Иностранные языки
-
Привлечение тематики христианских праздников к духовно-нравственному развитию и социализации обучающихся младшего школьного возраста на примере освоения предмета иностранный язык: Рождество 2020
Цель мероприятия: способствовать духовно-нравственному развитию личностей учащихся и их социализации, развитию диалога культур и формированию уважительного отношения к другим народам и их традициям, формированию ответственного отношения к своим товарищам, своему классу, своей школе, умению работать в коллективе, совместно решать поставленные задачи, привлечение учащихся к социально-культурной деятельности.
-
Презентация "Меню" 2020
Представлена презентация на английском языке по теме "Меню".
-
Урок английского языка по теме "Travellers’Club" (Клуб путешественников) 2020
Цель урока: создавать условия для проверки уровня усвоения материала.
-
Технологическая карта урока английского языка по теме "We are going to travel to London". What are you doing for the winter holidays? 2020
Цель урока: актуализация навыков чтения, говорения; развитие навыков аудирования; создание условий для формирования УУД обучающихся.
-
Презентация к уроку английского языка в 5-м классе по теме "My family" 2020
Представлена презентация к уроку английского языка в 5-м классе по теме "My family".
-
How to write an Email to a friend. Памятка для тех, кто сдает ОГЭ по английскому языку 2020
В связи с изменением вида «Задания по письменной речи» в разделе 4 экзаменационной работы по английскому языку 2021 года, необходимо научить учащихся 9-х классов писать личное (электронное) письмо в ответ на электронное письмо друга по переписке. В этой статье представлена памятка-образец, как можно написать электронное письмо на английском языке. Ее можно использовать на уроках при подготовке к экзамену ОГЭ по английскому языку в 9-х классах.
-
Интеллектуальный конкурс, посвященный Европейскому дню языков, для обучающихся 7–9-х классов 2020
Интеллектуальный конкурс посвящен ежегодному празднованию дня Европейских языков в Гимназии 26 сентября. Цель мероприятия: приобщение обучающихся к общеевропейскому поликультурному пространству и формированию устойчивой потребности к изучению иностранных языков в учебных, личных и профессиональных целях. Мероприятие способствует расширению кругозора обучающихся и повышению мотивации к изучению европейских языков. Конкурс рассчитан на обучающихся 7–9-x классов. Длительность мероприятия – 35–40 минут.
-
Комплекс проектов для внеклассных занятий в основной школе по английскому языку 2020
Разработанный комплекс проектов может выступать в качестве интегрированной части обучения по учебно-методическому комплексу «Звёздный английский», а также представлены проекты, основанные на альтернативном УМК «Gateway». Во время реализации проекта усвоенные знания и умения из различных предметных областей применяются на практике, организуются различные комбинации форм работы, а также учащимся предоставляется возможность принимать самостоятельные решения в оформлении проекта.
-
Внеурочная деятельность как форма организации обучения 2020
Изучение литературы и федерального образовательного государственного стандарта позволило выделить ключевой аспект внеурочной деятельности. Его можно определить, как системное развитие учащихся в образовательном и духовно-нравственном направлении с высокой степенью личной вовлеченности в процесс. Неподдельный интерес учащихся в рамках внеурочной деятельности обуславливается широким спектром возможностей усвоения информации и практических навыков.
-
Интегрированный урок английского языка и географии по теме «Гидрография Северной Америки». 7-й класс 2020
Цель урока: сформировать представления о внутренних водах Северной Америки на базе уже имеющихся знаний и нового материала, используя нетрадиционную форму обучения – интеграцию английского языка и географии.
-
Приемы и методы обучения иностранному языку на уроках во время дистанционного обучения 2020
Система дистанционного образования должна занять свое место в системе образования, поскольку при грамотной ее организации она может обеспечить качественное образование, соответствующее требованиям современного общества сегодня и ближайшей перспективе. Дистанционное обучение представляет собой неотъемлемую часть современной образовательной модели, требуя от образовательного учреждения и каждого преподавателя, в частности, пересмотреть приемы и методы обучения в соответствии с новыми стандартами и технологиями.
