Этапы урока |
Формируемые умения |
Деятельность учителя |
Деятельность обучающихся |
Организационный момент |
Метапредметные результаты (УУД):
Регулятивные:
– осуществлять саморегуляцию и самоконтроль.
Познавательные:
– осознанное и произвольное построение речевого высказывания.
Коммуникативные:
– слушать и понимать речь учителя;
– уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли; |
Good morning, children. I’m glad to see you. How are you?
Today we have an unusual lesson – a traveling to the fairy – tale. (слайд1 )
(Перевод)
Do you know this girl?
(слайд2)
This is Elly.
She is a little girl.
Elly is nice, smart and merry.
Look at the dogs!
(слайд3)
Elly has got a dog.
Its name is Toto.
Toto is small, black, smart and very brave.
Guess: who is Toto?
(Перевод) |
Приветствуют учителя, отвечают на вопросы, включаются в речевую деятельность. |
Фонетическая зарядка |
Метапредметные результаты (УУД):
Регулятивные:
– осуществлять саморегуляцию и самоконтроль.
Познавательные:
– синтез – составление целого из частей.
Коммуникативные:
– слушать и понимать речь других; |
Elly lives in Kansas (in America) with her father and mother.
One day a storm came. Начался ураган. (слайд4+звук урагана)
Repeat after me, please.
The wind blows:
[θ] three, throne, thin
[ᶞ] the, in the forest, in the house
Toto says:
[r] read, write, ride, brave, cruel
The bell rings:
[ᶯ] long, morning, evening |
Обучающиеся повторяют звуки и слова за учителем. |
Совершенствование навыков диалогической речи |
Метапредметные результаты (УУД):
Регулятивные:
– осуществлять саморегуляцию и самоконтроль;
– оценивать правильность выполнения учебной задачи, возможности ее решения.
Познавательные:
– осознанное и произвольное построение диалогического речевого высказывания с использованием плана.
Коммуникативные:
– слушать и понимать речь других;
– уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли;
– владеть диалогической формой речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка;
– планирование учебного сотрудничества с партнером.
Предметные результаты:
– умение составлять диалоги по теме. |
Элли и Тотошка забрались в дом, ураган подхватил дом и унес далеко -далеко в волшебную страну. Мы должны помочь Элли вернуться домой, ведь друзей в беде оставлять нельзя. Чтобы попасть в волшебную страну произнесем заклинание: “A friend in need is a friend indeed.” (слайд 5)
Но хорошо ли вы знаете своих друзей? Разделимся на пары, расспросим друг друга.
Презентация |
Работая в парах, дети составляют диалог по плану.
Разыгрывают диалоги.
- Hello.
- Hi.
- What is your name?
- I am...[Vasya].
- How old are you?
- I am...[seven].
- Where are you from?
- I am from Russia. |
Активизация знаний по теме
Совершенствование лексико-грамматических навыков |
Метапредметные результаты (УУД):
Регулятивные:
– осуществлять саморегуляцию и самоконтроль.
Познавательные:
– осознанное и произвольное построение речевого высказывания с использованием опоры.
Коммуникативные:
– умение слушать и понимать речь других;
– планирование учебного сотрудничества с учителем;
– умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.
Предметные результаты:
– умение правильно понимать значение лексических единиц по теме - описание персонажа;
– активизация изученных лексических единиц: цифры, буквы английского алфавита. |
Элли узнает, что отправить её домой может только Волшебник Изумрудного города – Гудвин. Она отправляется в путь.
We meet Scarecrow. Мы встречаем Страшилу.
He is fat, kind, funny and nice.
But he isn’t smart. He is silly.
He counts crows.
Let’s count together.
(слайд 6 + видео "Seven steps").
Scarecrow cannot count well. Let’s help him. (слайд 7)
Следующий, кого повстречали мы по дороге - это Железный дровосек. (слайд 8)
He is strong, big, brave, smart… But he isn’t kind. He has got no heart.
He wants to ask a heart from Goodwin.
He wants to be kind.
Let's help him and make hearts for him (слайд 9).
Давайте поможем Железному Дровосеку, смастерим сердце для него. Для этого соединим и склеим половинки сердечек, на одной из них должна оказаться заглавная, а на другой та же самая строчная буква английского алфавита. (Приложение 5, Приложение 6)
По дороге нам встречается много зверей. Каких животных вы знаете?
We meet an animal. Guess what it is. (слайд 10)
It’s yellow and brown. It’s big.
It’s brave and strong.
It can run, jump and climb.
It lives in Africa.
Yes, it is a lion!
But our lion isn’t brave. He is timid. It’s a coward lion. It’s timid. He wants to ask some courage for him. He wants to be brave.
