Класс:5 “а”.
Цель: Совершенствовать навыки устной речи по теме Present Simple, употребления наречий частотности, предлогов времени
Тип урока: изучение и первичное применение новых знаний.
Педагогические технологии: ИКТ, коммуникативное обучение, компетентностный подход, деятельностный подход, парная работа, диалог культур.
Цель темы | Совершенствовать навыки устной
речи по теме Present Simple, употребления наречий
частотности, предлогов времени Освоить во всех видах речевой деятельности новые лексические единицы по теме “Распорядок дня” |
|||
Планируемый результат | Предметные умения | УУД | ||
- формирование практических
умений использовать полученные знания; - освоить новые лексические единицы по всем видам речевой деятельности по теме “Распорядок дня” - Осуществлять монологическое высказывание по теме. - совершенствовать навыки изучающего чтения и устной речи. - читать текст с извлечением определённой информации и с полным пониманием прочитанного |
Личностные: -Формирование коммуникативной компетенции -Формирование общекультурной компетенции -Осознание возможности самореализации средствами иностранного языка - Формирование мотивационной основы учебной деятельности; Регулятивные: - Умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения; - Владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности. - Развитие ИКТ-компетенции; - Умение организовывать учебное сотрудничество; умение работать индивидуально и в парах. Познавательные: - Умение выделять общие и существенные признаки, делать обобщающие выводы; - Умение строить логическое рассуждение; Коммуникативные: - умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; - умение адекватно использовать коммуникативные, прежде всего речевые, средства для решения различных коммуникативных; задач, владеть диалогической формой коммуникации, используя, в том числе средства и инструменты ИКТ; - владение устной и письменной речью; - умение задавать вопросы; - воспитание уважительного отношения к мнению других. |
|||
Учебно-познавательные задачи | Приобщение к новому социальному
опыту через изучение материала на английском
языке. Воспитание положительного отношения к традициям и обычаям других стран, воспитание культуры общения. |
|||
Учебно-практические задачи | Развитие навыков и умений во всех
видах речевой деятельности. Употребление лексики по теме, составление связного высказывания, |
|||
Учебные ситуации | Ситуация - иллюстрация Ситуация - общение Ситуация – проблема Ситуация - оценка |
|||
Основные понятия | Лексические единицы по теме
“Распорядок дня”. Наречия частотности |
|||
Организация пространства | ||||
Межпредметные связи Искусство |
Формы работы Фонетическая и лексическая разминка Фронтальный опрос Работа в парах |
Ресурсы -УМК; - система “Promethean”, - презентация в программе “Power Point”; |
Этап | Содержание урока | Формируемые УУД | Примечание | |
Деятельность учителя | Деятельность обучающегося | |||
1. Организационный этап | Hello boys and girls! I'm glad to see you. Sit down, please. Let's begin
our lesson. Answer my questions. How are you? Let’s say our tongue-twisters |
I’m fine Thank you. She /He is well. Thank you.
Repeat after the teacher |
Личностные: Формирование положительной мотивации к обучению и целенаправленной познавательной деятельности. Коммуникативные: Развитие учебного сотрудничества с учителем. |
|
2. Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности обучающихся. | What is the title of the lesson? Look at the pictures and try to guess what we are going to speak about today. | We will speak about daily routine. | Познавательные: развитие языковых
способностей к догадке, наблюдение Коммуникативные: высказывать свою точку зрения, оформлять свои мысли в устной речи, Личностные: доброжелательное отношение к другим участникам учебной деятельности. |
Слайд 1 с распорядком дня |
3. Актуализация знаний | Read the words and answer the questions What does Sally do in the
morning/ afternoon/ evening? What is your daily routine? |
Children read the words, written on the active board. Answer the questions |
Коммуникативные: оформлять свои мысли в устной речи | |
4. Работа по теме урока. Подготовка к работе с текстом |
Look at the clock What are these phrases in our language? Work in pairs (asking the time) |
Children guess the translation of these words Children ask and answer the questions |
Познавательные: развитие языковых
способностей к догадке Коммуникативные: Построение высказываний в соответствии с коммуникативными задачами. Регулятивные: Формирование умения выполнять учебные действия в соответствии с поставленной задачей. Личностные: доброжелательное отношение к другим участникам учебной деятельности. |
Слайд 2 с часами
Слайды с 3 - 8 |
5. Работа по учебнику. Работа с текстом. | 1.: Let’s look at the text Who is Lara Croft? 2. What is the text about? Read the text all together and one by one. 3. Now let’s read the text and fill in the gaps 4. Let’s listen and check |
Children look through the text Children read the text. They read the text and fill in the gaps with the words: past, on, goes, cup, up, has, watches, goes |
Коммуникативные: Формируем умение просмотрового чтения и установления структурно-смысловых связей текста Регулятивные: Умение сохранять учебную цель |
|
6. Закрепление и актуализация знаний | Make notes and act out an interview with Lara Croft about her daily routine | Children work in pairs then give their questions | Коммуникативные: Умение работать в парах Познавательные: Формирование умения извлекать информацию из текста. диалог. Регулятивные: Производить контроль и оценку своих действий и действий окружающих. |
|
7. Работа по теме урока. Актуализация знаний | Look at the board. Where do we place the adverbs of frequency? Find examples in the text Now make your own sentences |
Children look through the text Comment on the rule Make sentences using these adverbs |
Коммуникативные: Формируем умение просмотрового чтения, высказывать свою точку зрения, формулировать правило Регулятивные: Формирование умения выполнять учебные действия в соответствии с поставленной задачей. Познавательные: Формирование умения извлекать информацию из текста. |
Слайд 9 |
8. Домашнее задание | инструктаж по выполнению домашнего задания | Ex.8 p. 77 (write your daily routine as if you are an action hero) | ||
9. Подведение итогов занятия. Рефлексия |
Did you like the lesson? What have we learned at the lesson? What can you do now? Thank you. The lesson is over. Goodbye! |
Регулятивные: Формирование умения осуществлять познавательную и личностную рефлексию; умение оценивать процессы и результаты своей деятельности. |