Урок английского языка по сингапурской методике "Обобщение и повторение материала на тему «Having a good time with your family»". 4-й класс

Разделы: Иностранные языки

Класс: 4


Ход урока

1. Организационный момент

Teacher: Hello my dear students! I hope you are well and full of energy.

А сейчас, ребята, поприветствуйте друг друга, коснитесь плечами с партнерами по плечу, коснитесь кулачками с партнерами по лицу.

How are you?

(ответы детей, приветствие учителя).

Teacher: By the way, what day is it today? What is the day of week today? what is the weather like today? Is it sunny today? What is the season now?

Do you like winter?

(ответы учеников)

The theme of the lesson (отгадываем тему урока)

Teacher:

Dear children, let’s try to guess the word. Дорогие ребята, о чем же мы будем сегодня говорить? Чтобы узнать тему нашего урока, я раздам вам буквы, из которых вам нужно будет составить слово.

Учащиеся складывают слово из разрезанных английских букв по теме пройденного материала, работают группой по 4 ученика.

Your time is over! Let’s check the task!

После того как учащиеся сложили из разрезанных английских букв следующие слова:

F A M I L Y

Они называют тему урока FAMILY”.

Teacher: That’s great! I think everybody has a family. Family means being happy together.

2.Фонетическая зарядка

Teacher: Let’s sing together and brush our phonetics! Enjoy the song!

The Family Song
I’ve got a Mother, a Father
A Sister and a Brother
Grandma and Grandpa
And we all love each other
This is my, this is my
This is my happy family!

3. Повторение лексики по теме “Family”

Структура Round Table

Ребята, мы с вами прошли лексику по теме семья, мы знаем всех членов семьи, вот теперь проверим насколько мы их хорошо запомнили. На столе каждой команды есть альбомный лист, сейчас вы по очереди должны записать членов семьи по одному слову каждый, например начинает ученик 1 пишет одно слово, н-р слово мама по английски, передает ученику два, второй ученик пишет следующее слово, не пишите одно слово два-три раза и так по кругу пока не запишите всех членов семьи

Структура Tic-Tac-Toe

  • Учитель готовит карточки / листочки бумаги с 1 словом на каждом листочке
  • Перемешать листочки и разложить 9 листочков в формате 3х3
  • Каждый член команды составляет 3 предложения, используя любые три слова на одной линии (по вертикали, горизонтали или диагонали)
daughter watch family
father play well
son take evening
  • 1 3 2 :
  • 4 1 7:
  • 9 5 1:

Teacher: Fantastic! Well done! Let’s praise ourselves

4. Активизация лексического материала (Раздаются карточки с заданием, работа выполняется письменно.) Затем учащиеся выполняют задание по карточкам. Обмениваются карточками с партнерами по плечу. Проверяют друг друга и оценивают. Опрос отдельных учеников под номером №4.

Teacher: Keep it up! Great!

Физминутка. Структура (mix up) я включаю музыку танцуют, останавливаются и объединяют пары по 2,3,4,5…

5. Структура Continuous Round Robin. Контроль домашнего задания.

Учащиеся в группах по очереди зачитывают свои ответы. Отвечают участники под номером №2. (Домашнее задание было заполнить анкету про себя)

Teacher: Marvelous! Congratulations!

6. Структура Mix Pair Share

Учитель задает тему “What do you do to help your family?” и дает 5 сек. на размышление. Учащиеся молча смешиваются под музыку, как только музыка останавливается, учащиеся образуют пару, те кто не нашел пару, поднимают руку, чтобы найти друг друга. Ученики делятся мнениями со своими партнерами, используя Timed Pair Share в течение 3 мин. Начинает тот, у кого светлая рубашка или кофточка. Фраза на завершение “ Thank you for your information. It was very interesting to listen to you.

Teacher: Outstanding! You’ve got it!

7. Структура RAFT

Every family has their own family tree look at this picture. Granma and Grandpa, Mom and Dad, you and your brother or sister.

А сейчас нарисуйте свое семейное дерево

Try to create your family tree.

8. Рефлексия. Итоги урока. Объяснение домашнего задания

Повторить изученное. Нарисовать древо жизни с именами, годами.

Напишите свои впечатления об уроке на стикер и приклейте к парковке.

- Какое задание Вам показалось сложным?

- Что вам нужно ещё дома повторить?

Teacher: Our lesson is over. You did it! I’m proud of you. You are the best.

Your marks are:....

Учитель оглашает итоги урока, объявляет оценки.

Thank you for attention! See you on Friday! Have a nice day!