Предназначен для работы в начальной школе (2-4 классы)
Цель урока:- развивающий аспект: формирование у учащихся устойчивого интереса и мотивации к изучению английского языка вообще и темы Food в частности;
- образовательный аспект: знание особенностей употребления лексики по теме Food;
- практический аспект: умение употреблять слова по теме Food в повседневной жизни
Ход урока
Good morning, children, teachers and parents! I am glad to see you! How are you today?
Today we are going to remember the words that are connected with the theme Food.
Учащиеся разбиваются на две команды. Учитель сообщает им, что задача каждой команды собрать из букв, которые они будут получать за успешное выполнение заданий, слово – одно из самых распространенных кушаний в Великобритании.
1. Сценка
Каждая команда получает карточку, на которой написано название сценки. Задача учащихся - разыграть сценку на заданную тему по-английски.
Темы сценок:
- We cook the cake
- In the restaurant
- In the morning
- In the evening
Учитель выбирает команду, которая составила более длинный и интересный диалог, использовав максимум слов по заданной теме, и вручает ей первые две буквы слова, которое нужно отгадать в конце игры.
2. Лексика
Каждая команда выбирает одного участника. Учитель называет слова по теме Food на русском, ученики по очереди показывают заранее приготовленные карточки с изображением этого слова и называют его по-английски.
Список слов:
- Мясо
- Рыба
- Сыр
- Масло сливочное
- Клубника
- Молоко
- Чай
- Кофе
- Яйцо
- Сок
Выигрывает участник, который назвал больше слов, его команда получает еще две буквы от слова, которое нужно отгадать в конце игры.
3. Угадай слово
Одна команда загадывает другой слово по теме Food. Другая команда должна угадать слово, задавая вопросы по-английски.
Варианты вопросов:
- What is it?
- What colour is it?
- Is it soft?
- Is it dry or wet?
- Is it a fruit?
- Is it a vegetable
Выигрывает команда, которая угадает большее количество слов. Она получает две буквы от слова, которое нужно отгадать в конце игры.
4. Поиграем в шпионов
Каждая команда получает по три карточки, с зашифрованными на них словами на тему Food. Задача команд расшифровать слова как можно быстрее.
Варианты слов:
- TOPOTA (Potato)
- BERMUCUC (Cucumber)
- RYREBSTWRA (Strawberry)
- KINMUPP (Pumpkin)
Побеждает команда, которая быстро и правильно расшифрует все слова, она получает последние две буквы от слова, которое нужно отгадать.
5. Финал
Команды, используя те буквы, которые они получили в ходе игры, составляют финальное слово. Им известно, что в нем 8 букв. Искомое слово – PORRIDGE.
Побеждает команда, которое угадает слово.
6. Итоги
Учитель подводит итоги урока-игры и обращает внимание учеников, как важно знать как можно больше слов на английском языке по каждой теме, чтобы успешно общаться на нем.
7. Использованная литература.1. Верещагина И.Н., Бондаренко К.А., Притыкина Т.А. Учебник для общеобразовательных учреждений и школ с углубленным изучением английского языка для 3 класса.