Спорт в школе и здоровье детей
-
Повышение уровня физической подготовленности и активизация двигательной деятельности учащихся в учебном процессе через соревновательно-игровой метод 2008
Качество физического воспитания сегодня немыслимо без коренного изменения отношения к нему. Специалистам физической культуры предоставляется широкая возможность более разнообразно использовать средства и методы, которые позволяют большинство физически трудных упражнений выполнить легко, как бы играя и соревнуясь. Тем самым преодолевается монотонность занятий, присутствие которой делает скучным и однообразным процесс физического воспитания. Соревновательно-игровые задания несут в себе большой эмоциональный заряд, который является эффективным средством не только физического развития учащихся, но и их духовного воспитания.
-
Повышение уровня физической подготовленности учащихся в учебном процессе через развитие двигательных качеств 2012
Систематические занятия физической культурой оказывают положительное влияние на растущий организм, способствуют ускорению формирования подростков, сокращают период отставания его роста от темпов физического развития, ликвидируют тем самым дисгармоничность развития организма. С помощью физических упражнений активизируется деятельность всех органов и систем. В статье описан комплекс упражнений.
-
Повышение эффективности и качества игры в баскетболе через развитие скоростных и скоростно-силовых качеств 2014
При проведении уроков физической культуры, индивидуализация обучения имеет такое огромное значение как развитие таких качеств как скоростносиловые и скоростные. Баскетболист - это спортсмен подвижный, отлично координированный, быстро мыслящей на площадке.
-
Подвижная игра, ее определение и специфика 2008
Урок для студентов училищ и колледжей по дисциплине "Теория и методика физического воспитания и развития детей дошкольного возраста". На уроке рассматривалось понятие "игра", его виды и специфика.
-
Подвижно-дидактическая игра "Физкульт-лото"для детей дошкольного и младшего школьного возраста 2005
Представленная статья разработана на базе школы № 138 Санкт-Петербурга и апробирована на занятиях ЛФК с дошкольниками (группы "Малого лицея") и учащимися начальных классов. В доступной и занимательной форме даются здоровьесберегающие навыки - формирования, укрепления и сохранения здоровья и развития детей.
-
Подвижные игры 2008
Представляю конспект урока для третьеклассников «Подвижные игры». На уроке развиваем двигательные качества через подвижные игры. Предлагаю детям игры на внимание, с бегом, на развитие ловкости, соревнования в эстафетах.
-
Подвижные игры (с элементами спортивных игр) 2019
Подвижные игры в большой степени способствуют воспитанию физических качеств: быстроты, ловкости, силы, выносливости, гибкости, координации движений, и, что немаловажно, эти физические качества развиваются в комплексе. Большинство подвижных игр требует от участников быстроты. Это игры, построенные на необходимости мгновенных ответов на звуковые, зрительные, тактильные сигналы, игры с внезапными остановками, задержками и возобновлением движений, с преодолением небольших расстояний в кратчайшее время.
-
Подвижные игры в начальной школе 2023
Цель урока: развитие двигательных качеств в игровых упражнениях, овладение навыками игр. Задачи: обучение элементам подвижных игр и развитие интереса к урокам физической культуры посредством спортивно-игровой деятельности; развитие физических качеств на уроках физкультуры; воспитание дисциплинированности, взаимовыручки, чувства товарищества, упорства в достижении поставленной цели.
-
Подвижные игры в обучении волейболу 2014
Подвижные игры воспитывают и совершенствуют физические качества. Кроме того, закрепляются естественные движения и отдельные навыки и умения, приобретенные на занятиях гимнастикой, легкой атлетикой, баскетболом, волейболом и другими видами спорта. Овладение технико-тактическими действиями в волейболе – сложный процесс, подвижные игры активно, целенаправленно оказывают помощь.
-
Подвижные игры в обучении игре в волейбол 2012
Подвижные игры в обучении волейболу повышают техническую и физическую подготовленность учащихся на начальной стадии обучения. Урок-игра не только позволяет учащимся освоить учебный материал, но и повышает интерес к занятиям.
-
Подвижные игры в режиме младшего школьника 2009
Урок проводится в рамках элективного курса для учащихся 9-го классов "Мастер игры", который предназначен для ознакомления школьников с основами профессиональной деятельности педагога-организатора по внеклассной работе с учащимися младшего школьного возраста в сфере физической культуры и спорта.
-
Подвижные игры в современной культуре 2015
Детские игры – это своеобразные «дрожжи», на которых замешивается и растет будущая личность. Ребенок должен играть с первых лет своей жизни. В игре развивается мышление, внимание, память, речь, способность сконцентрироваться, наблюдательность, которые потом и помогают в учебе.
-
Подвижные игры в школе 2009
Физическое воспитание – неотъемлемая часть учебно-воспитательного процесса и не может быть рассмотрено как второстепенный его компонент. Успехи системы физического воспитания не исключают необходимости дальнейшего ее развития и совершенствования. Развитие ловкости и точности движений – одно из фундаментальных условий решения этой задачи.
-
Подвижные игры для детей с нарушением функций опорно-двигательного аппарата 2022
В последнее время дети подвержены ряду хронических заболеваний, имеют нарушения развития, эмоциональные или психические расстройства, у некоторых диагностируется отставание в умственном и физическом развитии, инвалидность, и, к сожалению, эта тенденция не снижается.
