Иностранные языки
-
Урок-игра по теме «L’alphabet français». 5-й класс 2016
Цель урока: обобщающая и закрепляющая в изучении вводного курса «Французский алфавит».
-
Тебе нравится путешествовать? 5-й класс 2016
Урок расширяет кругозор обучающихся, развивает коммуникативные умения, учит использовать грамматический материал в речи. В ходе урока дети закрепляют лексический материал и учатся самостоятельно его использовать в устной речи. На уроке использованы такие формы работы, которые позволяют развивать ключевые компетентности обучающихся: познавательные, языковые, социальные, коммуникативные.
-
Урок-игра "Грамматическое путешествие по замку Ворвик" 2016
Урок-игра предназначен для учащихся на начальной ступени обучения английскому языку и может быть использован на обобщающем уроке или как внеклассное мероприятие. В игре обобщаются темы начального этапа обучения: "Множественное и единственное число", "Глагол to be", "Правописание множественного числа существительных", "Present Simple". Материалы урока позволяют расширить знания по страноведению. Учащиеся смогут узнать об истории замка в городе Ворвик.
-
Урок английского языка по теме "Европейские страны". 11-й класс 2016
Цель урока: развитие коммуникативной культуры и социально-культурной образованности учащихся, позволяющей поддержать беседу по теме “European countries”. Основная часть урока – викторина по теме “European countries”, где учащимся нужно показать свои знания как языкового и речевого материала на английском языке, так и продемонстрировать общую эрудицию и умение работать в команде.
-
Технологическая карта урока английского языка по теме «Любимая еда». 2-й класс 2016
Урок предназначен для учащихся 2-го класса, обучающихся по учебнику «Английский в фокусе», Ваулина Ю.Е, Дули Д. и др., и является четвертым в разделе «Мой День рождения». В ходе урока учащиеся закрепляют изученные ранее лексические единицы по теме «Еда» и знакомятся с новыми структурами, осуществляется развитие умения делать краткое сообщение о своих вкусах и вести диалог-расспрос, прогнозировать и понимать текст по заголовку и иллюстрациям и найти в тексте нужную информацию.
-
Формированиме социокультурной компетентности через внеурочную деятельность на английском языке 2016
Внеурочная деятельность обладает большими возможностями по формированию социокультурной компетентности, так как она носит добровольный характер, не ограничена временными рамками, способствует созданию положительной мотивации к изучаемому предмету и развитию творческих способностей и талантов учащихся. В данной статье автор делится опытом ведения кружка, приводит примеры различных форм работы с книгой, а также рассказывает об основных этапах работы.
-
Урок английского языка по теме "Colours in the House". 2-й класс 2016
Данный план-конспект открытого урока английского языка для 2-го класса включает в себя подробное описание организационной части и основной части урока, а также краткое описание заключительной части – домашнее задание и подведение итогов. Основная часть состоит из нескольких разделов. К данному плану прилагаются две презентации.
-
Сценарный план мероприятия по ознакомлению учащихся с культурнысм традициями России "We are from Russia" 2016
Проект представляет собой красочную костюмированную презентацию, во время которой ребята рассказывают об истории России, об основных традициях и праздниках, о народных промыслах. Таким образом, дети не только изучают историю, культуру, традиции Великобритании, но и доносят до своих сверстников из других стран интересную, познавательную информацию о России, что, безусловно, способствует укреплению дружеских связей между народами.
-
Ферма Джона. Буква V,v. 2-й класс 2016
Урок английского языка во 2-м классе нацелен на развитее умения слушать и слышать собеседника, вести диалог, излагать свою точку зрения и аргументировать её.
-
A Lesson Plan «Let’s Colour a Flower!» 2016
«Why teach English at an early age? Nowadays all parents and most teachers plan is called “Let’s Colour a Flower!” The aim of the lesson is to train words and expressions on the theme “Colours” and practice them in students’ speech. By the end of the lesson the students will be able to colour and describe the flower after teacher’s dictation.