Но лев, которого мы встретили совсем не храбрый. Он робкий. Это трусливый лев. Он хочет попросить для себя отваги. Он хочет быть храбрым. (слайд 11) |
Обучающиеся читают текст. Вспоминают цифры. Считают от 1 до 7, от 7 до 1.
Обучающиеся выполняют действия сложения и вычитания, называя числа на английском языке.
Дети соединяют и склеивают половинки сердец с написанными на них буквами алфавита, образуя пары заглавная-строчная.
Дети слушают учителя, догадываются о каком животном идёт речь. |
Физкультминутка |
|
Лев отправляется в путешествие с нами по дороге из жёлтого кирпича!
Учитель предлагает встать, спеть песню с музыкальным сопровождением и шагать на месте.(слайд 12)
Неожиданно начался дождь и Железный Дровосек заржавел. (слайд 13)
It is raining.
The Tin Woodman can’t go!
Let’s help him!
Учитель предлагает обучающимся повторить движения песни "Head, shoulders, knees and toes" под музыку. |
Дети выполняют движения и поют песню. Смена динамических поз. Переключение внимания, релаксация. |
Совершенствование лексико-грамматических навыков, умения письменной речи |
Метапредметные результаты (УУД):
Регулятивные:
– осуществлять саморегуляцию и самоконтроль;
– оценивать правильность выполнения учебной задачи, возможности ее решения.
Познавательные:
– синтез – составление целого из частей;
– установление причинно-следственных связей.
Коммуникативные:
– умение слушать и понимать речь других;
Предметные результаты:
Умение правильно понимать значение лексических единиц по теме.
Умение писать буквы английского алфавита. |
Злая волшебница Гингема решила помешать нам добраться до Изумрудного города! (слайд 14)
Let’s repeat the spell!
Скорее вспомним заклинание!
A friend in need is a friend indeed!
Чтобы одолеть ещё одну ведьму мы должны составить книгу заклинаний. (слайд 15)
Учитель раздаёт детям листы с упражнениями (Приложение 1, Приложение 2, Приложение 3).
Вспомним, как пишутся буквы английского алфавита.
(слайд 16)
По желанию, и если остаётся время можно предложить детям написать на листах "Книги заклинаний" букву на выбор и слово, которое начинается с неё. (Приложение 7, Приложение 8) |
Выполняют упражнения. |
Совершенствование умения аудирования и монологической речи |
Метапредметные результаты (УУД):
Регулятивные:
–осуществлять саморегуляцию и самоконтроль;
– оценивать правильность выполнения учебной задачи, возможности ее решения.
Познавательные:
– осознанное построение речевого высказывания.
Коммуникативные:
– учебное сотрудничество со сверстниками;
– умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации;
– владение монологической речью.
Предметные результаты:
– умение правильно понимать значение лексических единиц по теме;
– умение использовать ЛЕ в заданной ситуации;
– умение составлять монологическое высказывание по заданной ситуации. |
We came to the Emerald City!
Let's put on emerald glasses.
(слайд 17)
We meet Goodwin. He will help us but first tell him about yourselves.
Мудрый Гудвин поможет нам, но сначала расскажите ему о себе.
(слайд 18)
Наши друзья тоже рассказали Гудвину свои истории.
Он выполнил просьбы героев – дал мозги Страшиле, сердце – Дровосеку, храбрость – Льву.
А Элли отправилась домой в Канзас к маме и папе.
(слайд 19) |
Дети надевают маски - "изумрудные очки". (Приложение 4)
Обучающиеся составляют и представляют рассказ о себе.
I am...[Vasya]
I am ...[seven].
I am ...[smart and merry].
I can ... [swim]. |
Рефлексия |
Метапредметные результаты (УУД):
Личностные:
– устанавливать связь между целью деятельности и ее результатом.
Регулятивные:
– осуществлять самоконтроль;
– совместно с учителем и одноклассниками давать оценку деятельности на уроке;
– выделять и осознавать то, что уже усвоено и что нужно еще усвоить.
Познавательные:
– осознанное и произвольное построение речевого высказывания.
Коммуникативные:
– уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли. |
Ребята! Сегодня мы с вами сделали очень многое: слушали, пели, рассказывали, писали. Мы говорили по-английски. Мы помогли Элли и её друзьям. Молодцы!
– Что у нас получилось хорошо?
– Что нам пока не удаётся?
Учитель просит учащихся высказать свое мнение об этапах занятия, указать на возникшие трудности, даёт оценку работы обучающихся, стимулирует дальнейшую работу. |
Обучающиеся выражают собственное мнение, анализируют собственные достижения и затруднения. |