eyes, put on masks. You look so nice! Children? who are you?

4. Речевая зарядка

Children:

We are dogs
We are frogs
We are bears
We are hears
We are cats
We are rats
We are happy friends!

Teacher:   Nice of you!

(работа в режиме T P1, T P2, T P3)

– One & two, who are you? P1 – I am a bear … P2 – I am a …
– One, two, three. Who is she?  Ch. – she is a …
– One, two, three.  Who is he?   Ch. – he is a …
– That’s right! Thank you!  Но в дороге нам нужен обязательно доктор.Children, who wants to be a doctor?

P: I want to be a doctor!
I want to be a doctor, a doctor, a doctor
I want to be a doctor to help my little friends
And this way, and that way
I want to be a doctor, to help my little friends.

(работа в режиме adoctor P1… P2 ... P3…)

D – P1
Little brown dog, little brown dog
Hop, hop, hop, hop
Little brown dog, little brown dog
Stop, stop!

D – P2: Hello! Who are you?
P2 (a lion) I am a lion. A lion is polite
It says: “Good morning.”
It says: “ Good night.”
– Can you run?     (yes, I can)
– Can you fly?       (no,  I can not)
– Thank you. Sit down please.

D – P3: Hello! Show me your eyes! (nose, hands, legs).
P3: My eyes can see, my nose can smell, my hands can clap, my legs can run.
D.: Thank you. Sit down please.

Teacher: Very nice of you! You are actors. Вы актёры. А что это значит? Вы должны уметь общаться, знакомиться, поддерживать разговор.

P1 – P2 (“Little Aliсe”).

Teacher: Good! Look at the screen. Давайте посмотрим на экран. Назовите мне вид транспорта. Молодцы! А на чём мы с вами отправимся в наше путешествие?

Children:  Let’s go by train!

Teacher: Let’s start our trip! [t-d-t-d-t-d-w-w-wo]

Teacher: Look at the screen! Мы на нашей первой станции. Называется она «Спортивная» Скажите, атрибуты каких видов спорта вы здесь видите? P1, P2, P3, P4. А как будет играть в … P1, P2, P3, P4. Nice of you!  Расскажите мне что вы умеете делать, во что умеете играть? P1, P2, P3, P4.

Teacher – P5: Vitalic, what can you do?

P5: … I can skip & play football, hockey, tennis, basketball. I can jump and I can run. I can have a lot of fun.

Teacher – P6: Maksim, what can you do?

P6:

Teacher: Good for you. Now, let’s do physical exercise

5. Физминутка

Teacher: Now we are moving to the next station. Мы двигаемся на нашу следующую станцию. Называется она «Цветная». Давайте вспомним песенку про цвета. Let’s sing a song about colours

6. Музыкальная пауза

Дети исполняют песню.

Teacher: Сhildren, who can draw?

P7:  

I have many pencils
Red & white & blue
I can draw a picture
And give it to you
I can draw a house
I can draw a mouse
I can draw a dog
I can draw a frog.

Teacher: Наша следующая станция называется «Неразбериха». Посмотрите, что не так делают животные.

P1: A frog can not dance P2:  A cow can not …

Teacher:  It is our last station. Это наша последняя станция. Называется она «Зоологическая». Животные здесь заблудились, давайте их расселим. (Учитель держит в руках стрелки с надписями “in the river”, “in the forest”, “in the house”, “on the farm”)

7. Заключительный момент урока

Teacher: today we had amagic trip, we traveled from station to station, where we spoke English. Сегодня мы с вами побывали на разных станциях, показали свои знания. На следующих уроках мы продолжим с вами изучать английский язык. Now it’s time to say good-bye!

Teacher: Ребята, давайте соберём «букет настроения».