-
Разработка открытого урока-обобщения во 2-м классе (конец 2-й четверти) по учебнику Биболетовой М.З. "Enjoy English" 2016
Урок разработан для учащихся 2-х классов таким образом, что позволяет создать положительную мотивацию к изучению английского языка, повторить и закрепить изученный материал, а также развивать коммуникативную компетенцию.
-
Сценарий праздника "Halloween" для учащихся начальной школы 2016
Нетрадиционные уроки всегда привлекают внимание учащихся, повышают их интерес к предмету, позволяют взглянуть на него по-новому, другими словами, вносят нотки «свежести» в повседневную школьную жизнь. Кроме того, праздник Хэллоуин всегда вызывает бурю эмоций у учащихся, так как он связан с таинственными традициями Англии. Все это становится отличным фоном для формирования необходимых компетенций.
-
Ресурсы клубного пространства для достижения старшеклассниками метапредметных и личностных результатов: опыт, проблемы, способы оценивания 2016
Клуб виртуальных путешествий по англоговорящим странам на английском языке даёт пространство и возможности расширить страноведческий кругозор учащихся через проектную деятельность. Работа в клубе придаёт новый статус учебным проектам и делает их более актуальными, учебные проекты сольются и станут основой коллективного социального практико-ориентированного проекта с получением конкретного (практического) результата и его публичного предъявления.
-
Формирование познавательных универсальных учебных действий обучающихся методом проектов на уроках английского языка 2016
Цель современного образования - общекультурное, личностное и познавательное развитие учащихся, обеспечивающее такую ключевую компетенцию, как умение учиться. Важнейшей задачей обучения иностранным языкам является формирование универсальных учебных действий, обеспечивающих школьникам умение учиться, способность к саморазвитию и самосовершенствованию.
-
Урок английского языка по теме "Продукты". 3-й класс 2016
На данном уроке происходит формирование у учащихся умений строить вежливый диалог на английском языке с продавцом, покупать и просить в столовой еду. Деятельностная цель данного урока – это формирование у учащихся новых умений, реализации новых способов действия. Содержательная цель – расширение понятийной базы учащихся за счет включения в нее новых элементов.
-
Урок английского языка на тему "Мой рабочий день". 5-й класс 2016
Урок английского языка для 5-го класса интересен для учителей, работающих по УМК «Английский в фокусе» Ю.Е.Ваулина, Д.Дули, О.Е.Подоляко, В.Эванс. Итогом урока является достижение следующих целей: тренировка произносительных навыков при декламации стихотворений; употребление лексики по теме; применение ранее изученного грамматического материала; отработка навыков построения общих и специальных вопросов; развитие монологической и диалогической речи; обучающее чтение.
-
Урок немецкого языка по теме "Животные. В зоопарке". 5-й класс 2016
Представлен конспект урока немецкого языка в 5-м классе по теме "Животные. В зоопарке".
-
Методическая разработка урока английского языка по ФГОС по теме "Seasons" с использованием технологической карты. 3-й класс 2016
УМК “Enjoy English” М.З.Биболетовой, 3 класс. В ходе урока происходит активизация лексики по теме «Времена года», повторяется и обобщается использование глагола to be (Present Simple). Применение обучающей компьютерной программы “Enjoy Listening and Playing” делает урок интереснее, привлекательнее для детей.
-
Системно-деятельностный подход в обучении английскому языку (на примере работы с текстом) 2016
В статье излагаются этапы работы с текстом по трем видам учебной деятельности: до чтения, в процессе чтения и после чтения. Изложены виды работ, результат, к которому они могут привести. Огромная роль отводится учителем формированию, развитию и совершенствованию умений чтения. Как выстроена система контроля, соблюдение каких условий дает стабильный результат.
