Открытое внеклассное мероприятие по английскому языку "Halloween Quest"

Разделы: Иностранные языки, Внеклассная работа


Цель: развивать интерес детей к культуре изучаемого языка.

Задачи:

  • Познавательная: познакомить учащихся с традициями и культурой страны изучаемого языка на основе праздника “Хэллоуин”.
  • Развивающая: развивать интерес учащихся к изучению традиций страны изучаемого языка.
  • Воспитательная: развивать навык работы в команде.

Участники мероприятия: учащиеся 5-х классов.

Подготовка мероприятия:

Учащиеся с родителями готовят костюмы и символы праздника: Тыквы, Черную кошку, Ведьму, Скелет, Приведение.

Учащиеся с учителем украшают школу символами праздника. Учитель предметы, связанные с Хэллоуином на стенах в рекреациях: привидение, стаю летучих мышей, семь страшных объявлений, скелет с одной рукой, паутину и зеленого монстра.

Seven scary advertisements

1. Watch out! They can eat you!

2. Dear friends, please, do not bite!

3. A young and handsome vampire is looking for a donor.

4. “Right arm lost. For reward.” (skeleton)

5. “Exchange a castle (5.000 m2) for a 3 room flat with all conveniences and Wi-Fi” (ghost)

6. “Come to our swamp, we will grunt and chomp!” (goblins)

7. “Black business done – enjoy a bun!” (Monster)

Ход мероприятия

Ведущий задает вопросы на входе в школу:

  1. What country does Halloween come from? (Britain and Ireland)
  2. In what countries is Halloween traditionally celebrated? (in English-speaking countries: UK, USA, Canada, New Zealand etc)
  3. What animal is the symbol of Halloween? (black cat)
  4. Who created the tradition of trick-or-treat? (the Irish)
  5. What does the tradition of trick-or-treat mean? (children dress up in costumes, go from house to house, sing songs and the grown-ups give them candies)
  6. On Halloween you cannot switch on the lights. There’s only one thing to light the house. What is it? (Jack-o-lantern)
  7. What is Jack-o-lantern made of? (pumpkin)

За каждый верный ответ дети получают конфеты.

Дети заходят в кабинет и ведущий предлагает разделиться на две команды. Каждый учащийся достаёт из шапки колдуньи (witch hat) жетон. На каждом жетоне изображены атрибуты Хэллоуина: Джек-фонарь и летучая мышь. Согласно жетонам учащиеся делятся. Выбираются капитаны команд, капитанам выдаются маршрутные листы.

Задание: расшифровать указанные в маршрутном листе предметы, связанные с Хэллоуином, найти их в школе и сделать на фоне этого предмета селфи.

FIND THESE OBJECTS MARK WHERE YOU FOUND IT MAKE A SELFIE
1 thosg
(1 ghost)
   
a flock of sabt
(a flock of bats)
   
7 scary avmenrtisdeets
(7 scary advertisements)
   
a elnsetok with 1arm (a skeleton with 1 arm)    
a dsriep’s web
(a spider’s web)
   
a green nostemr
(a green monster)
   

Ресурсы.

  1. www.giftideacenter.com/Holiday/Halloween/history.php
  2. www.history.com/topics/halloween/history-of-halloween
  3. www. slovesnik.org/lyudi/anton-alekseevich-skulachev/obrazovatelnye-puteshestviya/kak-sozdavat-obrazovatelnyj-kvest.html