-
Подвижные игры для учащихся 1–4-х классов 2007
Дети познают мир через подвижные игры. Придуманные мною игры позволяют повысить интерес учащихся к урокам физической культуры, способствуют развитию физических качеств и помогут вам оценить двигательные навыки при проведении уроков физической культуры даже в маленьком зале или на любой спортивной площадке.
-
Подвижные игры и эстафеты на уроках физической культуры 2012
Игры и эстафеты побуждают учащихся глубже использовать свои знания, умения и навыки в согласованных действиях с товарищами по команде. У ребят развивается мужество, решительность, внимание, оперативное мышление, чувство коллективизма, ответственность, взаимовыручка и другие социально важные и полезные качества.
-
Подвижные игры и эстафеты на уроке легкой атлетики во 2 классе 2019
Цель урока: создание устойчивой мотивации на уроке легкой атлетике.
-
Подвижные игры как инструмент нравственного воспитания младших школьников на уроках физической культуры 2022
Подвижная игра не только учит детей соблюдать правила игры, как таковой, но и помогает приобрести богатый жизненный опыт, который является фундаментом воспитания стойкости, твердости характера, выносливости. В игре, безусловно, развивается самодисциплина, игра способствует формированию внутренней нравственной опоры и сильной личностной позиции, твердости собственных убеждений в достижении жизненных целей. А в жизни современного человека это очень ценно, ведь она во многом состоит из неприятных вещей, когда нужно бороться, преодолевать, страдать. Подвижные игры является инструментом учителя, который помогает воспитывать различные высокие морально-волевые и нравственные качества, так что можно сказать, что подвижные игры – это школа не только спортивная, но и жизненная.
-
Подвижные игры как средство здоровьесберегающей технологии 2014
Игра с давних пор составляла неотъемлемую часть жизни человека, использовалась с целью воспитания и физического развития подрастающего поколения. Подвижная игра – естественный спутник жизни ребенка, источник радостных эмоций, обладающий великой воспитательной силой.
-
Подвижные игры как средство и метод физического воспитания детей 2005
Подвижные игры - важнейшее средство и метод физического воспитания детей. В статье приводится конспект урока в начальных классах по легкой атлетике.
-
Подвижные игры как средство педагогических задач в различных звеньях физического воспитания 2013
В статье представлена информация о подвижных играх. Приведены варианты подвижных игр на занятиях по различным видам спорта.
-
Подвижные игры как средство развития физических качеств и воспитания школьников 2016
Подвижные игры являются важнейшим средством подготовки подрастающего поколения к жизни в содружестве с обществом. Растущий ребенок наиболее полно развивается в условиях игры. Игры своим многообразием содержания одаривают детей новыми терминами и понятиями как языком общения, новыми ощущениями, способами восприятия среды, новыми представлениями о ней.
-
Подвижные игры как средство физического воспитания в средней общеобразовательной школе 2012
Методические рекомендации для учителей физической культуры содержат варианты подвижных игр для разного возраста и этапа урока.
-
Подвижные игры младших школьников как средство физического воспитания 2010
В подвижных играх проявляются активность и самостоятельность играющих, коллективность действий и непрерывность изменений условий деятельности. Всестороннее воспитание и гармоничное развитие занимающихся возможно только в результате многолетнего, систематического и правильно организованного процесса обучения подвижным играм.
-
Подвижные игры на основе баскетбола 2012
В ходе урока происходит развитие ловкости, точности, координации движений, воспитание интереса к игре, трудолюбия, настойчивости, коллективизма, самостоятельности.
-
Подвижные игры на уроках физической культуры 2010
Воспитательное значение подвижных игр не сводится к развитию только таких ценных физических качеств, как быстрота, сила, ловкость, выносливость, гибкость. Развиваются многие интеллектуальные качества: наблюдательность, память, логическое мышление, сообразительность.
-
Подвижные игры народов Севера на уроках физической культуры 2009
Выделение вариативной части программы по предмету физическая культура предполагает учет национальных, региональных особенностей, материально-технической базы школ и интересов учащихся. Мы живём в районах, приравненных к условиям Крайнего Севера. Всё это и побудило меня обратиться к своеобразной философии здоровья народностей Дальнего Востока, так как в ней отражены глубокие знания о природе, человеке и обществе.
-
Подвижные игры со строевыми и гимнастическими упражнениями (2-й класс) 2009
Представлена разработка урока – игры по теме «Подвижные игры со строевыми и гимнастическими упражнениями» во 2-м классе с использованием мячей, гимнастических палок и кеглей на разных этапах урока.
-
Подвижные игры. 3-й класс 2013
Интенсивность физического развития и состояние физического развития детей во многом зависит от их двигательной активности. Программа по внеурочной деятельности «Подвижные игры» совершенствует физические навыки.
-
Подводящие упражнения и подвижные игры для овладения техникой игры в баскетбол (методическое пособие для учителей физической культуры) 2010
В данном пособии предлагаются подводящие упражнения и подвижные игры для овладения техникой игры в баскетбол. Игры и упражнения, собранные в пособии, принесут пользу при условии старательного выполнения и многократного их повторения.