Спорт в школе и здоровье детей
-
Планирование и организация занятий. Физическая культура (1–4 класс) 2009
В пособии раскрываются задачи, содержание и методика проведения физкультурно-оздоровительной работы в общеобразовательных учреждениях. Прилагается много фотографий и анимационных картинок с упражнениями на все группы мышц. Презентация адресована руководителям и учителям общеобразовательных учреждений.
-
Планирование и учет учебно-тренировочной работы по волейболу 2014
В статье даются рекомендации по составлению рабочих планов. Рассматриваются основные принципы планирования учебно-тренировочного процесса и его значение. Изучается содержание основных документов планирования; виды учебно-тренировочной работы.
-
Планирование нагрузок на уроках физкультуры с учетом физиологических показателей – путь к оздоровлению учащихся 2012
Основные идеи, лежащие в основе принципов обучения и воспитания, сберегающих здоровье ребенка, просты. Они вытекают из естественных проявлений и закономерностей детского организма. Нужно четко осознавать значение правильно выбранной нагрузки в учебном занятии для сохранения здоровья дошкольников.
-
Планирование по физической культуре: "Туристская подготовка". Конспект урока 2004
В условиях перехода общеобразовательных учреждений на трехразовые занятия проведения уроков физкультуры, предлагаем вашему вниманию разработки уроков по теме туристская подготовка для 5-6-х классов. Эти уроки помогут приобрести учащимся жизненно необходимые знания и умения. Представлен также конспект открытого урока по теме: "Обобщающий урок-соревнование по туристской подготовке".
-
Планирование предметной недели по физической культуре в ГОКУ СКШ в рамках ФГОС 2020
Цель мероприятия: развитие у детей чувства личной ответственности за свое здоровье; формирование культуры здорового образа жизни; воспитание негативного отношения к вредным привычкам.
-
Планирование работы по физкультуре 2008
В материале представлено планирование работы по физическому воспитанию (1-й класс, 1-я четверть).
-
План–конспект открытого занятия по плаванию 2009
Занятия плаванием способствуют укреплению здоровья учащихся, оказывают корригирующее воздействие на опорно-двигательный аппарат, развивают координационные способности, а также формируют интерес к самостоятельным занятиям. На данном занятии представлены упражнения, которые формируют устойчивый навык согласования движений рук, ног и дыхания в плавании спортивным способом "дельфин".
-
План–конспект открытого занятия по физической культуре 2009
На данном занятии представлены упражнения на выносливость, координацию движений, которые способствуют формированию умений игры в волейбол.
-
План–конспект открытого урока на тему "Техника спринтерского бега" 2009
В статье представлен план-конспект открытого урока по легкой атлетике для учащихся 5—8-х классов. Урок обучает школьников технике спринтерского бега, развивает скоростно-силовые качества: быстроту и координацию, воспитывает трудолюбие, активность, самостоятельность.
-
План–конспект урока физкультуры в 9-м классе по легкой атлетике с использованием эстафет 2009
Задачи урока: совершенствование техники метания мяча по движущейся цели; развитие двигательных качеств посредством эстафет; воспитание коллективизма, дисциплинированности, интереса к физической культуре и спорту.
-
Плоскостопие - это серьезно 2007
В развитии ребенка важную роль играет профилактика плоскостопия. Сотрудники бассейна "Дельфиненок" детского сада "Золотая рыбка" г. Новый Уренгой разработали систему упражнений для профилактики и коррекции опорно-двигательного аппарата детей дошкольного возраста. В своей работе С.Н. Баранова и И.В. Каранко учитывают возрастные особенности детей. В комплекс лечебно-профилактических мероприятий входят: массаж ног, обтирание, гимнастика в игровой форме, плавание и др. Используется как традиционное, так и нестандартное оборудование.
-
По пути познания и здоровья: клуб по работе с подростковой и молодежной аудиторией 2010
Создать условия для самореализации и социокультурной адаптации личности – одна из важнейших задач подросткового объединения, которое создано на базе школьной библиотеки. Вся работа клуба ведётся по трём направлениям: туризм, краеведение, экология, создана программа «Жизнь, полная приключений», целью которой является обеспечение активного отдыха детей.
-
Поверь в свои силы 2009
Слабослышащие ребята испытывают определённые трудности в различных развивающих сферах. И поэтому первостепенной целью сурдопедагога является создание благоприятных условий для обучения и воспитания неслышащих детей, их всестороннего развития, с неразрывной связью формирования словесной речи как средства общения, с использованием технологий, сберегающих здоровье.
-
Повторение техники акробатических упражнений, изученных в 1–4-х классах 2010
Урок является первым в блоке акробатики. На нем закрепляются и совершенствуются навыки ранее изученных техник акробатических упражнений, без твердого освоения которых будет очень затруднено дальнейшее освоение программы по гимнастике.
-
Повторительно-обобщающий урок "Олимпийские игры" в 5-м классе по теме "Древняя Греция" 2010
Урок представлен в игровой форме. Ученики выступают в роли участников состязаний Олимпийских игр: выполняя задания на знание истории Древней Греции, «соревнуются» в беге, прыжках, борьбе, метании копья и диска, гонках колесниц. Урок позволяет не только проверить знания учащихся по теме, но и способствует пропаганде физической культуры и занятий спортом.
-
Повторительно-обобщающий урок по разделу "Жизнь первобытных людей". 5-й класс 2014
Учащиеся учатся работать сообща в группах, правильно распределять обязанности между всеми членами команды. Развивают физические качества.
