Задачи урока:
1 .Оздоровительная:
– Укрепление здоровья учащихся.
– Овладение умением оценивать уровень своего
физического развития и решение задач личного
физического совершенствования.
– Формирование правильной осанки.
2. Образовательная:
– Развитие физических качеств (силы,
выносливости, координации движений).
– Закрепление техники выполнения броска в
кольцо после ведения на 2 шага
3. Воспитательная:
– Воспитание навыков и привычек дисциплинированного поведения: выдержки, внимания к словам групповода, умения работать под его руководством.
Тип урока: круговая тренировка
Методы проведения: Фронтальный, поточный, групповой, игровой.
Инвентарь: баскетбольные мячи, скакалки, гимнастические маты, карточки.
Ход урока
Станция №1
Задачи:
1. Оздоровительная:
– Научиться оценивать уровень своего физического развития
2. Образовательная:
– Развитие физических качеств (силы, выносливости, координации движений)
3. Воспитательная:
– Научиться дисциплинированному поведению: выдержке, вниманию к словам групповода, уважению к одноклассникам
Броски и ловля одного или двух мячей с отскоком от стены (смотри рис.-1) |
Оценка |
|
1 | ||
2 | ||
3 | ||
4 | ||
5 | ||
6 |
Дежурный:
Станция №2
Задачи:
1. Оздоровительная:
– Научиться оценивать уровень своего физического развития
2. Образовательная:
– Формирование правильной осанки.
– Развитие физических качеств (координации движений)
3. Воспитательная:
– Научиться дисциплинированному поведению: выдержке, вниманию к словам групповода, уважению к одноклассникам.
Упр-я в равновесии на гимнастической скамейке(Соблюдать дистанцию, правильная постановка ступни, руки в стороны) (смотри рис.-2) |
Оценка | |
1 | ||
2 | ||
3 | ||
4 | ||
5 | ||
6 |
Дежурный:
Станция №3
Задачи:
1. Оздоровительная:
– Научиться оценивать уровень своего физического развития
2. Образовательная:
– Развитие физических качеств (силы,)
3. Воспитательная:
– Научиться дисциплинированному поведению: выдержке, вниманию к словам групповода, уважению к одноклассникам.
Пресс (поднимание туловища, из положения лежа на полу, руки за головой) (смотри рис.-3) |
Кол-во раз |
|
1 | ||
2 | ||
3 | ||
4 | ||
5 | ||
6 |
Дежурный:
Станция №4
Задачи:
1. Оздоровительная:
– Научиться оценивать уровень своего физического развития
2. Образовательная:
– Развитие физических качеств (выносливости, координации движений)
3. Воспитательная:
– Научиться дисциплинированному поведению: выдержке, вниманию к словам групповода, уважению к одноклассникам.
Ведение двух мячей на месте (смотри рис.-4) |
Оценка |
|
1 | ||
2 | ||
3 | ||
4 | ||
5 | ||
6 |
Дежурный:
Станция №5
Задачи: 1. Оздоровительная:
– Научиться оценивать уровень своего физического развития
2. Образовательная:
Закрепление техники выполнения броска в кольцо после ведения на 2 шага
3. Воспитательная:
– Научиться дисциплинированному поведению: выдержке, вниманию к словам групповода, уважению к одноклассникам.
Бросок в кольцо после ведения на 2 шага (смотри рис.5) |
Кол-во раз |
|
1 | ||
2 | ||
3 | ||
4 | ||
5 | ||
6 |
Дежурный:
Рисунок-1
000
Рисунок-2
0000
Рисунок-3
00Рисунок-4
0000
Рисунок-5