-
Семантические основы пунктуации (на материале английского языка) 2020
Роль пунктуации в создании текста огромна. Хорошо известны случаи, когда неправильное использование (или полное опущение) знаков препинания приводит к двусмысленному пониманию текста и даже к его искажению. Как известно, пунктуация имеет не только грамматический, но и семантический аспект своего выражения, который особенно важен в произведениях сценического жанра. В данной публикации мы ограничимся анализом пунктуации в рамках драматургических произведений. Это ограничение определяется следующими моментами. Во-первых, особенностью общения автора с аудиторией, которое носит не непосредственный, а опосредованный характер, то есть осуществляется через третье лицо, которое должно наиболее точно воспроизвести мысли, чувства и идеи автора. Во-вторых, самим характером драматургического текста, который раскрывается в полилогах (беседах), диалогах и монологах и имеет наибольшую приближенность к повседневной бытовой речи. Представляя собой именно тот раздел синтаксиса, который вызывает огромное количество противоречивых мнений, пунктуация драматических произведений остается до настоящего времени не до конца изученной.
-
Интегрированный урок по английскому языку и географии по теме "Письмо в бутылке. Подмосковный город Коломна" 2020
Цели урока: формирование коммуникативных способностей по теме «Путешествия»; активизация познавательного процесса коммуникации на английском языке; совершенствование речевой деятельности учащихся с использованием жизненно-важной современной информации; формирование представления учащихся о таких понятиях, как географическое положение города, транспортное положение, определение расстояний между городами.
-
Викторина по английскому языку на тему "Современные технологии" 2020
Представлены вопросы к викторине по английскому языку на тему "Современные технологии". Викторина сопровождается презентацией.
-
Виды ролевых игр, свойства, характеристики и функции ролевой игры, технология её проведения 2020
Ролевые игры являются одним из приёмов создания искусственно-иноязычного окружения на занятиях по иностранному языку. Рассмотрим более подробно ролевые игры.
-
Ролевая игра как один из приемов создания искусственной иноязычной среды на занятиях по иностранному языку 2020
На уроках иностранного языка, цель которых научить учащихся общаться с носителями этого языка, без ролевых игр обойтись нельзя. Они популярны и нравятся учителям и учащимся, на что есть очень важные причины. Положительный эффект использования игр и игровых приемов на занятиях очевиден. Коммуникативные игры не только выполняют важную роль в усвоении лексических и грамматических структур, но и развивают у учащихся навыки частично подготовленной речи или неподготовленной (спонтанной), что жизненно необходимо для общения на иностранном языке.
-
Педагогические условия формирования грамматических навыков обучающихся в условиях информационно-коммуникационной среды 2020
Для эффективного и качественного обучения, по нашему мнению, необходимо подчеркнуть важность использования педагогических условий в формировании грамматических навыков обучающихся в условиях информационно-коммуникационной среды. В.И.Андреев отмечает, что педагогические условия - это результат целенаправленного отбора, констатирования и применения элементов содержания, методов (приемов), а также организационных форм обучения для достижения дидактических целей. Мы под педагогическими условиями понимаем совокупность определенных мер, которые применяются в обучении для создания благоприятных условий и в последующем дающие положительные результаты в формировании грамматических навыков в условиях информационно-коммуникационной среды.
-
Технологическая карта урока английского языка "Future Health Threats" (Здоровье в будущем) 2020
Цели урока: расширить знания учащихся по теме «Health» за счет включения новых лексических единиц и речевых образцов; освоить распознавание, разницу в значении и употребление в упражнениях и высказываниях на уровне предложения способов выражения будущих действий; развивать навыки извлечения необходимой информации, содержащейся в разных видах текстов.
-
Урок по теме "Культурный уголок. Жизни подростков в Британии" 2020
Статья представляет собою технологическую карту урока английского языка в 6-м классе по УМК: Эванс В., Дули Д. и др. «Spotlight-6». М., Express Publishing «Просвещение», 2011, выполненную с учетом требований ФГОС и использованием технологии развития подготовленной речи, а также элементов технологии развития критического мышления, и ход урока по теме «Жизнь подростков в Британии». В приложении представлена презентация к уроку. Цель урока: создание проекта-статьи «Жизнь подростков».
-
Лингвистика. Английский язык в контексте интернет-приложений 2020
В современном обществе мы всё чаще убеждаемся в необходимости овладения иностранным языком в связи с растущей потребностью в нём для получения перспективной профессии, для путешествий, просто для общения, так как границы между странами стираются, и мы получаем возможность контактов с иностранцами. В связи с эпидемической ситуацией эта тема очень актуальна. Изучение английского языка при помощи системы онлайн имеет большое преимущество.
