РЕЗУЛЬТАТЫ УРОКА:
- Метопредметные – развитие способностей к сравнению, анализу, обобщению, логичности к восприятию грамматических структур и их использованию; формирование репродуктивных и продуктивных речевых действий; творческих способностей, развитие коммуникативных способностей ребенка.
- Предметные – знакомство с новыми словами по теме; научить пользоваться словами по теме “еда” во всех видах речевой деятельности, восприятие на слух иноязычной речи в предъявлении учителя, своих одноклассников и умение реагировать на реплики согласно заданной ситуации; развитие мышления, памяти, языковой догадки, воображения, умение действовать по образцу
- Личностные – воспитание уважительного отношения к другой культуре, более глубокое осознание своей культуры через культуру англоязычных стран, формирование умений помогать друг другу; повышение мотивации к изучению английского языка;
Оснащение урока – мультимедийный проектор, изображение принцесс, открытки, картинки, ватман, магнитофон, раздаточные карточки,
Ход урока
1. Организационный момент.
Good morning dear children. I’m so happy to see you! Today I’ll be your English teacher. The theme of our lesson is “Food”
Now open your exercise books and write the date and theme of our lesson.
We’ll come to Princesses today. Сегодня мы пойдем в гости к героям английских сказок. Знаете ли вы их?
2. Фонетическая зарядка.
Snow White
Now find the words with the sound [i:] (P-CL)
doctor, tea, sweets, keep, read, tell, clean, sing, drink, eat
Какие буквы дают нам звук [i:] -ee, -ea. Snow Whitehas his favorite proverb. Let’s read it
“An apple a day keeps the doctor away” поэтому она очень любит яблоки (T-CL-P1,2,3,4).
А принцессы, тоже любит кушать. Давайте прочитаем и найдем то, что любят принцессы.
Let’s read and find what princesses like.
- [e] – dress, bread, get
- [u:]- school, juice, too, took
- [ei] – play, take, name, tasty
- . [i:] – eat, tea, clean , sweets
3. Введение новой лексики.
Snow White wants to read but she can’t read it. Let’s help.
Read the words and translate.
Читают без транскрипции,
Читаем с русского на английский язык.
4. Лексические упражнения.
Но мы тоже пойдем в гости не с пустыми руками. Давайте соберем корзинки (на доске картинки выбрать и приклеить в нужную колонку). Let’s collect our baskets.
Fruits Vegetables
Food Drink cabbage Cheese Tea carrot Cake Milk orange Bread Juice apple Fish coffee banana Sweets lemon Meat cucumber honey
5. And now look at the screen and say What princesses like? Давайте поиграем в игру “Snow ball” Вы любите лепить снеговиков? Когда мы лепим снеговика, мы катаем снежный ком. Мы катим его, и он становится все больше и больше, и мы сделаем наши предложения всё длиннее и длиннее.
P: They like red apples
P2: They like red apples and tasty sweets
P3: They like red apples and tasty sweets and meat
6. Check yourself.
Принцессы любят разгадывать головоломки. Ведь они очень умные.
Найдите как можно больше слов. They prepare the crossword puzzle. Find as many words as possible.
7. Физминутка
8. Перед вами текст Белоснежка написала о себе.
Let’s read it.
9. Great! Thank you for your work, you were very active, it was such a pleasure to work with you. You get “5s”. Your home task will be.
Ex. 9 p.173