-
Использование метода проектов на уроках английского языка при обучении речевой деятельности студентов 2016
Целью обучения является передача знаний – владение иностранным языком. Хороший урок – дело не простое. Искусство проведения уроков во многом зависит от понимания и выполнения учителем социальных и педагогических требований, которые определяются задачами школы, закономерностями и принципами обучения. Использование проектных приёмов нельзя назвать новым словом в обучении. Проекты многолики и многогранны. У проектов своя философия, методология и практика.
-
England and Russia, relations and traditions 2016
В статье приведен сценарий открытого мероприятия, проведенного с учащимися старших классов. На уроках английского языка учащиеся приобщаются к культуре, традициям и обычаям страны изучаемого языка, сравнивают их с российскими. Вместе с тем, они проявляют большой интерес к теме отношений между Англией и Россией, историческим фактам и событиям, а также историческим личностям, которые внесли свой вклад в развитие этих отношений.
-
Урок английского языка на тему "Повседневная жизнь. Условия жизни" 2016
Данный урок продолжает учебную тему «Повседневная жизнь, условия жизни». В ходе урока учащиеся развивают навыки устной речи, просмотрового чтения и аудирования. Происходит активизация и закрепление грамматического и лексического материала по теме. Также развиваются умения учащихся работать в парах и группах для решения поставленных задач.
-
Урок английского языка на тему "Второй тип условных предложений" 2016
Данный конспект урока построения нового понятия разработан с учётом ФГОС и предназначен для обучающихся третьего курса по специальности «Защита в чрезвычайных ситуациях».
-
Викторина на английском языке "Do you know Britain". 7–8-й класс 2016
Данная викторина предназначена для учащихся 7–8-х классов. Викторина не привязана к учебному пособию и может использоваться как на уроке, так и во внеурочное время. В викторине представлены пять тем связанных с жизнью британцев.
-
Олимпийским играм в Сочи посвящается (Winter Olympic Games Sochi-2014) 2016
Презентация посвящается Олимпийским играм и любимой России, которая провела зимние Олимпийские игры в Сочи. Красиво, достойно, с победой! Все зимние виды спорта были представлены здесь. А мы все переживали за наших спортсменов. Воспитывает чувство патриотизма и любви к своей Родине.
-
Грамматические и лексические тесты Welcome to Grammarland. Simple English 2016
Данные тесты позволяет активизировать познавательную и мыслительную деятельность учащихся, развивать их интеллектуальные способности, научиться считывать информацию с экрана. Данные тесты можно проводить в 7–11-х классах независимо от УМК, по которому ведется обучение.
-
Интеллектуальная викторина "Wh? Quiz" 2016
Данная интеллектуальная игра позволяет активизировать познавательную и мыслительную деятельность учащихся, развивать их интеллектуальные способности, повышать мотивацию к изучению английского языка. Игра командная, ее можно проводить в 7–11-х классах независимо от УМК, по которому ведется обучение.
-
Урок французского языка как второго иностранного «Предложение с оборотом il y a» 2016
Учитель и ученики опираются на опыт английского (первый иностранный) и русского языков. Цель урока: научиться строить предложение с оборотом il y a и обстоятельством места (в перспективе - уметь рассказывать о достопримечательностях родного города). Цель достигается с помощью презентации и игры «Расшифруй секретное донесение».
-
Урок обобщения и систематизации изученного материала по теме «TOYS» («Игрушки»). 6-й класс 2016
Задачи урока: создать условия для развития самостоятельной, творчески мыслящей личности; активизировать речемыслительную деятельность; развивать все виды речевой деятельности через технологию критического мышления; формировать умение работать в команде, помогать друг другу; умение анализировать и критически оценивать информацию, применять полученные результаты к различным ситуациям; учить оценивать достижения свои и своих товарищей (рефлексия).
-
Открытое внеклассное мероприятие по английскому языку "HEALTH RACE" (марафон здоровья для учащихся 3–4-х классов) 2016
Цели урока: закрепление глаголов действия и названий видов спорта, формирование навыков чтения фонетической транскрипции лексики по теме, расширение кругозора учащихся, знакомство с фольклором (пословицами) страны изучаемого языка.