-
Повышение мотивации к занятиям физической культурой и спортом в знакомстве с зимними Олимпийскими видами спорта 2014
Дети любят играть. Это стремление нужно уметь использовать в интересах детей, развивая и воспитывая в них необходимые двигательные качества. Урок повышает познавательный интерес. Разные формы создают различные приемы обучения. Приобретенные на уроке знания помогут определится в выборе вида спорта.
-
Повышение продуктивности учебно-физкультурной деятельности учениц 10–11-х классов средствами аэробики 2006
Оздоровительная аэробика является оптимальным и эффективным способом мотивирования процесса обучения, что в свою очередь позволит повысить продуктивность учебно-физкультурной деятельности девушек-старшеклассниц. Музыкальное сопровождение увеличивает эмоциональность занятия, положительные эмоции вызывают стремление выполнять движение энергичнее, что усиливает их воздействие на организм.
-
Повышение уровня общефизической подготовленности обучающихся средних классов на основе традиционных средств физического воспитания 2011
Развитие национальной физической культуры взаимосвязано с коренными условиями жизни, национальными особенностями каждого народа. Якутские национальные упражнения, игры, развлечения и виды спорта связаны с проживанием в суровых климатических условиях Севера, добычей пищи, охотой. Они очень доступны, не требуют большого количества инвентаря и оборудования, способствуют развитию всех основных физических качеств.
-
Повышение уровня физической подготовленности и активизация двигательной деятельности учащихся в учебном процессе через соревновательно-игровой метод 2008
Качество физического воспитания сегодня немыслимо без коренного изменения отношения к нему. Специалистам физической культуры предоставляется широкая возможность более разнообразно использовать средства и методы, которые позволяют большинство физически трудных упражнений выполнить легко, как бы играя и соревнуясь. Тем самым преодолевается монотонность занятий, присутствие которой делает скучным и однообразным процесс физического воспитания. Соревновательно-игровые задания несут в себе большой эмоциональный заряд, который является эффективным средством не только физического развития учащихся, но и их духовного воспитания.
-
Повышение уровня физической подготовленности учащихся в учебном процессе через развитие двигательных качеств 2012
Систематические занятия физической культурой оказывают положительное влияние на растущий организм, способствуют ускорению формирования подростков, сокращают период отставания его роста от темпов физического развития, ликвидируют тем самым дисгармоничность развития организма. С помощью физических упражнений активизируется деятельность всех органов и систем. В статье описан комплекс упражнений.
-
Повышение эффективности и качества игры в баскетболе через развитие скоростных и скоростно-силовых качеств 2014
При проведении уроков физической культуры, индивидуализация обучения имеет такое огромное значение как развитие таких качеств как скоростносиловые и скоростные. Баскетболист - это спортсмен подвижный, отлично координированный, быстро мыслящей на площадке.
-
Подвижная игра, ее определение и специфика 2008
Урок для студентов училищ и колледжей по дисциплине "Теория и методика физического воспитания и развития детей дошкольного возраста". На уроке рассматривалось понятие "игра", его виды и специфика.
-
Подвижно-дидактическая игра "Физкульт-лото"для детей дошкольного и младшего школьного возраста 2005
Представленная статья разработана на базе школы № 138 Санкт-Петербурга и апробирована на занятиях ЛФК с дошкольниками (группы "Малого лицея") и учащимися начальных классов. В доступной и занимательной форме даются здоровьесберегающие навыки - формирования, укрепления и сохранения здоровья и развития детей.
-
Подвижные игры 2008
Представляю конспект урока для третьеклассников «Подвижные игры». На уроке развиваем двигательные качества через подвижные игры. Предлагаю детям игры на внимание, с бегом, на развитие ловкости, соревнования в эстафетах.
-
Подвижные игры (с элементами спортивных игр) 2019
Подвижные игры в большой степени способствуют воспитанию физических качеств: быстроты, ловкости, силы, выносливости, гибкости, координации движений, и, что немаловажно, эти физические качества развиваются в комплексе. Большинство подвижных игр требует от участников быстроты. Это игры, построенные на необходимости мгновенных ответов на звуковые, зрительные, тактильные сигналы, игры с внезапными остановками, задержками и возобновлением движений, с преодолением небольших расстояний в кратчайшее время.
-
Подвижные игры в начальной школе 2023
Цель урока: развитие двигательных качеств в игровых упражнениях, овладение навыками игр. Задачи: обучение элементам подвижных игр и развитие интереса к урокам физической культуры посредством спортивно-игровой деятельности; развитие физических качеств на уроках физкультуры; воспитание дисциплинированности, взаимовыручки, чувства товарищества, упорства в достижении поставленной цели.
-
Подвижные игры в обучении волейболу 2014
Подвижные игры воспитывают и совершенствуют физические качества. Кроме того, закрепляются естественные движения и отдельные навыки и умения, приобретенные на занятиях гимнастикой, легкой атлетикой, баскетболом, волейболом и другими видами спорта. Овладение технико-тактическими действиями в волейболе – сложный процесс, подвижные игры активно, целенаправленно оказывают помощь.
-
Подвижные игры в обучении игре в волейбол 2012
Подвижные игры в обучении волейболу повышают техническую и физическую подготовленность учащихся на начальной стадии обучения. Урок-игра не только позволяет учащимся освоить учебный материал, но и повышает интерес к занятиям.
-
Подвижные игры в режиме младшего школьника 2009
Урок проводится в рамках элективного курса для учащихся 9-го классов "Мастер игры", который предназначен для ознакомления школьников с основами профессиональной деятельности педагога-организатора по внеклассной работе с учащимися младшего школьного возраста в сфере физической культуры и спорта.