Цель: создать условия для оценки уровня сформированности УУД в рамках изучаемой темы (День Рождения), для позитивной мотивации учащихся на выполнение заданий; содействовать развитию творческих способностей, воображения, языковых и речевых умений
Задачи:
- Предметные: дети умеют систематизировать свои знания, защищать свои проекты (открытки)
- Личностные: имеют желание учиться, проявляют интерес к предмету, оценивают себя и своих одноклассников
- Метапредметные:
- регулятивные: принимают поставленную цель и практическую задачу, оценивают себя и своих одноклассников; познавательные: устанавливают связь между объемом знаний, умений и проектных умений; коммуникативные: оформляют свои мысли в устной речи, слушают и понимают друг друга
- поддерживать интерес к изучению английского языка;
- воспитывать чувство дружбы и взаимопомощи.
Оборудование: Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н. Английский язык: Английский с удовольствием: рабочая тетрадь для 3 кл., компьютер, запись песен “Hello!”, “Happy birthday!”, “If you happy...”, заготовки для открыток, памятки, картинки по теме урока, CD сборник “Songbirds. Песни для детей на английском языке. 3+4: School and Friends$ People and Places”, заготовки шаблонов, фломастеры, буклеты для каждого ребенка
Ход урока
Вводный этап
1.
ПриветствиеTeacher: Hello, children! Nice to see you today. Let’s start our lesson. Are you ready?
Children: Yes, we are.
Teacher: Let’s sing a song together (песня “Hello”)
Hello, hello, hello,
Hello! How are you?
I like to be with you,
And you, and you, and you!
La-la-la-la! La-la-la-la!
La-la-la-la! La-la-la-la!
Very good! Thank you!
2. Целеполагание
Teacher: Look at the blackboard, please! What can you see there? Can you guess the word?
(На доске развешены картинки по теме “День Рожденье”. Дети называют слова по картинкам – present, ball, cake, postcard, flowers, balloon, toy, holiday, year, sweets
Let’s make a guess a secret word. Who will the first?
(Учащиеся разгадывают кроссворд самостоятельно, определяется первый, кто выполнил задание: расшифровал слово и вписал подходящие слова без ошибок)
How do you think, what will be the topic of our lesson? Как вы думаете, какова тема сегодняшнего урока? (учащиеся отвечают на вопрос)
Основной этап
1.
Речевая разминкаTeacher: When is your birthday? Do you like to get presents? What would you like to get on your birthday? (ответы детей)
Teacher: We like to get presents on our birthday. But today is Tiny’s birthday. What do you know about Tiny? How old is Tiny? Where does he live? What does he like to do?
(Дети отвечают на вопросы)
2. Динамическая пауза
Teacher: Let's sing “If you happy and you know it...” (дети поют песню и повторяют движения)
3. Аудирование
Teacher: and now let's listen to the conversation between Tiny and his friend Jill. Say what would he like to get as a present? (№1 с. 92 в учебнике)
Tiny has a birthday today. What would you wish Tiny? Look at your instruction booklet and make your birthday greeting for Tiny. (учащиеся предлагают свои варианты поздравлений)
4. Творческая работа
Teacher: Let’s draw a postcards for Tiny.
(Учащиеся рисуют поздравительную открытку для Тайни, используя шаблон. После подписывают открытку с опорой на памятку. Во время работы детей звучат английские песни на тему “Праздник”, “День Рождение”)
Дети выходят к доске, читают свои поздравления, вывешивают открытки на доску.
5. Рефлексия
Teacher: Dear pupil, do you like our lesson? Как вы думаете, как вы поработали сегодня? (дети высказываются)
Teacher: Thank you boys and girls! The lesson is over. Good bye!
Выставление оценок за урок.
Источники информации.
- Баранова А.А. Конспект урока английского языка в 3 классе. - http://nsportal.ru/
- Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н. Английский язык: Английский с удовольствием: рабочая тетрадь для 3 кл. –Обнинск: Титул, 2014.
- Л.В. Васильева. Английский язык. 3 класс: система уроков по УМК “Enjoy English”. – Волгоград: Учитель, 2015.