Цель занятия: введение лексики: вопросы “Как пройти, проехать?” и ответы на них, отработка грамматики правила (предлоги места) для ориентирования в городе.
Задачи:
- Ученики могут отвечать на вопросы преподавателя, употребляя предлоги места.
- Учащиеся умеют употреблять новую лексику в диалоге.
- Учащиеся могут работать в парах, группах.
- Ученики могут на основе прослушанного выполнять задания (развитие навыков аудирования).
- Учащиеся умеют задать вопрос и объяснить дорогу до нужного места в городе.
- Учащиеся умеют анализировать и оценивать свою работу на занятии.
Тема: “Ориентирование в городе”.
Используемый материал: компьютер, телевизор, аудиозаписи, презентация, доска, карта города, оформление кабинета в виде города, раздаточный материал (карточки с заданиями)