-
Степени сравнения наречий 2020
Урок общеметодологической направленности в 7-м классе по теме «Степени сравнения наречий». Урок построен с учётом требований ФГОС – на принципах системно-деятельностного подхода в обучении. Учащиеся работают в парах и малых группах сотрудничества. На уроке используются деятельностные методы и способы обучения.
-
Как легко "вызубрить" неправильные глаголы английского языка 2020
Говорят, что 70% использования глаголов в английском языке приходится на долю неправильных (irregular verbs или глаголы-исключения). Таким образом, запоминание и правильное их использование имеет большое значение в процессе изучения английского. В школьной программе практикуется автоматическое заучивание, которое к сожалению не приносит никаких результатов. Оказывается неправильные глаголы можно классифицировать не только по алфавиту, но и по способу построения неправильных форм. Как же их правильно классифицировать и легко выучить? Об этом и пойдет речь.
-
Бинарный урок «Человек – это то, что он ест: что национальная кухня может рассказать о национальном характере» 2020
Представлен бинарный урок, цель которого – воспитание у студентов этнотолерантности на основе сопоставления гастрономических традиций Великобритании и России. В результате они могут кратко охарактеризовать особенности британской и русской национальной кухни, выделить черты сходства и разлития в традициях английской и русской культуры питания; понимают, как взаимосвязаны условия жизни народа с особенностями его питания, какое влияние кухня оказывает на национальный характер; умеют читать и переводить англоязычные и русскоязычные тексты, посвященные вопросам национальной кухни; проявляют толерантность в оценке блюд национальной кухни, с уважением и интересом относятся к культуре и гастрономическим традициям России и Англии.
-
Метапредметный урок по теме "Chemical elements and the Periodic table" (Химические элементы и Периодическая система) 2020
Изменения в социально-экономической сфере, приведшие к тенденции глобализации, дали возможность выезда за рубеж на стажировку, по различным грантам, на работу. Возникает потребность изучения английского языка для специальных целей, диктуемых особенностями будущей профессии (в данном случае, связанными с химической отраслью). Появляется необходимость помочь овладеть средствами языка для успешного общения в данной профессиональной сфере. Данный урок является третьим при изучении темы «Знаменитые химики и их изобретения» («Famous chemists and their inventions») в рамках изучения элективного курса «Английский язык для будущих химиков. Основные химические понятия и процессы». Уроки данного элективного курса развивают у обучающихся способности реализовать и понимать иноязычные лексико–грамматические конструкции, соответствующие нормам коммуникативной деятельности индивида данной профессиональной сферы. При изучении данного элективного курса происходит синтез овладения иностранным языком и знаний по предмету химия.
-
Календарно-тематическое планирование внеурочной деятельности по английскому языку в 10-м классе 2020
Представлено календарно-тематическое планирование внеурочной деятельности по английскому языку в 10-м классе.
-
Методика использования здоровьесозидающих технологий на занятиях по английскому языку 2020
Одним из самых важных здоровьесозидающих действий – это создание у детей положительной эмоциональной настроенности на уроке. Положительные эмоции способны полностью снимать последствия отрицательных воздействий на организм школьника. Доброжелательный тон педагога – важный момент здоровьесберегающих технологий. Я считаю, что использование здоровьесозидающих технологий играет большую роль в жизни каждого школьника, позволяет легче и успешнее овладеть необходимыми знаниями на уроке, преодолеть трудности, достичь цели и задач обучения.
-
Личное письмо в формате ОГЭ по английскому языку 2020
В данной статье предложен поэтапный разбор темы "Личное письмо в формате ОГЭ".
-
Сценарий мероприятия «День Святого Валентина» (сценарий праздника в начальных классах) 2020
Цели и задачи урока: формирование и совершенствование навыков и умений в говорении; расширение кругозора учащихся.
-
Контрольная работа по английскому языку для 7-го класса. Unit 2 2020
Представлена контрольная работа по английскому языку для 7-го класса. Unit 2
-
Исследовательский проект: «История происхождения английских слов» 2020
Английский язык – это «цепь заимствований», результат завоевания Британии многочисленными захватчиками. Иноземцы приносили в страну свои языки. Захватчики оказывали влияние на письменную и устную речь местных жителей, которые, в свою очередь, адаптировались к новой ситуации, принимая в свой лексикон заимствованные слова. Первые кто повлияли на английский язык, были римляне.