Цель: развивать интерес детей к культуре изучаемого языка.
Задачи:
- Познавательная: познакомить учащихся с традициями и культурой страны изучаемого языка на основе праздника “Хэллоуин”.
- Развивающая: развивать интерес учащихся к изучению традиций страны изучаемого языка.
- Воспитательная: развивать навык работы в команде.
Участники мероприятия: учащиеся 5-х классов.
Подготовка мероприятия:
Учащиеся с родителями готовят костюмы и символы праздника: Тыквы, Черную кошку, Ведьму, Скелет, Приведение.
Учащиеся с учителем украшают школу символами праздника. Учитель предметы, связанные с Хэллоуином на стенах в рекреациях: привидение, стаю летучих мышей, семь страшных объявлений, скелет с одной рукой, паутину и зеленого монстра.
Seven scary advertisements
1. Watch out! They can eat you!
2. Dear friends, please, do not bite!
3. A young and handsome vampire is looking for a donor.
4. “Right arm lost. For reward.” (skeleton)
5. “Exchange a castle (5.000 m2) for a 3 room flat with all conveniences and Wi-Fi” (ghost)
6. “Come to our swamp, we will grunt and chomp!” (goblins)
7. “Black business done – enjoy a bun!” (Monster)
Ход мероприятия
Ведущий задает вопросы на входе в школу:
- What country does Halloween come from? (Britain and Ireland)
- In what countries is Halloween traditionally celebrated? (in English-speaking countries: UK, USA, Canada, New Zealand etc)
- What animal is the symbol of Halloween? (black cat)
- Who created the tradition of trick-or-treat? (the Irish)
- What does the tradition of trick-or-treat mean? (children dress up in costumes, go from house to house, sing songs and the grown-ups give them candies)
- On Halloween you cannot switch on the lights. There’s only one thing to light the house. What is it? (Jack-o-lantern)
- What is Jack-o-lantern made of? (pumpkin)
За каждый верный ответ дети получают конфеты.
Дети заходят в кабинет и ведущий предлагает разделиться на две команды. Каждый учащийся достаёт из шапки колдуньи (witch hat) жетон. На каждом жетоне изображены атрибуты Хэллоуина: Джек-фонарь и летучая мышь. Согласно жетонам учащиеся делятся. Выбираются капитаны команд, капитанам выдаются маршрутные листы.
Задание: расшифровать указанные в маршрутном листе предметы, связанные с Хэллоуином, найти их в школе и сделать на фоне этого предмета селфи.
FIND THESE OBJECTS | MARK WHERE YOU FOUND IT | MAKE A SELFIE |
1 thosg (1 ghost) |
||
a flock of sabt (a flock of bats) |
||
7 scary avmenrtisdeets (7 scary advertisements) |
||
a elnsetok with 1arm (a skeleton with 1 arm) | ||
a dsriep’s web (a spider’s web) |
||
a green nostemr (a green monster) |
Ресурсы.
- www.giftideacenter.com/Holiday/Halloween/history.php
- www.history.com/topics/halloween/history-of-halloween
- www. slovesnik.org/lyudi/anton-alekseevich-skulachev/obrazovatelnye-puteshestviya/kak-sozdavat-obrazovatelnyj-kvest.html